logo

Mass Effect: Andromeda — Импульс

Mass Effect: Andromeda

 

Появилось следующее задание на выходные «Импульс»:
Мы мало что знаем о реликтах, но механик, прежде чем уйти в самоволку, утверждала, что с этими явно что-то не так.

Сложность матча: серебро, две волны с заданиями.

Карта: Среди Реликтов (Подземелье Реликтов, полный вариант со стандартными заданиями).

Модификаторы матча: 
Хрупкая челюсть
+1000% к вражескому урону в ближнем бою
Раненые члены отряда АПЕКС
-50% максимального здоровья
-50% максимального заряда щитов
Снижение поставок
Ящики с боеприпасами не восстанавливаются во время миссии

 

Задание завершается 16 октября в 19:00 МСК.

 

Новых экипировок на этой неделе снова нет. Одна из двух оставшихся («Структурная эргономика») появилась незадолго до обновления магазина, видимо, по ошибке, но пропала уже через двадцать минут.
 

Кроме того, разработчики внесли изменения в характеристики двух штурмовых винтовок:

Песчаная буря
Урон увеличен со 199 до 500
Скорость стрельбы уменьшена с 210 до 100
L-89 Алебарда
Урон уменьшен со 189 до 140
Скорость стрельбы увеличена с 300 до 405

Mass Effect: Andromeda — Новая серия заданий и обновления в магазине

Mass Effect: Andromeda

 

Начинается новый месяц и новая серия заданий на выходные. Сегодня стало доступно задание «Признаки жизни»:
Реликты проявляют необычную активность в старых руинах Архонта. С нами вышла на связь механик, настаивающая на вмешательстве в ситуацию.

Сложность матча: бронза, три волны с заданиями.

Карта: Подземелье Реликтов, ограниченный вариант.

Модификаторы матча: 
Ослабленное оружие
-25% урона от оружия
-25% объема обоймы
Комботастика
+100% к урону от подрыва
+50% к радиусу подрыва
Снижение поставок
Ящики с боеприпасами не восстанавливаются во время миссии

 

Задание завершается 9 октября в 19:00 МСК.

 

Новая экипировка: Набор оперативника (редкое)
Увеличивает на 10% урон оружия и на 20 % урон от технических умений за счет оптимизированного прицеливания.
Новая экипировка: Усилитель СВ (необычное)
Увеличивает на 20% урон от снайперской винтовки, улучшая ее ускоритель массы.
 
Поскольку неоткрытых экипировок осталось совсем мало, то к обычным четырем слотам разработчики временно прибавили пятый слот, в котором они будут вручную выставлять одну из новых экипировок в течении нескольких следующих недель.

 

Кроме того, сегодня в игре появились новый персонаж и новый вид оружия:

Новый персонаж: Механик Человек (редкий класс)
Специалист по конструктам, ослабляет вражеских бойцов.
Во Млечном Пути Механик преподавала программирование в университете. Студенты обожали ее, но знали, что шутки с ней плохи. По вечерам она вела занятия в том зале кэмпо, где сама когда-то получила черный пояс четвертого дана. Она олицетворяет собой принцип жестокости из лучших побуждений. Ничто не может вывести ее из себя, даже инопланетяне с пушками.
 
Новое оружие: Штурмовая винтовка «Совоа» (ультра-редкая)
Полуавтоматическая штурмовая винтовка использует энергетические боеприпасы, вызывающие взрывную волну при попадании.

 

Также в магазин наконец добавили новые наборы, ориентированные на пополнение припасов и усилителей:

Набор технических модификаций
[20000 кредитов] Содержит 5 случайных расходуемых предметов или модификаций оружия, включая 1 необычный, с небольшой вероятностью получения редкого. Выдает модификации, которые раньше можно было купить только за финансы задания.
Набор подготовки боеприпасов
[10000 кредитов] Содержит по две карточки каждого вида боеприпасов необычного уровня и еще два усилителя, как минимум один из которых редкий или ультра-редкий.
 
И Большой премиальный набор, который представляет собой пять объединенных Премиальных наборов:
[500000 кредитов] Содержит 25 случайных предметов или персонажей, включая минимум 10 редких. 5 карточек имеют повышенную вероятность оказаться ультра-редкими.
Обратите внимание: для каждого персонажа или оружия в наборе может выпасть только одна карточка за раз, поэтому сейчас получить в нем сразу пять карточек нового персонажа не получится. Разработчики обещают, что позже поправят эту особенность и в наборе будут попадаться дубликаты карточек.

 

В самой игре был немного увеличен таймер для отключения устройств, на 10% уменьшено количество очков, которое требуется для завершения технических испытаний, и с 20 до 25 метров увеличена дистанция от игроков до ближайшей точки респауна врагов, чтобы они не могли внезапно возникать у вас за спиной. Это еще не все изменения, которые разработчики планируют внести, но подробнее они обещают рассказать, когда эти обновления будут готовы. 

Mass Effect: Andromeda — Задание на выходные и планируемые изменения

Mass Effect: Andromeda

 

Сентябрьская серия миссий по Джаггернауту заканчивается еще одним «серебряным» заданием АПЕКС на выходные «Неподвижный объект»:

Удерживайте базу, пока не прибудет спасательное судно.

Сложность матча: серебро, 11 волн.

Модификаторы матча: 
Ослабленная штурмовая бригада
-25% максимального здоровья
-25% максимального заряда щитов
Ослабленные умения
-25% к урону от умений
-25% от максимального запаса умений
Снижение поставок
Ящики с боеприпасами не восстанавливаются во время миссии
 
Задание завершается 2 октября в 19:00 МСК.
 

Тем временем, не сдающиеся фанаты из мультиплеерного сообщества на реддите смогли получить от Фернандо Мело ответы на некоторые вопросы по возможным изменениям в игре:

  • Разработчики в курсе, что в магазине уже больше месяца не было новых экипировок. Фернандо говорит, что, скорее всего, получится добавить пятую экипировку (в дополнение к двум редким и двум необычным каждую неделю), которая выбиралась бы именно из еще не появлявшихся в игре. Кроме того, вероятно, они смогут уменьшить время обновления доступных товаров, так что карточки будут меняться не раз в неделю, а раз в пару дней.
  • Выполнение Дневного Испытания на Технические умения занимает значительно больше времени, чем на Боевые и Биотические, так что они планируют уменьшить количество очков для этого Испытания.
  • На отключение устройств, возможно, будут давать больше времени.
  • Загадочный индикатор соединения, который был добавлен в последнем патче, для хоста учитывает пинг до серверов EA и наличие NAT. Для остальных игроков в команде он отражает качество соединения с хостом. Точнее описать схему расчета этого индикатоора Фернандо, к сожалению, не может.
  • Убрать расходники (боеприпасы, Кобры, аптечки) из наборов, чтобы они «не занимали место редких и ультра-редких карточек», не получится, потому что это может вообще сломать систему подбора карточек в некоторых наборах. Но Фернандо планирует сделать отдельный набор с боеприпасами, чтобы их проще было пополнять.
  • Судя по всему, нас ждет еще одно изменение характеристик оружия — разработчики собирают отзывы и смотрят, что они смогут поменять на сервере. Фернандо пообещал, что они опубликуют эту информацию в официальном блоге

Mass Effect: Andromeda — Очередное задание на выходные

Mass Effect: Andromeda

 

Как и говорили разработчики, стримы временно прекращаются, но на еженедельные миссии АПЕКС это не повлияет. Сегодня появилось новое задание на выходные — «Отключить уничтожающее оружие»:

Реликты разрушают нашу базу при помощи какой-то неизвестной технологии, уничтожающей и органическую материю. Остановите их.

Сложность матча: серебро, три волны с заданиями.

Модификаторы матча: 
Жизнь всего одна
Во время волны возрождение недоступно. Игроки воскресают в ее конце.
Хрупкая челюсть
+1000% к вражескому урону в ближнем бою.
Снижение поставок
Ящики с боеприпасами не восстанавливаются во время миссии
 

Задание завершается 25 сентября в 19:00 МСК.

Новых экипировок в запасе осталось слишком мало (для магазина их выбирают случайным образом), так что на этой неделе, к сожалению, нового ничего нет. Ждем октября, когда в игре должна появиться Human Artificier.

 

Mass Effect: Andromeda — Дальнейшие планы для мультиплеера

Mass Effect: Andromeda

 

В ближайших планах, разумеется, появившееся сегодня новое задание на выходные из сентябрьской серии — «Уничтожить радиационное оружие»:

Мы снабдили вас дополнительными щитами, чтобы можно было выжить при высоких уровнях радиации, но будьте осторожны.

Сложность матча: серебро, две волны с заданиями.

Модификаторы матча: 
Жизнь всего одна
Во время волны возрождение недоступно. Игроки воскресают в ее конце.
Гиперщиты
+100% к максимальному заряду щитов
-75% к запасу здоровья
Ослабленное оружие
-25% урона от оружия
-25% объема обоймы
 
Доступно ограниченное время: Улучшение штурмовика (редкое)
Увеличивает на 15% урон от дробовика и добавляет одну силовую ячейку.
Доступно ограниченное время: Набор берсерка (редкое)
Увеличивает урон дробовика и атак ближнего боя на 15%, модифицируя энергоснабжение оружия и брони.
 

Задание завершается 18 сентября в 19:00 МСК.

 

Как уже говорили на прошлой неделе, сегодня был последний еженедельный стрим с разработчиками. И наконец они определились с планами на будущие месяцы и готовы ими поделиться:

В следующие два месяца мы представим трех новых персонажей для мультиплеера Mass Effect: Andromeda. И мы продолжим создавать еженедельные миссии на выходные, которые помогают раскрыть сильные стороны этих персонажей.

В октябре к АПЕКС присоединится Human Artificer (Человек-Изобретатель). Эта гениальная программистка носит Техническую броню Реликтов и отлично справляется с поддержкой других персонажей. Вторжение и крио-луч ослабляют врагов, а ВИ Реликтов наносит дополнительный урон и дает возможность для комбо-подрывов.

Кроме этого, мы добавим новую полу-автоматическую штурмовую винтовку — Совоа. Она стреляет энергетическими зарядами, которые вызывают взрывы при столкновении с целью. Элегантность выстрелов сочетается с ее стильным дизайном. «Совоа» — что в переводе означает «погасшие огни» — это первый вид оружия, созданный Taravay Industries, совместным предприятием ангара и турианцев. Винтовка, ставшая результатом сотрудничества инженеров из двух галактик, сочетает в себе кинетическую катушку из Млечного пути и ангаранскую взрывчатку.

В ноябре в бой вступят Human Commando (Человек-Коммандо) и Guardian (Человек-Защитник). Коммандо способна нанести сокрушительный урон с помощью биотических и боевых способностей. А кроме того, может вывести из строя группы врагов с помощью Деформации и Сингулярности, прежде чем уничтожить их с помощью Турбозаряда.
Защитник специализируется на обороне, его способности идеально подходят для поддержки сопартийцев. С помощью Усиления Щита и Отражения он сдерживает урон от противников, а Деформация позволяет атаковать их и подрывать комбо.

Хотя патчей больше не ожидается, наша команда продолжает работать над улучшениями для игроков. Кроме этого, у вас будет возможность получить еще Элитные наборы АПЕКС, в том числе, за выполнение миссии к Дню N7.

В числе этих улучшений во время стрима назвали наборы боеприпасов, о которых несколько месяцев спрашивают игроки — похоже, разработчики все-таки смогут их добавить. Следующий стрим ожидается в октябре, когда в игре появится новый персонаж. Возможно, к тому времени нам смогут поподробнее рассказать, какие еще специальные миссии ждать игрокам и когда именно.

Mass Effect: Andromeda — Новое задание на выходные

Mass Effect: Andromeda

 

Новый месяц и новая серия заданий, в этот раз связанная с новым персонажем — Джагернаутом. Открывает серию задание «Неукротимая мощь»:

Одна из баз захвачена грабителями. В АПЕКС полагают, что это отличная возможность испытать Джаггернаута в полевых условиях.

Сложность матча: бронза, три волны с заданиями.

Модификаторы матча: 
Ослабленная штурмовая бригада
-25% максимального здоровья
-25% максимального заряда щитов
Гиперщиты
+100% к максимальному заряду щитов
-75% к запасу здоровья
Пустые ящики
+800% к боезапасу
+8 к запасу умений
Ящики с боеприпасами не дают патронов и ресурсов
 
Новая экипировка: Усилитель дробовика (необычное)
Повышает на 20% урон от дробовика, улучшая его ускоритель массы.
 

Задание завершается 11 сентября в 19:00 МСК.

 

На этой неделе нам все-таки не рассказали, что планируется дальше для мультиплеера. Фернандо Мело объяснил, что они пока еще не окончательно определились с датами и подробности станут известны только когда разработчики будут уверены, что ничего не придется переносить в последний момент. Возможно, ситуация прояснится к следующему четвергу и о дальнейших планах мы узнаем во время очередного стрима, который, к сожалению, станет последним из еженедельных. Поддержка игры закончилась, и, хотя миссии будут продолжать появляться еще какое-то время, стримить разработчики будут уже реже.

Mass Effect: Andromeda — Новое задание и новый персонаж

Mass Effect: Andromeda

 

 

Как ни странно, новой миссии на выходные в этот раз нет, хотя сегодня должна была начаться очередная сюжетная серия. Но всю следующую неделю игрокам будет доступно «Праздничное задание». Согласно официальному сайту, разработчики хотят поблагодарить игроков за «участие и помощь элитным формированиям АПЕКС в сражении за будущее человечества на Андромеде». Поэтому за выполнение задания можно получить бонусный Элитный набор АПЕКС, а в магазине в течение этой недели можно купить еще три Элитных набора.

Модификаторы матча: 
Ослабленная штурмовая бригада
-25% максимального здоровья
-25% максимального заряда щитов
Бой на штурмовых винтовках
+50% к урону от штурмовой винтовки
-50% к урону от всех остальных видов оружия
 

Задание было запущено еще утром, но с ошибкой, приводившей к серьезным проблемам во время третьей волны. Уже вышло обновление, которое эту ошибку исправило, так что посмотреть, с чем пришлось столкнуться игрокам днем, сейчас можно только на youtube. Даже жаль, что в итоговом варианте миссии эта «атака Гидр» пропала — если бы разработчикам удалось просто решить проблему с вылетами, например, ограничив количество Гидр, то на низкой сложности такой режим мог бы стать довольно увлекательным испытанием.

 

Кроме того, сегодня в игру добавлен один из новых персонажей и новый вид оружия:

Новый персонаж: Джаггернаут Человек (редкий класс)
Сражающийся в ближнем бою «танк», отлично показавший себя как в нападении, так и в защите. Его атака ближнего боя с помощью «Крио-перчатки» замораживает врагов.
Джаггернаут отточил биотические навыки на Омеге, сражаясь на арене и подрабатывая наемным убийцей. Он сжег за собой все мосты, но остался командным игроком, ведь чем больше отряд, тем проще убивать. Когда АПЕКС понадобился испытуемый для проверки экспериментальной брони, Джаггернаут с радостью согласился.
 
Новое оружие: Пистолет-пулемет «Силхеш» (ультра-редкий)
«Силхеш», то есть «беспорядок» — уменьшенная версия кеттской штурмовой винтовки «Токин». Она молниеносно быстро стреляет самонаводящимися зарядами с плазменным полем.

 

А на следующей неделе разработчики обещают наконец рассказать о дальнейшей поддержке мультиплеера и планах на N7 Day. Во время еженедельного стрима они упоминали о специальных новых миссиях, которые сегодня были загружены вместе с обновлением, и обещали, что игрокам они понравятся.

Mass Effect: Andromeda — Что ждет мультиплеер

Mass Effect: Andromeda

Мы все еще ждем подробную информацию о том, сколько официально продлится поддержка мультиплеера – об этом нам обещали рассказать «в течение следующих недель». Но во время еженедельного стрима вчера вечером продюсер Фернандо Мело подтвердил, что и для сетевой игры больше не выйдет никаких патчей, а это означает, что новый контент разработчики добавить уже не смогут. Таким образом, «в запасе», видимо, остаются только четыре редких персонажа и два ультра-редких вида оружия, найденные в файлах патча 1.09. Так что в целом дальнейшая поддержка сетевой игры будет ограничена только тем, что возможно поменять на стороне сервера. 

Обычно в игру добавляли одного персонажа в месяц, в таком темпе нового контента хватит как раз до конца года. А поскольку все карты, найденные в файлах, в игре уже появились, то дальнейшие планы, включая и N7 Day, вряд ли могут содержать что-то кроме миссий, состоящих из комбинации уже существующих карт и модификаторов. Сейчас как раз доступен пример такой миссии – еще одно задание на выходные на 11 волн с повышенным бонусом к опыту и кредитам «Запоздалая эвакуация».

Также вчера в магазине появились новые стартовые наборы для мультиплеера, состоящие из карточек определенных необычных персонажей, оружия и модов. Сейчас их доступно четыре: для адепта азари, крогана-штурмовика, саларианца-лазутчика и турианца-солдата. Вероятно, их добавили в результате опроса по мультиплееру, который ЕА проводили ранее, хотя время для этого выбрали явно не самое удачное. Такие наборы, вероятно, неплохо продавались бы в мае-июне, но сейчас, после новостей о прекращении поддержки игры, вряд ли можно ожидать большого количества новых игроков, на которых эти наборы нацелены. Судя по тому, что набирать лобби стало сложнее уже с июля, отток игроков начался даже до того, как выяснилось, что игру отпускают «в свободное плавание».

В сообществе MECoOp на Reddit выложены список еще не добавленных персонажей и их внутриигровые скриншоты. У всех из них есть действительно интересные новые способности, которые фанаты ждут с нетерпением уже второй месяц. И, возможно, их специально оставили напоследок, чтобы как-то разнообразить игру после окончания поддержки.

Mass Effect: Andromeda — Прекращение поддержки игры и будущее серии (UPD)

Mass Effect: Andromeda

 

Ожидаемая, но все равно грустная весть от команды разработчиков —  на официальном сайте появилось сообщение об окончании поддержки игры:

С момента выхода Mass Effect: Andromeda мы прислушивались к мнению нашего сообщества игроков. От улучшения анимации до расширения возможностей по кастомизации – мы постарались решить проблемы и сделать лучше то, что вам понравилось.
Ваша реакция на каждый патч давала нам понять, что мы работаем в правильном направлении, и мы благодарны всем, кто присоединился к нам в этом путешествии. Мы гордимся тем, что нам удалось создать, и надеемся, что вы тоже получили удовольствие от игры.
В начале разработки мы решили, что сюжет Mass Effect: Andromeda будет сосредоточен на Первопроходце, исследовании галактики Андромеда и столкновении с Архонтом. В игре также есть сюжетные миссии АПЕКС, которые дополняют историю о путешествии Первопроходца в этой новой галактике, и мы продолжим рассказывать о событиях в Андромеде – включая и судьбу кварианского ковчега – через комиксы и книги.
Патч 1.10 стал последним обновлением игры. Больше не планируется никаких патчей или дополнительного сюжетного контента. В течение последующих недель наша мультиплеерная команда сообщит подробности о продолжающейся поддержке сетевой игры и новом контенте, включающем в себя миссии, персонажей и то, что приготовлено к Дню N7.

Мы ценим участие миллионов игроков, отправившихся с нами в галактику Андромеда. И надеемся увидеть вас снова во вселенной Mass Effect.

— Команда Mass Effect Andromeda.

Продюсер Фернандо Мело в твиттере подтвердил, что да, это означает, что никаких DLC к игре мы все-таки не увидим. Хорошо, что по крайней мере кварианцев не бросили на произвол судьбы и мы, возможно, сможем прочитать о них в одной из следующих книг.

UPD О перспективах серии.

На конференции Gamescom журналисты из Gamereactor поинтересовались у Патрика Содерлунда (вице-президента EA) его мнением относительно ситуации с Mass Effect:

Обычно я не отвечаю на такие вопросы, но мое личное мнение — игру [Mass Effect: Andromeda] критиковали чуть сильнее, чем она реально заслуживала. Мне кажется, что это действительно отличная игра. И да, нам нужно признать, что, разумеется, некоторые вещи мы могли бы сделать лучше. Но в целом я лично считаю, что сейчас, со всем, что в игре есть на данный момент, она стоит своих денег.
Это первое, что я хотел сказать. Второе — у франшизы Mass Effect огромное количество фанатов, и знаете, я видел, что люди говорят, будто ЕА не станут больше делать игры по Mass Effect. Но я не вижу причин, почему бы нам не вернуться к франшизе. Это потрясающая вселенная, любимая многими серия и эти игры много значили для BioWare и EA.
Самое главное — когда мы снова вернемся к Mass Effect, нужно будет убедиться, что это возвращение станет значимым, новым и увлекательным. И поэтому моя работа, работа Кейси [Хадсона], Bioware и команды Mass Effect заключается в том, чтобы понять, как именно этого добиться. И пусть пока нам это неизвестно, но мы справимся.

Mass Effect: Andromeda — Задеть муравейник

Mass Effect: Andromeda

 

Появилось последнее задание на выходные из августовской сюжетной серии про батарианцев — «Задеть муравейник». 

Базы «Руины» и «Парадокс» кишат Реликтами. Мы не можем гарантировать безопасность батарианцев, пока не решим эту проблему.

Сложность матча: серебро, четыре волны с заданиями.

Модификаторы матча: 
Раненые члены отряда Апекс
-50% максимального здоровья
-50% максимального заряда щитов

Бой на пистолетах
+50% к урону от пистолета
-50% к урону от всех остальных видов оружия

Целиться в глаза
+200% к урону по уязвимостям
-50% урона от оружия


Новая экипировка: Набор берсерка (редкое)
Увеличивает урон дробовика и атак ближнего боя на 15%, модифицируя энергоснабжение оружия и брони.

Доступно ограниченное время: Боевой биотический усилитель (редкое)
Увеличивает на 20% урон от биотики и на 15% урон от ближнего боя за счет нового биотического усилителя.

Доступно ограниченное время: Мульти-конденсатор (необычное)
+100% к сокращению задержки восстановления щитов.

Задание завершается 21 августа в 19:00 МСК.

Обратите внимание: в выходные в магазине должен быть доступен Элитный набор АПЕКС, который приурочен к 33% скидке на 3250 очков Mass Effect: Andromeda для Xbox.

Mass Effect: Andromeda — Помощь на дороге

Mass Effect: Andromeda

 

Появилось новое задание на выходные «Помощь на дороге», которое продолжает сюжетную серию про найденного батарианца. 

Мы отвели пилотируемый батарианцем корабль к базе «Руины», но Реликты почему-то начали здесь свирепствовать.

Модификаторы матча: 
Пустые ящики
+800% к боезапасу;
+8 к запасу умений
Ящики с боеприпасами не дают патронов и ресурсов
Бой на штурмовых винтовках
+50% к урону от штурмовой винтовки
-50% к урону от всех остальных видов оружия

Новая экипировка: Омни-конденсаторы (редкое)
За счет специализированной системы распределения энергии ускоряет на 15% перезарядку умений и на 20% увеличивает урон от технических умений.
Новая экипировка: Гидравлические суставы (необычное)
Увеличивает на 25% урон, наносимый в ближнем бою за счет улучшения сочленений брони.

В магазине также снова доступна карточка случайного ультра-редкого персонажа.

Задание завершается 14 августа в 19:00 МСК.

Mass Effect: Andromeda — За компанию

Mass Effect: Andromeda

 

Новое задание на выходные «За компанию» открывает августовскую серию миссий АПЕКС. После долгого ожидания, второй батарианец наконец присоединяется к отряду!

Разбойники повредили пилотируемый батарианцем корабль. Для починки нужны кеттские запчасти с другого корабля.

Сложность матча:  бронза, четыре волны с заданиями.

Модификаторы матча: 
Хрупкая челюсть
+1000% к вражескому урону в ближнем бою.
Боевое сражение
+50% к урону от боевых умений
-50% к урону от биотических умений
-50% к урону от технических умений


Новый персонаж: Штурмовик батарианец (ультра-редкий)
Штурмовик — один из двух батарианцев, поучивших пристанище на саларианском ковчеге после того, как они помогли Альянсу задержать лидера пиратской шайки, нападавшей на корабли вблизи Цитадели. Оба батарианца получили места на ковчеге в обмен на информацию и обещание не доставлять проблем саларианским поселениям в Андромеде. 
Батарианец-штурмовик использует биотику, чтобы приблизиться к врагам и уничтожить их. Его атака ближнего боя подрывает подготовленные комбо.

Новое оружие: Дробовик «Коротыш» (ультра-редкий)
Дробовик, популярный у разбойников за малые габариты и большой боезапас. Выпускает по три патрона за раз, но имеет тяжелую обойму. А отдача такая, словно вас лягнула лошадь.

Новая экипировка: Штурмовой набор (редкое)
Увеличивает на 15% урон от штурмовой винтовки и дробовика за счет тщательного отбора компонентов.

Задание завершается 7 августа в 19:00 МСК.

Mass Effect: Andromeda — Анонсирована еще одна книга [UPD]

Mass Effect: Andromeda

Titan Books анонсировали Mass Effect: Initiation — еще один приквел к Mass Effect: Andromeda, написанный Норой Джемисин (N.K Jemsin) и Маком Уолтерсом:

Лейтенант Кора Харпер присоединяется к Инициативе Андромеда — миссии по отправке в галактику Андромеда кораблей с колонистами из рас, входящих в Совет Цитадели. Когда выясняется, что была похищена важная для миссии информация, Алек Райдер лично нанимает Харпер, чтобы вернуть данные до того, как их используют против Инициативы. Если она потерпит неудачу, миссия может оказаться под угрозой еще до старта. Харпер — человек, прошедшая тренировку с отрядом азари, известным как «Дочери Тален», под личным руководством Нисиры Т’Кош. Но этого обучения может оказаться недостаточно, когда выяснится, что ей нельзя доверять никому, включая, возможно, даже самого Райдера.


На Amazon дата выхода новой книги — 27 ноября 2017.

Неизвестна пока судьба второй книги — Mass Effect: Annihilation, которую пишет Кэтрин Валенте (Catherynne Morgan Valente). Ее выход изначально планировался на лето 2017, но книга до сих пор нигде не значится и мы все еще не видели даже аннотацию. Сама автор месяц назад отвечала на вопросы фанатов на реддите и сказала, что работает над книгой, выйти она должна «где-то в этом году», и что сюжет был утвержден «давным-давно». Всего, насколько ей известно, книг должно быть три (первая из них вышла в марте) и ни о каких возможных отменах она не слышала.

Mass Effect: Andromeda — Монреальская студия в процессе расформирования

Mass Effect: Andromeda

Слова Блейка Йоргенсена про новую студию EA в Монреале во время недавнего финансового отчета перед инвесторами вызвали множество споров из-за нечеткой формулировки. Похоже, что теперь мы знаем точно: BioWare Montreal действительно находится в процессе расформирования. Журнал Techraptor получил ответ от одного из представителей компании (к сожалению, его имя они не называют), который прояснил ситуацию:

Сейчас в наших студиях по всему миру больше талантливых людей, чем когда-либо ранее, и мы все больше углубляем сотрудничество между командами по важным проектам. Учитывая несколько крупных проектов, которые сейчас разрабатываются в Монреале, мы сейчас в процессе слияния BioWare Montreal с Motive Studios. Для всех в команде это открывает отличные новые возможности.

BioWare продолжает работу над новыми играми — включая Anthem, которую мы ждем с нетерпением — и впереди у них еще много увлекательных событий. Мы также очень рады возвращению Кейси Хадсона, который возглавит студии в Эдмонтоне и Остине.

Странно, что такую информацию первым смог получить малоизвестный портал, но позже и IGN подтвердили новость, перепечатав комментарий от EA слово в слово. И известный в игровой индустрии инсайдер Shinobi сослался на статью, уточнив, что DLC для Андромеды уже стало «мечтой»:

 

Mass Effect: Andromeda — Обновление до версии 1.10

Mass Effect: Andromeda

 

Сегодня вышло небольшое обновление с различными исправлениями ошибок в сетевой игре:

  • Усиления ветерана для персонажей теперь будут выпадать только после того, как все остальные персонажи этой категории редкости дошли до 10 ранга
  • Выстрелы из винтовки Наладен теперь наносят урон, если поставлены крио- или зажигательные патроны
  • Исправлена ошибка с модификаторами на пустые или невосстанавливающиеся ящики, которые не правильно работали, если кто-то из участников выходил из игры
  • Дробовик Дхан теперь правильно маркирует врагов
  • Исправлена ошибка с новыми версиями пистолетов и снайперских винтовок, которые использовали неверную формулу для навешивания маркеров при выборе специальных боеприпасов
  • Исправлена ошибка, из-за которой Передатчик набора припасов уменьшал доступное количество патронов при активном модификаторе матча «Пустые ящики»
  • Использование аптечки при надетом Передатчике набора припасов больше не лечит врагов
  • Исправлена ошибка, вызывавшая мерцание экрана красным/желтым при использовании версий оружия «Сифон» и «Оплот»
  • Обычные персонажи ранга XIV больше не будут ошибочно отображаться как ранг XV


Mass Effect: Andromeda — Отчет EA по итогам Q1 2018

Mass Effect: Andromeda

На этой неделе прошла конференция EA по итогам Q1 2018  – руководители компании огласили финансовые итоги первого квартала, обрисовали дальнейшие перспективы и ответили на вопросы инвесторов. В числе прочих упоминались и игры от BioWare.

К сожалению, конкретных цифр о продажах Mass Effect: Andromeda мы так и не узнали – игра упомянута только в контексте роста общих доходов за Q1 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными факторами этого роста названы FIFA и доходы от Андромеды, отнесенные к этому кварталу (сюда входят и доходы от продажи премиальных версий игры, не учтенные в Q4 2017). Финансовый директор Блейк Йоргенсен также сообщил, что Андромеда существенно повлияла на рост доходов от цифровых продаж (на 113$ больше по сравнению с Q1 2017) и, в частности, загрузок на ПК и консолях (на 32% больше).
По крайне мере, можно считать, что с финансовой точки зрения полным провалом игра все же не оказалась. Но сложно сказать, насколько хорошо она продавалась: Андромеда была крупнейшей игрой из выпущенных EA в этот период и вполне ожидаемо, что именно она «повлияла» на доходы. К тому же, в отчете нет никаких упоминаний о будущем развитии игры или франшизы в целом. А, к примеру, выпуску нового контента для Battlefield 1 посвящен отдельный абзац в презентации

Зато в планах на 2019 финансовый год фигурирует Anthem, чей выход ожидается осенью 2018 года. По словам Эндрю Уилсона, генерального директора компании:
Anthem, наш новый IP от BioWare, представит «бесшовный» открытый мир, постоянно меняющийся и зависящий от действий игроков, которые будут объединяться и помогать друг другу в приключениях.
EA планируют увеличить расходы на разработку проекта, судя по ответам во время Q&A с инвесторами на следующий день.

Также в рамках Q&A, похоже, подтвердилась информация из майской статьи Котаку о сокращении студии в Монреале и переводах сотрудников. Отвечая на вопрос о планируемых расходах на R&D, Блейк Йоргенсен сказал:
Мы работаем над созданием новой студии в Монреале, как уже говорилось раньше. И мы наняли больше 100 новых сотрудников в эту студию. Все это для создания нового IP командой Джейд Реймонд (Jade Raymond). Я был в этой студии месяц назад – она стала прекрасным дополнением к нашей команде. И мы перевели команду BioWare Montreal в то же здание, так что теперь они все вместе сидят в одной новой студии.

Разумеется, это не значит, что франшизу не могут передать другой команде, а покинувших студию сотрудников – заменить. В пользу того, что игру не «похоронили» окончательно, говорит и начавшаяся на этой неделе рассылка опроса от EA (один вопрос о том, порекомендуете ли вы игру другу, и пять – по стоимости мультиплеерных наборов). Сложно представить, зачем бы компания решила поинтересоваться общественным мнением сейчас, спустя четыре месяца после релиза, если слухи правдивы и на игре уже окончательно поставлен крест. Но официально мы по-прежнему не знаем ничего о дальнейшей судьбе проекта.


Точно можно сказать только одно – продолжающееся молчание EA и BioWare настолько утомительно, что фанаты изучают даже финансовые отчеты в поисках ответов и намеков. Будем надеяться, что результаты опроса или мнение нового генерального менеджера смогут как-то изменить ситуацию и долгое ожидание окажется оправданным.

Mass Effect: Andromeda — Обновления магазина и новая миссия

Mass Effect: Andromeda

 

На этой неделе, как обычно, нет брифинга, но специально для игроков разработчики приготовили еще одно «золотое» задание на 11 волн —  «Спасательная операция».

Модификаторы матча: 
Заклинившее оружие
-25% к скорострельности
+50% к штрафу за перезарядку
Пустые ящики
+800% к боезапасу;
+8 к запасу умений
Ящики с боеприпасами не дают патронов и ресурсов
Ослабленные умения
-25% урона от умений
-25% максимального запаса умений
Повышенная награда
Прохождение приносит дополнительные награды (+45% опыт, +45% кредиты)

Кроме того, как и обещали разработчики, сегодня одна из новых карт этого месяца — База «Нимб» — была добавлена в ротацию. Помимо этого, карты «Аква» и «Вертиго» начнут появляться в ежедневных миссиях, начиная с сегодняшнего дня.


Новая экипировка: Набор выживания (редкое)
На 20% увеличивает максимальный заряд щитов и урон от боевых умений, используя дополнительные источники энергии.
Доступнно ограниченное время: Боевое улучшение (редкое)
Увеличивает на 15% урон от штурмовых винтовок и пистолетов, оптимизируя снаряжение.
Новая экипировка: Мульти-конденсатор (необычное)
При помощи запасного источника питания на 100% уменьшает задержку перед началом восстановления деактивированных щитов.
Новая экипировка: Запас гранат (необычное)
Увеличивает запас всех силовых ячеек на 3 за счет повышения эффективности и уменьшения их размеров.

А также в течении недели за финансы заданий можно купить карточки с ультра-редким и редким оружием.

Mass Effect: Andromeda — Восстание на «Нексусе»

Mass Effect: Andromeda

 Хорошая новость для тех, кто надеялся прочитать про восстание на Нексусе на русском: вышел перевод романа «Mass Effect: Nexus Uprising» от издательства Азбука. Книга уже появилась в магазинах.


Год 2185-й. В галактику Андромеды отправились огромные корабли-ковчеги с задачей изучить и колонизировать новые миры. Скоро следом за ними полетит огромная космическая станция «Нексус», на борту которой представители пяти рас Млечного Пути: люди, саларианцы, турианцы, азари и кроганы. Все они проведут в стазисе шестьсот лет и проснутся в другой галактике, чтобы начать жизнь с чистого листа, оставив в прошлом распри и предрассудки.
Последней погружается в сон Слоан Келли, директор службы безопасности. Как и все ее спутники, она абсолютно уверена в успехе — миссия, которую готовили лучшие умы освоенного космоса, не может закончиться катастрофой.


Это первый роман из цикла об Андромеде и, несмотря на ситуацию с игрой,  остальные книги, по-видимому, отменены не были. Следующая из них – «Mass Effect: Annihilation», которая, предположительно, должна выйти в сентябре этого года.

Mass Effect: Andromeda — Под пламенем свечи

Mass Effect: Andromeda

 

Стало доступно последнее из июльской серии заданий на выходные — «Под пламенем свечи».

На сигнал откликнулся кеттский корабль, пилотируемый батарианцем, которого мы ищем. К несчастью, местные разбойники почуяли неладное.


Новая карта: База «Нимб»
Кеттская лаборатория на низкой орбите Иривосны собирает данные о газовом гиганте, которые могут оказаться важны в изучении данного скопления. 
У карты есть дневной и ночной варианты. В ротации она появится на следующей неделе, как и карта «Вертиго».

Модификаторы матча: 
Без возрождений
Во время волны возрождение недоступно. Игроки воскресают в ее конце.
Комботастика
+100% к урону комбо-подрывом
+50% к радиусу подрыва

Новая экипировка: Уплотненные боеприпасы (необычное)
Увеличивает на 12.5% урон от выстрелов за счет применения более тяжелых и прочных боеприпасов.


Задание завершается 24 июля в 19:00 МСК. 

Обратите внимание: в магазине снова появился Элитный набор АПЕКС. И его опять можно получить бесплатно, выполнив задание «Глубже в руины» в эти выходные.

Mass Effect: Andromeda — Странные связи

Mass Effect: Andromeda

 

Стало доступно новое задание на выходные «Странные связи».

Поиски второго пирата-батарианца привели к заброшенной кеттской башне. Мы отправим оттуда сигнал бедствия. Будьте осторожны, поблизости разбойники.


Новая карта: База «Вертиго»
На Воелде разбросаны вышки аванпостов кеттов и проходы, которые ведут в подземные убежища, вырабатывающие и запасающие геотермальную энергию. Это важные стратегические цели.
Карта пока доступна только на этой миссии, но ее должны добавить в ротацию в конце июля. 

Модификаторы матча: 
Ослабленная штурмовая бригада
-25% максимального здоровья
-25% максимального заряда щитов
Рукопашная
+100% к урону в ближнем бою
-25% урона от оружия
-25% урона от умений

Новая экипировка: ВИ Уязвимостей (необычное)
Увеличивает на 40% урон от оружия при попадании в голову или уязвимости, задействуя ВИ.
Новая экипировка: Боевой биотический усилитель (редкое)
Увеличивает на 20% урон от биотики и на 15% урон от ближнего боя за счет нового биотического усилителя.
Доступно ограниченное время: Инженерный набор (необычное)
Увеличивает на 30% технический урон при помощи разных улучшений инструметрона.


Задание завершается 17 июля в 19:00 МСК.