logo

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate - Интервью с Ossian и Atari

На этой неделе Рас Дэвис, Мэт Джоуб, Алекс Хьюгон из Ossian Studios и Киван Хер из компании Atari ответят на Ваши вопросы касательно сюжета и будущего проектов «Набора приключений».

Наслаждайтесь!

Вопрос: Будет-ли сюжет данного дополнения классическим, как в официальной компании, где группа бравых путешественников исследует мир и, в конечном счете, неизбежно побеждает Великое Зло? Или же это будет более личностный подход, схожий со структурой Mask of the Betrayer? Если же вы создаете нечто отличное от этих двух подходов, то, что именно ожидает игроков?

Рас Дэвис, писатель: Конечно, группа не таких уж «бравых», но все же путешественников вновь выступит против Зла, но и личностному подходу мы тоже уделяем не мало внимания. Не только главный герой (далее ГГ) столкнется с тайной проклятой маски, но и каждый из Ваших сопартийцев также будет нести своего рода «проклятие». К счастью для всех участников этого путешествия индивидуальные расследования в итоге приведут их в одно и то же место.

Что же до самой игры, то из Darkness Over Daggerford и Baldur's Gate II мы черпали гораздо больше вдохновения, чем из NWN2 или MotB (к тому моменту, когда мы начали работу над MoW’s, MotB еще даже не вышел). Если Вам нравилось бродить по просторам Athkatla и выполнять побочные квесты всех мастей, то Вам скорее всего понравиться и Mysteries of Westgate.

Вопрос: Сколько свободы вы предоставите игроку в отношении различных способов прохождения основной сюжетной линии? На сколько сильно изменится игровой процесс при прохождении игры хорошим и плохим персонажами?

Рас Дэвис, писатель: Игру специально разрабатывали для прохождения её всеми классами. Дизайнеры проделали огромную работу, чтобы предоставить самые разные способы прохождения большинства квестов. Многие из них будут напрямую зависеть от Ваших навыков и способностей. Естественно для одних классов пройти некоторые квесты будет легче, чем для других. Плут предпочтет незаметно проникнуть в дом, маг для этого наверняка приготовит сильнодействующие зелья, ну а воин….. что ж, разнести все вокруг и уничтожить все, что осмеливается двигаться – это тоже вариант. Наконец, хотя действие Westgate и будет в основном проходить в городе, природным классам (как рейнджеры и друиды) здесь тоже найдется место. Ведь никогда не знаешь, чем может закончиться разговор со случайно проходящей мимо собакой.

Вопрос: Наверняка это волнует многих фанатов, так что я спрошу: будет-ли включена в историю хотя бы одна романтическая линия?

Мэт Джоуб, писатель: Мы понимаем, что Вы имеете в виду романтические связи именно ГГ, поэтому ответ будет «нет». Когда мы только начали разработку, мы четко поняли, что объем данного дополнения просто не позволит нам создать качественно проработанную и детализированную романтическую линию, а ни на что меньшее наша команда не согласна. Но это отнюдь не означает, что мы не будем включать романы в наши будущие проекты. Напротив, нам очень даже нравится эта идея.

Но при этом любовь все еще играет очень важную роль в истории Mysteries of Westgate. Некоторые основные персонажи поступают определенным образом именно из-за любви (и эти поступки не всегда оказываются верными).

Вопрос: На сколько сильным будет влияние класса игрока на сюжет, и как сильно поменяется история при игре волшебником/плутом/воином?

Мэт Джоуб, писатель: Вот в этой сфере мы действительно выложились по полной. Все Ваши решения (начиная с выбора союзников после прибытия в Westgate) будут очень сильно влиять на то, что Вы увидите в игре. И если другие игры предлагают лишь разные концовки, мы предлагаем игрокам абсолютно различный опыт прохождения, зависящий от Вашего выбора. Мы не хотим сейчас раскрывать слишком многого, но мы уверены, что игроков действительно впечатлит разнообразие игрового контента, открывающегося в зависимости от решений ГГ.

И естественно эти решения повлияют на огромное множество побочных квестов. Когда мы только начали работу над проектом, одним из наших основных принципов было предоставление как можно большей свободы при решении заданий.

Достаточно сказать, что Вам придется пройти Mysteries of Westgate как минимум два раза, чтобы получить полное представление об игре.

Вопрос: Как сильно повлияют на сюжет наши взаимоотношения с сопартийцами? Они просто будут сопровождать нас, предоставляя свои способности, или же у них будут свои намерения и связаныые с этим побочные квесты?

Мэт Джоуб, писатель: Все компаньоны очень хорошо прописаны в историю. Они не просто будут проявлять свои чувства в ключевых моментах, но и постоянно эти чувства подтверждать поступками. Иногда Вам может не понравиться, то, как они себя ведут, возможно Вы не будете разделять их точку зрения. Но в конце концов, как нам кажется, игрокам понравятся такие независимые и свободолюбивые персонажи.

В дополнение к той роли, что компаньоны играют в основной истории, с каждым из них связан побочный квест. Хотя понятие «побочный квест» - не совсем подходит в данном случае. Это скорее довольно сложная история со своими тайнами, заговорами и кульминацией в определенный момент. Одна из таких историй может в итоге кардинально изменить Вашего сопартийца, причем именно Вы будете решать, кем же он станет.

Вопрос: Будет-ли наш альтерэго «в опасности», начиная игру с восьмым уровнем? Встретим-ли мы NPC, значительно превышающих нас по силе и статусу?

Рас Дэвис, писатель: Westgate – это довольно опасный город, да и проклятье, влияющее на игрока вполне реально, но тем не менее, игра ведь не начнется посреди смертельной битвы, если вы об этом. У Вас будет достаточно времени, чтобы запастись всем необходимым. В игре Вы встретите несколько NPC уровнем выше Вашего и, следовательно, сильнее Вас. Некоторые из них будут просто неимоверно сильны и опасны, но ведь это не значит, что они обязательно должны быть Вашими врагами… а может и значит… Также Ваши пути пересекутся и с высокопоставленными NPC, например с главарями уличных группировок и политической элитой Westgate.

Вопрос: Будет-ли «проклятие» и дальше влиять на наши способности до самого конца игры?

Мэт Джоуб, писатель: Вообще, если мы говорим о геймплее, то идея «проклятия» довольно интересна – ведь Вы получаете новые возможности (хоть и за определенную цену). И то, как часто пользоваться этими способностями, зависит только от самого игрока.

Мы сознательно сделали этот шаг. Мы не хотели взимать с игрока штрафы, если ему это не нравится или вводить абсолютно новую игровую механику. Поэтому мы решили, что действительно ужасные эффекты проклятия должны проявляться только по мере развития сюжета.

Вопрос: Westgate? Я никогда не слышал о таком месте в NWN2… Как тогда MoW связана с сюжетом оригинала? Или же здешняя история не имеет никакого отношения к NWN2 и MotB?

Алекс Хьюгон, писатель: Mysteries of Westgate – это новое, самодостаточное приключение, которое не в коей мере не связано с сюжетными линиями NWN2 или MotB. Для того, чтобы получить полное удовольствие от MoW, абсолютно необязательно быть знакомым с событиями официальной компании и первого аддона.

Вопрос: Будут-ли многочисленные побочные квесты просто еще одним источником опыта, или же они будут влиять на развитие и концовку основной сюжетной линии?

Рас Дэвис, писатель: Проще говоря, есть квесты, которые попадают под оба описания. В некоторых игровых моментах Вам придется завершить один или несколько обязательных квестов, чтобы продвинуться дальше, хотя в большинстве случаев Вы вольны решать сами, что делать дальше. Но, если учесть, сколько в игре различных группировок и заданий, связанных с ними, то становится ясно, что, взявшись за одно такое задание, Вы автоматически закрываете себе доступ к другому. Следовательно, ключевые квесты самым прямым образом будут влиять и на Ваш опыт. Ну и, конечно же, в игре будет множество заданий, не связанных с основным сюжетом, выполнив которые, Вы просто получите опыт и не мало полезных вещиц.

Вопрос: Почему Вы приняли решение распространять это дополнение исключительно как платный скачиваемый контент?

Киван Хер, исполнительный продюсер (Atari): Если смотреть на это с точки зрения финансовой прибыли, то цифровое распространение выглядит для нас очень привлекательным. Оно позволяет продавать дополнения по более низкой цене, сохраняя при этом высокое качество исполнения, которое ожидают от нас поклонники серии NWN.

Вопрос: Сколько еще дополнений мы можем ожидать в ближайшем будущем?

Киван Хер, исполнительный продюсер (Atari): Частично это зависит от того, насколько удачно будет продаваться первый «Пакет приключений». Если все пройдет хорошо, то мы будем и дальше выпускать различные дополнения, до тех пор, пока общество будет проявлять интерес к плодам наших трудов.

Вопрос: Увидим-ли мы различные концовки, и, если да, то сколько их будет?

Алекс Хьюгон, писатель: Игрок может идти разными путями и в итоге прийти к нескольким разным концовкам. Различные решения, которые Вы будете принимать при отыгрыше определенной роли, будут чрезвычайно сильно влиять на развитие игровых событий. А наличие нескольких «финалов» в Mysteries of Westgate является прямым тому доказательством. <!--IBF.ATTACHMENT_52264-->