logo

Mass Effect: Andromeda — Анализ концовки игры от Eurogamer

Mass Effect: Andromeda

 

Mass Effect: Andromeda начинается как история о колонизации новых миров, но сюжет довольно быстро набирает обороты. Игроки узнают о воюющих между собой новых расах, вторжении захватчиков, пропавшем Ковчеге, пославшем предупреждающий сигнал, и, наконец, о тайне, лежащей в основе всей экспедиции в Андромеду.

Эти истории развиваются на всем протяжении игры. Большую часть времени мы просто видим, как расы Млечного Пути пытаются обосноваться на новом месте, но на этом фоне постепенно возникают намного более интересные загадки. Чтобы добыть информацию о них, придется потратить часы на выполнение сайд-квестов, а некоторые детали можно узнать только из найденных логов и запутанного игрового кодекса.

В новой статье от Eurogamer автор постарался собрать известные факты о Реликтах, кеттах, Ковчеге кварианцев и тайном Благодетеле Инициативы. Большая часть загадок в рамках игры остается без ответа — очевидный задел на следующую часть или дополнения — но есть намеки на возможное развитие событий.

Внимание: не читайте дальше, если еще не прошли игру до конца!

Mass Effect: Andromeda — Возвращение заданий в мультиплеере

Mass Effect: Andromeda

 

В прошлые выходные завершилась сюжетная серия миссий «Изучение Реликта». До начала новой серии «Спуск за Реликтом» остается еще две недели: следующее задание на выходные под названием «Погоня за манией Архонта» игроки получат только 11 мая.

А пока разработчики предлагают нам переиграть прошлые задания АПЕКС. С сегодняшнего вечера и до вечера понедельника будет доступна миссия «Пропавшие разведчики Драка» и ее карта — база «Парадокс».
И уже с вечера понедельника можно будет снова пройти вторую миссию —  «Что-то пришло в ярость».

Помимо этого, в списке заданий для всех карт теперь появилась «Доставка». 

Mass Effect: Andromeda — Реликтовая крепость Архонта

Mass Effect: Andromeda

 

Новое задание на выходные стало доступно в мультиплеере Mass Effect: Andromeda.

Завершение серии заданий «Изучение Реликтов»: Полученные артефакты позволили установить местоположение пещер, где Архонт хранит коллекцию Реликтов. Нужно выяснить, зачем это ему.

Доступно ограниченное время: Боевое улучшение
Увеличивает убойную силу штурмовой винтовки и пистолета.


Доступно ограниченное время: Инженерный набор
Установите разнообразные улучшения инструметрона, чтобы усилить технические атаки.


Новая карта: Развалины Реликтов
Сеть темных пещер, в которых Архонт хранит коллекцию Реликтов.


Задание завершается 24 апреля в 19:00 МСК. 


Mass Effect: Andromeda — Новая миссия АПЕКС и изменения в стоимости снаряжения

Mass Effect: Andromeda

 

Вечер четверга, а значит, у нас новое задание в мультиплеере Mass Effect: Andromeda!

И одновременно с его выходом разработчики внесли коррективы в некоторые цены для ударных отрядов:
  • На 50 единиц уменьшена стоимость снаряжения, которое используется во всех миссиях
  • На 25 единиц уменьшена стоимость снаряжения, дающего дополнительную черту для отряда
  • Удвоено значение эффективности для всего снаряжения ударных отрядов

Задание АПЕКС 04: Эти инопланетные артефакты не для вас!

Доставьте АПЕКС артефакты Реликтов, не попавшись в лапы кеттов или разбойников!

Детали задания:

Новая карта: База «Пустыня»
Исследователи на этом аванпосте разрабатывают тактические решения, адаптирующие броню, оружие и челноки к условиям пустыни. Собранные ими данные станут ценным тактическим преимуществом для каждого, кому приходится работать в раскаленных песках пустынных планет скопления Элея. При выполнении этого задания игрокам придется перемещаться по базе «Пустыня» в вечернем освещении.

Новый тип задания: Доставка
В отличие от аналогичного задания из предыдущей игры, теперь при переноске предмета вы по-прежнему можете бежать, прыгать, уклоняться и использовать маскировку.

Новый предмет: Боевое улучшение
Увеличивает убойную силу штурмовой винтовки и пистолета.

Доступно ограниченное время: Улучшенный усилитель
Улучшенный биотический усилитель, повышающий силу всех биотических способностей.

Задание необходимо выполнить до 19:00 17 апреля. 

Инструктаж по заданию под катом:

Mass Effect: Andromeda — «Арт-взрыв»

Mass Effect: Andromeda

BioWare представляют работы команды талантливых художников в проекте «Арт-взрыв».

23 художника —  создатели концептов, персонажей и уровней — уже разместили свои работы по Mass Effect: Andromeda в своих портфолио. Чтобы посмотреть эти удивительные произведения искусства, посетите страничку ресурса ArtStation

Там же представлены панорамные работы от Скотти Брауна, Майкла Хаварта, Тейлора Кингстона, Николаса Новалиса, Алексиса Дюма и Владимира Эскандари

В ближайшее время эта коллекция пополнится новыми именами и артами. Проект стал возможен благодаря Brian Sum, концепт-художнику из Монреаля, в портфолио которого имеются работы по множеству игр BioWare.

Mass Effect: Andromeda — Пропавший саларианец

Mass Effect: Andromeda

Пользователи портала reddit раскопали в файлах Mass Effect: Andromeda упоминание Салена, седьмого сопартийца Райдера. Напомним, что судя по первичным данным им был саларианец, сильно напоминающий персонажа оригинальной трилогии, что и явилось причиной его удаления из игры.

Исходя из того, что файлы все-таки остались, можно сделать два предположения. Первое, это все, что от него осталось. И второе, что Сален это будущий персонаж, который будет завезен в Андромеду вместе с DLC. Если в расчет брать второй вариант и при этом учесть обещание BioWare, то все-таки не стоит ожидать полноценного сопартийца. А вот временный, как Ария, вполне может быть.

А пока продолжаем играть, переигрывать и ждать новостей по Mass Effect: Andromeda.

Mass Effect: Andromeda — Эти прекрасные роботы-убийцы

Mass Effect: Andromeda

«Доброе утро, АПЕКС. На связи снова Кандрос.

С нашего последнего разговора много чего произошло. АПЕКС принял в свои ряды крогана-биотика. С ее помощью мы справились с Бегемотом. Вознесение меня пугало и до того, как мы увидели, что становится с кроганами, но теперь...

Теперь мы обратим внимание на Реликтов, на автоматическую систему обороны скопления Элея. Эти роботы вовсе не всегда агрессивны. Но если агрессивны — стоит поберечься. Лазеры Наблюдателей могут оказаться очень опасны.

Мало кто на «Нексусе» знает это лучше, чем новый агент АПЕКС: саларианец, служивший в ГОР, успевший повоевать с Реликтами, пока многие из вас еще лежали в криокапсулах. Он свое дело знает. Более того, он перепрограммировал Наблюдателя, чтобы тот помогал ему в бою. Он зовет его ГЛК, Глюк.

Такое уж имя.

Мы все еще пытаемся найти ответы на некоторые вопросы о Реликтах. Кетты задаются теми же вопросами. Возможно, они уже узнали что-то, чего мы пока не знаем. Дополнительно все осложняют изгнанники, собирающие обломки, чтобы их продавать или собирать какую-то технику.

Нужно, чтобы вы с нашими новыми друзьями проникли на базы Реликтов. Посмотрим, что получится найти. Просто так проникнуть в место, где обитают Реликты, не получится.

Вооружитесь, будьте готовы стрелять в случае необходимости, делайте заметки. Руководство «Нексуса» старается избегать лишних конфликтов в Андромеде.

Конец связи.»

Выполнив это задание с четверга по понедельник, 6 апреля — 10 апреля (задание завершается в 19:00 МСК), вы сможете купить в магазине уникальные предметы, доступные только в течение ограниченного времени, а также открыть уникальные наборы в сетевом режиме Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda — Вышел патч 1.05 [UPD]

Mass Effect: Andromeda

Как и обещали BioWare, сегодня вышел новый патч для Mass Effect: Andromeda, концентрирующий свое внимание на улучшении игрового процесса и устранению некоторых ошибок.

Патч 1.05, который весит чуть больше 1 Гб, вносит следующие изменения:

Mass Effect: Andromeda — Предстоящее путешествие

Mass Effect: Andromeda

 

Прошло две недели с момента выхода Mass Effect: Andromedaи BioWare хотят поблагодарить миллионы игроков, уже присоединившихся к этому грандиозному путешествию. Несмотря на то, что игра уже вышла, это только начало.

С момента публикации игры сотрудники читают все комментарии и отзывы, стараясь не упустить ни одного мнения, чтобы понять, что еще можно развить и улучшить в игре.

В этот четверг BioWare выпустят новый пакет исправлений, устраняющий технические проблемы (сбои, низкое быстродействие) и добавляющий несколько улучшений, о которых все просили.

Подробнее под катом:

Mass Effect: Andromeda — Размышления о DLС

Mass Effect: Andromeda

Итак, кое-кто уже прошел Mass Effect: Andromeda, а кто-то еще не совсем, но всех так или иначе мучает вопрос, а что же будет дальше: с серией, с персонажами этой истории, и что же будет дальше в ближайший год, когда, по традиции, BioWare радуют нас не только воскресными заданиями мультиплеера, но и несколькими дополнениями к основному сюжету.

Как понимаете, эти вопросы некоторым образом связаны, ведь одно дело разовая кампания, а другое — сюжет с продолжением.

Рассуждения о возможном DLC от портала IGN можно почитать под катом.

Мы настоятельно не рекомендуем читать дальше тем, кто боится спойлеров, так как речь может идти о практически всем сюжете Андромеды, вплоть до последних минут игры.

Mass Effect: Andromeda — Новый патч может добавить винтовку X5 «Призрак»

Mass Effect: Andromeda

Думаем, многие из вас задавались вопросом «почему винтовка ранее известная как AARX-8 отсутствует в Mass Effect: Andromeda, хотя присутствует в кат-сценах?» И именно этот вопрос задали ведущему дизайнеру Яну Фрейзеру в твиттере, на который он ответил, что «это винтовка X5 «Призрак», бывшая одним из первых прототипов оружия, который в итоге не вошёл в финальную версию игры. Но в связи с тем, что игроки заинтересованы в ней, мы думаем над добавлением ее в качестве доступной в будущих патчах».

Это действительно хорошо, ибо показывать в кат-сценах винтовку, недоступную в игре это нонсенс.

Mass Effect: Andromeda — Что-то пришло в ярость

Mass Effect: Andromeda

«Отрывочные сведения указывают на то, что кеты обзавелись новым, страшным оружием. Нужно пробраться на их территорию и все проверить».

Что нового? Бой с боссом. Схваченный кеттами разведчик кроганов был подвергнут Вознесению, после чего превратился в ужасное и очень агрессивное существо.

  • карта: «Руины»;
  • новый противник: Бегемот (вознесенный кроган);
  • участники: Тирэн Кандрос (лидер ополчения «Нексуса» / АПЕКС), Эфра де Тершаав (лидер ангарского Сопротивления, руководитель операциями).

Выполнив это задание с четверга по понедельник, 30 марта — 3 апреля (задание завершается в 19:00 МСК), вы сможете купить в магазине уникальные предметы, доступные только в течение ограниченного времени: хранилище термозарядов и щит джаггернаута.

Инициатива «Андромеда» нуждается в вас!

Mass Effect: Andromeda — Послание игрокам

Mass Effect: Andromeda

Новая игра от BioWare Mass Effect: Andromeda вышла чуть больше, чем неделю назад. Игра получала самые разные оценки, но факт того, что новая история пропитана духом великой серии...есть. И это главная заслуга студии, которая также подготовила послание игрокам:

«Прошла неделя с тех пор, как вышла Mass Effect: Andromeda, и мы очень рады, что наши фанаты, наконец, погрузились в историю и мир, над которыми мы так усердно работали.

Мы получили много отзывов, в которых была и похвала, и критика. Эти отзывы — важный элемент для нашей дальнейшей поддержки игры, а нашими ближайшими планами в этом направлении мы поделимся с вами во вторник, 4 апреля. Ждем с нетерпением!

А пока продолжайте присылать свои отзывы. Наша команда слушает и неустанно работает, собирая информацию и планируя решения по улучшению Mass Effect: Andromeda.

Спасибо за вашу поддержку и за то, что присоединились к нам в этом путешествии».

— Команда BioWare.

Чем именно поделится с нами компания — узнаем совсем скоро!

Mass Effect: Andromeda — Романтика в цифрах: Ситуация с нетрадиционными мужскими романами

Mass Effect: Andromeda

Изюминка каждой игры BioWare заключается в высочайшем уровне отношений, возникающих между героями игр. И серия Mass Effect не исключение. Глубокий взгляд на варианты романтических отношений, доступных в серии, показал, что меньше всего возможных вариантов для развития отношений там — у мужчин с нетрадиционной сексуальной ориентацией…или просто у «геев-самцов».

Подробнее под катом:

LegionShow — Кварианцы и геты в Андромеде: Это возможно?

Mass Effect: Andromeda

Многие из вас сейчас погружены в удивительный мир Mass Effect: Andromeda, и, наверное, многие из вас задаются вопросом, на который Легион попытался ответить в новом выпуске LegionShow — «А что там с кварианцами в игре?»

Смотрим!

Mass Effect: Andromeda — Лидер по продажам в Великобритании

Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda вышла на первую позицию в чартах, став самой продаваемой игрой в Великобритании, оставив позади Ghost Recon Wildlands и Horizon Zero Dawn, сообщает Gfk Chart-Track. Это хороший показатель, несмотря на то, что он не рекордный для серии. В этом отношении Андромеда обогнала только первую часть знаменитой трилогии.

Из всех продаж 51% пришелся на Playstation 4, 41% на Xbox One, оставшиеся на ПК версию.

Ждем отчет от EA по продажам в России...

Mass Effect: Andromeda — История Андромеды: Часть 2

Mass Effect: Andromeda

Во время посещения BioWare PAX East в Бостоне портал GameSpot взял интервью сразу у нескольких разработчиков Mass Effect: Andromeda. О том, почему каждый присоединился к довольно разношерстной команде разработчиков игры, что ими двигало, какие идеи им показались осуществимыми именно в этом проекте, а какие еще ожидают своей реализации, — рассказывают в этом ролике старожилы и новички команды BioWare Монреаль — студии, сделавшей Mass Effect: Andromeda и доказавшей, что она способна на многое.

Ролик подготовили beetle и azamat.

Mass Effect: Andromeda — Разработчики экспериментировали с процедурными планетами в духе No Man's Sky

Mass Effect: Andromeda

Не имеет значения, нравится ли вам Mass Effect: Andromeda или нет, нельзя отрицать то, что это очень большая игра. А с тем огромным количеством планет, которые доступны для изучения с орбиты, помимо тех, на которые можно приземлиться, задаешься вопросом «А обратили ли BioWare на процедурную генерацию планет, которая была в No Man's Sky?».

Со слов продюсера BioWare Фабриса Кондоминаса эту идею разработчики рассматривали кое-какое время: «Да, конечно, мы следим за видеоигровой индустрией. В конкретном случае мы следили за No Man's Sky, когда игра только вышла, а мы были глубоко погружены в разработку Mass Effect».

«Но мы заметили, что в игре был сделан большой упор на генерации процедурных миров. Да, мы экспериментировали и пробовали реализовать это в течение целого года. Даже больше. Но тогда мы решили, что это совсем не то, что нужно для игры, которую мы делаем. А так как весь контент мы стараемся делать на высочайшем уровне, введя процедурную генерацию мы не смогли бы его достичь».

Таким образом все те планеты, которые доступны для сканирования с орбиты это остатки тех самых экспериментов по генерации, от которых отказались в пользу более качественного контента. «Эта идея определенно засела в наших головах, и да, мы пробовали работать с этим, но итогом мы подошли к количеству с качеством. Игра же огромна, так что не думаю, что игроки растеряются от того, что им нечем будет заняться» — говорит Фабрис.