logo

Превью от сайта gametap.com

1. Межгалактическое Путешествие.
Может ли эпическое sci-fi приключение быть без какого-либо вида межпланетных путешествий? В Mass Effect вы (играя коммандором Шепардом) будете путешествовать по разнообразнейшим планетам вокруг всей галактики. Когда вы прибываете в новый мир, то сталкиваетесь с друзьями, которые могут вас выручить, и большим количеством врагов, жаждущих уничтожить и воспрепятствовать вам остановить направленный на геноцид заговор, начатый инопланетянином по имени Сэрен. Каждый из миров, которые мы видели, выглядит настолько фантастически и даёт такое ощущение, как будто вы действительно в космосе. Представители BioWare сказали, что вы не сможете увидеть абсолютно все планеты при первом прохождении. (Прим. переводчика: реиграбильность решает)


2. Пушки, Сталь и Биотика.
В Mass Effect много экшна, но ваши действия зависят только от того, как вы хотите проходить игру. Знакомым с предыдущими играми BioWare мы можем сказать что разработчики частично сохранили псевдо-пошаговую систему, которая позволит вам перемещать членов вашей команды команды (и ваш персонаж в том числе) на позиции или в укрытие и давать приказы, связанные с атакой и передвижением.
Однако вы можете также отметелить врага и в реал-тайме, играя как в любой другой TPS (Прим. переводчика: шутер от третьего лица). Но что делает бой еще более интересным - факт того, что вы можете или сосредоточиться на том, чтобы использовать типичное стрелковое оружие, такое как дробовики и винтовки, или вы сконцентрироваться на энергетических способностях, названных биотикой. Одна из таких способностей позволяет вам поднимать врага на расстоянии и подвешивать его в воздухе. Или - да, есть ещё одно "или" - у вас может быть персонаж, который комбинирует оба класса.

Каждый член вашей команды будет иметь такие же навыки и способности, как и вы, но есть одна вещь, которую вы всегда должны иметь в виду, - то, что ваша весёлая кучка вояк состоит из представителей разных миров, некоторые из которых могут быть враждебными друг к другу. Не удивляйтесь, если вам придётся исполнить роль няньки перед боем, потому что некоторые из ваших друзей - представители враждующих рас (Прим. переводчика: уже представляю "не плачь, Врексик, я люблю тебя не меньше Гарруса").


3. Супер Солдаты.
Как и другие ролевые игры, Mass Effect имеет систему уровней, которая позволяет вам изучать больше способностей и навыков, помогающих вам в бою. Как было предварительно упомянуто, есть огромное кол-во навыков, на которых вы можете сосредоточиться в зависимости от класса персонажа, которым вы хотите, чтобы Шепард был. Например, если вы тратите пункты опыта на оружие, то можете открыть новые навыки оружия, которые позволят вам владеть более сильным и более разрушительным вооружением и бронёй. Аналогично, расходы пунктов в биотике открывают новые телекинетические навыки. Так, если вы будете стремиться к смешению классов, то вам не будут доступны самые сильные способности в любой категории, зато у вас получится наиболее уравновешенный персонаж. Опять же, все это зависит только от того, как вы хотите играть.


4. Массивная История.
Если вы нуждаетесь в доказательствах того, насколько интригующий сюжет будет в Mass Effect, то уже есть книга под названием Mass Effect: Revelation, которая поясняет некоторые детали, которые выясняются перед игрой и дают некоторый фон основным действующим лицам. Есть также огромный акцент на диалоги в игре, не только ради предоставления персонажам некоторой глубины, но также и для того, чтобы определить, каким персонажем вы хотите играть и как именно. Да, коммандор Шепард может быть грубым и безжалостным, если выборы в диалогах, которые вы делаете, отражают это, хотя в некоторых случаях, ситуация может фактически призвать к этому. И наоборот, вы можете быть хорошим парнем, который многим помогает, пытаясь достать информацию или рекрутировать существ других рас, принимая их в свою команду. Во всяком случае, один стиль может быть более подходящим для вас, чем другой в конкретный момент.