logo

Новые подробности и первый взгляд на обновленный класс Разведчик

Эрик Брюдвиг, IGN.com
21 декабря 2009 г.
 
IGN: Что вы улучшали прежде всего у класса Разведчик?

Кристина Норман: Разведчик – это класс, привлекательный для тайных агентов и наемных убийц, поэтому мы хотели вывести это на первый план при разработке данного класса. Мы с самого начала решили, что лучший способ улучшить Разведчика – это дать ему возможность сосредоточиться на скрытности.

Проблема с добавлением скрытности в Mass Effect 2 была в том, чтобы сделать ее соответствующей общей модели боя. Во многих играх скрытность связана с медленным движением и избеганием врагов, но ни то, не вяжется с динамичным боем. Мы решили сделать классовую способность Разведчика – Тактическую Маскировку – быстрой тактической способностью скрываться с очень большим потенциалом агрессивной игры.
 
Посмотрите ролик, чтобы познакомиться с обновленным классом Разведчик

Когда вы включаете маскировку, то мгновенно становитесь невидимы для врагов. Любые повреждения, которые вы наносите в таком состоянии, получают значительный бонус. Это делает маскировку идеальной для подготовки и проведения смертельных выстрелов в голову.

Маскировка также может спасти вашу жизнь в случае опасности, давая возможность добраться до укрытия. Когда включена маскировка, ваше здоровье и щиты не восстанавливаются. Вы по-прежнему будете получать повреждения от взрывов или попав под перекрестный огонь, также как и от агрессивной окружающей среды. Эта уязвимость помогает поддерживать баланс, так что бой ощущается все таким же напряженным и опасным даже когда вы скрыты маскировкой.

Благодаря нашему короткому общему времени восстановления способностей вы можете включать маскировку много раз в каждом бою. Из-за этого маскировка ощущается как неотъемлемая часть игры Разведчиком, а не просто как некая защитная способность, применяемая в экстренных случаях.

IGN: Каким типам игроков больше всего подходит Разведчик?

Кристина Норман: Если вам нравится геймплей в стиле stealth-action, то вам определенно стоит попробовать Разведчика.

Также Разведчик очень понравится тем, кто любит использовать снайперские винтовки в шутерах. Мы кардинально улучшили бой с применением снайперских винтовок в Mass Effect 2. Во-первых, мы полностью переделали снайперские винтовки, так что теперь все они ощущаются как мощное и точное оружие. Также мы добавили систему местных повреждений и реакции на такие повреждения. Некоторых врагов вы можете расчленить в буквальном смысле, часть за частью, точными выстрелами из снайперской винтовки.

Тактическая Маскировка и способности Оперативника делают Разведчика лучшим классом для создания снайпера. Мы уже объяснили, как маскировка позволяет вам делать идеальные выстрелы в голову. Оперативник улучшает повреждения от вашего оружия, а также добавляет эффект замедления времени, когда вы наводите снайперскую винтовку. Это позволяет проще целиться для выстрела в голову, даже по движущимся врагам. Если добавить к этому повышенные повреждения в режиме Тактической Маскировки, то Разведчики вне сомнения становятся лучшими снайперами.

IGN: Какие уникальные особенности отличают Разведчика от Солдата и Инженера?

Кристина Норман: Помимо скрытности и снайперских навыков, от родительских классов Разведчика отличает его разносторонность и способность менять роли.

Разведчик может бегать и стрелять как Солдат. Хотя ему и недоступны все возможные виды оружия и патронов, но бонус повреждений, который дает ему Тактическая Маскировка, делает его невероятно эффективным в бою с применением оружия.

Также Разведчик с легкостью может переключиться на роль поддерживающего персонажа. Взлом ИИ и Воспламенение – это невероятно полезные способности, применяемые на расстоянии, и обе они хорошо дополняют собой использование снайперской винтовки.

Игроки, которые любят менять свой стиль игры в зависимости от текущих боевых условий, по-настоящему оценят многосторонность и эффективность Разведчика.
 
Mass Effect Infiltrator

IGN: Сколько путей специализации доступно Разведчику?

Кристина Норман: Возможных вариантов развития Разведчика много. У вас есть шесть способностей, и за обычное прохождение Mass Effect 2 вы сможете довести до максимума 2 или 3 из этих способностей. Когда вы доводите до максимума какую-либо способность, то получаете возможность преобразовать ее, выбрав из двух более сильных вариантов. Все это ведет к огромному числу возможных вариаций Разведчика.

Если вы доведете до максимума свой классовый талант, Оперативник, то сможете выбрать одну из специализаций – либо Убийца, либо Агент. Если вам больше по душе нанесение повреждений, то вы выберете Убийцу, получив постоянный бонус к повреждениям от оружия и способностей. Игроки, больше любящие стратегический подход, выберут Агента ради бонусов ко времени перезарядки способностей и их продолжительности, а также улучшенного разговорного навыка.

Если вы доведете до максимума Тактическую Маскировку, то сможете выбирать между Маскировкой Убийцы и Улучшенной Маскировкой. Если вы агрессивный игрок, то захотите взять Маскировку Убийцы, дающую дополнительный бонус к повреждениям в состоянии скрытности. Игроки, предпочитающие использовать маскировку в тактических или защитных целях, захотят взять Улучшенную Маскировку, увеличивающую продолжительность состояния скрытности.

Очевидно, можно будет взять одновременно специализацию Убийцы и Маскировку Убийцы, чтобы стать королем прямых повреждений, или же взять специализацию Агента и Улучшенную Маскировку, таким образом значительно повысив время действия маскировки в бою.

Мы рассмотрели лишь две из шести возможных областей специализации. Сосредоточившись на Взломе ИИ, вы сможете переманивать вражеских синтетических существ на свою сторону, отводя огонь от себя и своих союзников. Сосредоточившись на Воспламенении, вы получите возможность нанесения дополнительных повреждений. Если же вы вложите очки навыков в способности применения патронов, например замораживающих или разрывных, которые вам нужно применять лишь раз на каждой миссии, то сможете получать от них бонусы постоянно, пока используете активные способности вроде Воспламенения и Маскировки.

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru