logo

Интерфейс PC-версии

Недолгим было утешение PC-игроков, разочарованных тем, что GTA IV не появиться на их платформе 29 апреля. Дело в том, что Mass Effect, одобренную критиками научно-фантастическую RPG, планировали выпустить на операционной системе Windows лишь на неделю позже - 6 мая. Сегодня, тем не менее, стало известно от разработчиков из BioWare, что релиз PC версии был передвинут на один месяц, после дебюта GTA IV на Xbox 360 и PlayStation 3.

" Вместе с командой разработчиков я совсем недавно подтвердил, что мы вносим небольшие изменения в дату выхода Mass Effect на PC, " сказал администратор сообщества BioWare Крис Престли (Chris Priestly) вчера вечером. "Новая дата релиза для Северной Америки - 28 мая 2008, и 6 июня 2008 для Европы."

По поводу причины задержки, Престли заявил, что это должно позволить BioWare и, основанной в Бостоне, Demiurge Studios, разрабатывающей порт, повысить его качество на PC. "Дополнительное время позволит нам принять к сведению больше отзывов об игре, придать ей блеска, и отладить дополнительные особенности, " объяснил администратор.

Самое значимое изменение PC издания Мass Effect - новая система тактического дисплея (прим. HUD), которую BioWare сегодня обнародовала. Так же, как и с PC версией Star Wars: Knight of the Old Republic, разработчики переделали HUD, оптимизированный под геймпад, в более подходящий для управления клавиатура-мышь.

Беседуя с GameSpot, директор проекта Mass Effect Диармид Кларк (Diarmid Clarke), выделил усовершенствования, которые войдут в новый HUD, и как он сказал, что и было причиной задержки. "Если его реализовывать, то реализовывать в полной мере", сказал он, "Не может быть такого, что в игре появиться только его часть".

Согласно заявлению Кларка, новый HUD даёт гораздо более легкий доступ к биотическим способностям и оружию в отличие от радиального HUD, используемого в Xbox 360. "Вся информация находится теперь на экране, вам не придётся переключаться между меню, " объясняет он,"Теперь достаточно навести и выбрать ".

В частности, то что сейчас можно видеть на экране далеко от той системы управления инвентарём Xbox 360, на которую поступала широко распространенная жалоба об отсутствии удобства в её использовании. Теперь, всё оружие будет располагаться на экранах HUD, упорядоченное по их мощности, с настраиваемой оснасткой и типами боеприпасов, выбираемыми с помощью «перетаскивания». Дополнительные клавиши позволят иметь доступ к экранам меню непосредственно нажатием единственной клавиши.

Новая версия Mass Effect также будет использовать преимущество "горячих клавиш", что позволит игрокам более быстро использовать биотические способности. Будут также клавиши для индивидуальных команд, которые позволят игрокам отдавать приказы отдельным неигровым персонажам для более лучшего применения тактики во время боя. "Это позволяет вам быть стратегом и сохраняет принцип «беги-и-стреляй»", пообещал Кларк.

Кларк также сказал, что разработчики сделали массу надстроек и исправлений, основываясь на критике Mass Effect(Xbox360). Невыносимо долгие поездки на подъемнике будут ускорены в некоторых "часто используемых" транспортировках, включая звездолёт Нормандия. Долгие по времени подгрузки игры между межпланетными системами, другой источник жалоб, были также значительно уменьшены. Также был улучшен контроль за вездеходом Мако, и оптимизирована для PC графика(что очевидно).

Будет ли осуществляться развитие Mass Effect(PC) через загружаемый контент, как для Mass Effect(Xbox 360)? "Вы не увидите никаких значительных изменений по сравнению с оригиналом игры (Xbox 360), " заявил представитель BioWare. Однако, Кларк сказал, что такой подход "не является неблагоразумным допущением", так как многие значительные изменения будут включены в Mass Effect 2, который по подтверждению представителя BioWare, находится уже в разработке. "Мы определенно работаем над продолжением, " заявил он.