logo

Классы


При создании нового персонажа можно выбрать из шести различных классов. Каждый класс может иметь одну или более специализаций, фокусирующихся на бое, технологии или биотике. Каждый класс имеет особенность, улучшающую способности, важные для него. Выбор класса также определяет, в каком оружии персонаж является опытным (неопытный персонаж не может даже нормально нацелиться), какую броню он сможет носить, и какими характеристиками он обладает.

Солдат



Специалист по бою
Солдат концентрируется на нанесении урона врагу при помощи стрелкового оружия. Он имеет возможность специализироваться в любом оружии, которое он выберет (и единственный класс, имеющий доступ к умению Штурмовая Винтовка (Assault Rifle)), с начала игры может носить среднюю броню (и единственный класс, который может получить в игре способность носить тяжелую броню). Солдат обладает умениями, сосредоточенными на том, чтобы улучшить его живучесть и повысить урон врагу. Его главные слабости - отсутствие каких-либо Биотических и Технических способностей.Особая способность солдата увеличивает и регенерирует его здоровье.


Стартовые навыки:
  • Пистолеты
  • Штурмовые винтовки
  • Боевая броня (средняя в начале, позже - тяжёлая)
  • Выносливость
Приобретаемые навыки:
  • Дробовики
  • Снайперские винтовки
  • Первая помощь
  • Боевые тренировки



Адепт



Специалист по  биотике

Адепт обладает абсолютно всеми биотическими способностями, но может носить только лёгкую броню и быть специалистом только по пистолетам. Он также не обладает никакими техническими навыками. Биотические возможности сосредотачиваются на владении телекинетическими силами сингулярностью (singularity), подъёмом (lift) и броском (throw). Адепт может ослабить противников деформацией (warp) и защитить себя барьером (barrier). Адепты управляют областями массового эффекта. Особая способность класса уменьшает время восстановления биотических умений, а также увеличивает защиту от биотики.


Стартовые навыки:
  • Базовая броня (только лёгкая)
  • Бросок
  • Барьер
  • Деформация
Приобретаемые навыки:
  • Пистолеты
  • Подъём
  • Стазис
  • Сингулярность



Инженер



Технический специалист
Инженер обладает всеми Техническими способностями, но может носить только лёгкую броню. Он так же, как и Адепт может стать  специалистом, владеющим пистолетами, но не обладает никакими биотическими навыками. Технические способности Инженера сосредотачиваются на том, чтобы наносить врагу наибольший урон и защищать отряд от техники врага. Технологию повреждения минами, как правило, считающуюся вторичной, не стоит недооценивать. Инженеры также обладают такими умениями, как Первая помощь (First Aid) и Медицина (Medicine), которые делают их очень эффективными в бою. Особая способность класса уменьшает время перезарядки до следующего использования умений и увеличивает защиту от техники врага.

Стартовые навыки:
  • Пистолеты
  • Электроника
  • Дешифровка
  • Первая помощь
Приобретаемые навыки:
  • Базовая броня (только лёгкая)
  • Реверсивная инженерия
  • Щиты
  • Медицина



Инфильтратор



Бой/техника
Инфильтратор обладает Боевыми и Техническими способностями. Он может быть специалистом, владеющим  пистолетами и снайперскими винтовками, может носить  лёгкой броню (также может, в конечном счете, получить способность носить среднюю броню), и обладает разнообразием Технических умений, которые сосредотачиваются на том, чтобы уничтожать врага на расстоянии. Особая способность класса увеличивает время нагревания стволов пистолетов и снайперских винтовок, увеличивает повреждение от взрывов.


Стартовые Навыки:
  • Тактическая Броня (изначально лёгкая, впоследствии средняя)
  • Пистолеты
  • Дешифровка
  • Электроника
Приобретаемые Навыки:
  • Пригодность
  • Снайперская Винтовка
  • Щиты
  • Первая Помощь




Страж



Биотика/техника

Страж – класс, сосредоточенный на поддержке команды, и обладающий Биотическими и Техническими способностями, главным образом фокусирующимися на лечении и защите союзников от техники врага. Он не имеет никакого передового оружия или брони, но может обучиться владению пистолетом. Страж удивительно живуч, обладает многими защитными умениями, такими, как барьер, защищающий от биотики (Barrier Biotic Power).Особая способность Стража уменьшает время заморозки своих умений и повышает точность стрельбы из пистолета.


Стартовые навыки:
  • Первая помощь
  • Электроника
  • Барьер
  • Бросок
Приобретаемые навыки:
  • Медицина
  • Дешифровка
  • Стазис
  • Подъем



Авангардист



Биотика/бой
Авангардист в бою всегда находиться впереди своего отряда. Его Биотические навыки сосредотачиваются на атаке  - выведение из строя врага, ухудшение его брони, и защита себя, чтобы прорваться ближе к врагу. Авангардист носит лёгкую броню, затем он может получить возможность использовать среднюю броню, в бою может использовать Дробовики и Пистолеты.Особая способность класса увеличивает повреждение от дробовиков и пистолетов, а также защиту от биотики.

 Стартовые Навыки:

  • Деформация
  • Бросок
  • Пригодность
  • Пистолеты

Приобретаемые Навыки:

  • Тактическая Броня
  • Дробовики (вначале лёгкие, но в последствие модернизируются),
  • Барьер
  • Подъём

 


Престиж-классы


Все классы имеют два "подкласса". Их можно открыть выполнив дополнительное задание под названием "Rogue IV" на Луне. Достигнув 20-го уровня вы получите сообщение на борту Нормандии и будете проинформированы об этой миссии.
Есть шесть специализаций, основыванных на выборе класса.

Бастион
Доступно для Адептов и Стражей
Бастионы - мастера использования биотических способностей для защиты. Бастион - единственный класс, который может напасть на врагов, схваченных полем действия Стазиса. Бастионы обладают улучшенной версией Барьера и Стазиса (Stasis).

Коммандос
Доступно для Солдат и Инфильтраторов
Коммандос сосредотачивается на точности боя и разрушительных ударах, увеличивая повреждение от всего оружия. Они получают бонусы к Иммунитету (Immunity), Тихому Убийству (Assassinate) и урону от пистолета Марксмана.


Медик
Доступно для Инженеров и Стражей
Медики имеют улучшенные умения Первая помощь и Медицина и ускоренную перезарядку.


Немезида
Доступно для Адептов и Стражей
Немезида это класс, специализирующийся на биотике. Немезиды имеют бонус к повреждениям от всех биотических способностей, им также предоставляются улучшенные версии Подъема и Деформации. Улучшенный Подъем обладает увеличенным на 4 метра радиусом, а улучшенная Деформация - радиусом и повреждением, сделанным за секунду.


Агент
Доступно для Инженеров и Инфильтраторов
Увеличенные радиус и урон от мин. Также улучшенные Саботаж (Sabotage) и Перегрузка (Overload).


Штурмовик
Доступно для Авангардистов и Солдат
Штурмовик сосредотачивается на том, чтобы выжить в любой схватке. Это проявляется в увеличении здоровья, бонусов к способностям Барьер и Адреналин (Adrenalin Boost), и повышенном сопротивлении повреждениям.



Другие Классы

Существуют ещё четыре класса, но они недоступны для игрока:

Учёный Асари
Боевой Мастер Кроганов
Куарианский Инженер
Турианский Агент