logo

Neverwinter Nights 2: Mysteries Of Westgate - превью от VGBlogger

Michael, www.vgblogger.com

Одним из классных моментов в оригинальном Neverwinter Nights была возможность без особых сложностей создавать свои собственные приключения. Это привело к огромному потоку модулей, которые могут без проблем соперничать с коммерческими играми, что использовала Atari (как так называемые «премиум модули»). Neverwinter Nights 2 тоже включал огромный модостроительный комплекс, выпущенный раньше, более громоздкий, в котором модули создавались дольше. 

Совсем скоро на прилавках появится первый «набор приключений» Mysteries of Westgate от Ossian Studios. Я позже отрецензирую этот модуль, но у меня есть парочка мыслей, и я хочу подчеркнуть скорый релиз. 

Самое важное то, что модуль ушел на «золото». Значит, игра уже готова, и ее выпуск на следующей неделе или около того.

Краткое резюме говорит следующее: «Расположенные в печально известном городе Забытых Королевств Вестгейте, игроки оказываются одержимыми страстью завладеть проклятым сокровищем, которое угрожает уничтожить их. Связанные с преступной организацией, известной как Ночные Маски, сокровища вовлекут игрока в столкновение между враждующими фракциями. Игроки должны выбрать свою сторону, чтобы сломать проклятие и раскрыть заговор, который угрожает уничтожить Вестгейт».

«Могущественное, но проклятое сокровище» — ничто иное как собственность Ночных Масок. Отсылки к этой бесчестной группе были в прошлых играх, но их реальная известность идет из пятикнижия Р. Сальваторе «Клерикальный Квинтет», изданного в начале 90-х. Это ужасная и опасная банда убийц, которых посланы убить Кэдерли. В пятикнижии, они показаны как темная и эффективная банда убийц, которые никогда (ну хорошо, кроме убийства Кэдерли) не опускали своей марки. В общем, все, кто уже знаком с основой, могут настраиваться на то, что история будет мрачной, полной неожиданных поворотов сюжета и моральных выборов. Я не могу уже дождаться этого!

Вернемся в 2005, когда я написал статью для GamerDad на премиум модули для Neverwinter Nights (В 2006 я статью обновил после последних релизов в этой линейке). В статье я осветил каждый из 6 модулей. Стоп! Шесть? Но есть только 5 официальных модулей! Да конечно, шестой назывался «Darkness Over Daggerford», который отменила Atari только для того, чтобы через месяц выпустить «Wyvern Crown of Cormyr». Есть три иронические фишки насчет ‘Daggerford’: первая, что он был сделан Ossian Studios. Вторая, что я сказал в статье – «Как это ни странно, но на первом месте из премиум модулей у меня тот, который выпущен бесплатно».

Третья ирония состоит в том, что модуль был доделан и готов к релизу в сентябре 2007 года, до выпуска и «Mask of the Betrayer», и «Storm of Zehir». Так что же случилось? Очевидно, Atari нуждалась в системе DRM, чтобы защитить «не *.exe» установку, как этот модуль. Это было большей проблемой, чем Atari, Obsidian (создатели NWN2) и Ossian думали вначале, и все препятствовало и отбрасывалось от патча к патчу… и в итоге вышло как часть патча 1.22. Для тех, кто не имеет календаря, скажу, что это почти 18 месяцев задержки, а это два периода праздников — и все из-за желания защититься от пиратов. Можно сказать, это четвертая ирония.

Хорошая сторона этого — все-таки система защиты, которая потребует лишь одно соединение с интернетом, «опознавание» во время первой игры, все достаточно прозрачно. Любой, кто играл в премиум модули для первого Neverwinter Nights, помнит, что там проверка происходила при КАЖДОМ включении модуля. Для пользователей лептопов, как я, которые не всегда на связи, это было просто пыткой.

Так что если вы ПК-геймер и фанат ролевых игр, радуйтесь: один из лучших маленьких разработчиков, которого мы когда-либо видели, собирается выпустить прекрасное приключение по низкой цене, с DRM. Так что нет причин его пропускать! Что же касается меня, то я уже создал двух персонажей 8-го уровня (для этого уровня приключение и предназначено). У меня уже есть славный Эльф Волшебник Трислин Джаст (типичный для меня маг), а так же клерик Денеира… да конечно это Кэдерли!

Перевод: Dragn, www.BioWare.ru