logo

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate Spotlight #1

Легенда о Келзернах


Да будь все проклято! Разве ты не знал, что на нас нападет Змей из Гавани! Будь проклята Умберли, Королева Глубин, за ту подлую тварь и за нашу еще более подлую удачу!

- Капитан Ферро Мерриг

Мудрецы из Фэйруна говорят, что раса гигантских угреподобных змеев, известных как келзерны, появилась с помощью магии и, возможно, стала результатом экспериментов, проводимых много лет назад магами из Унтера; конечно, тогда этих тварей там травили. Длина их составляет примерно от 30 до 40. Келзерны – проворные хищники и искусные охотники, пожирающие все, даже падаль, если голодны. Грязные воды многолюдных гаваней и даже обширных болот не причиняют им никаких неудобств. Наоборот, высокая степень загрязнения воды позволяет им приближаться к добыче незаметно и нападать неожиданно.

Люди шепчутся, что в разветвленной сети канализаций и катакомб Вестгейта располагается множество сокрытых храмов и склепов, где собираются покойники и даже кровожадные вампиры, которые, как говорят, ведут свой род от самого Короля Ночи. Но это, до поры до времени, только слухи. А вот келзерны, наводнившие полузатопленные канализации города, совершенно точно слухами не являются. Самое страшное то, что они часто выползают наружу в гавани и хватают неудачливых моряков с палуб кораблей.

И все-таки в Вестгейте, когда моряки, понизив голос, говорят о «келзернах», они имеют в виду не род келзернов в целом. Нет, они имеют в виду Великого Змея из Гавани. Те немногие, кто сумел увидеть его хотя бы краем глаза и остаться в живых, описывают его, как тварь огромных размеров – по меньшей мере 2 метра (60 футов) – плавающую необыкновенно быстро и неглубоко. Рассказывают истории о целых кораблях, которые массивная клыкастая чешуйчатая туша, сворачиваясь кольцами, утаскивала под воду. После таких историй шептались молитвы Королеве Глубин. И горе будет каждому, кому не повезет иметь дело с так называемым «Собирателем Морепродуктов» из Вестгейта.


Вопросы разработчику


Вопрос (JaegerBane):
Можно ли будет использовать уже готового персонажа в MoW? Я понимаю, что в этом случае дух борьбы будет отсутствовать и т.д. и т.п.; но меня это не беспокоит.

Расс Дэвис, Писатель (aka Tiberius209): Технически нет никаких причин не позволяющих использовать персонаж 30 уровня. Будит ли это интересно – это уже совсем другой вопрос.


Вопрос (Crispy): Будет ли какой-нибудь «дом» в MoW? Я понимаю, что наши персонажи не коренные городские жители и изначально прибыли в город для расследования, но иметь свой угол, так сказать, может помочь быстрее погрузиться в игру, сделать ее интереснее, имхо. Может быть какая-нибудь комната в гостинице и что-то типа того (только, чтобы там было больше одной кровати!)?

Расс Дэвис, Писатель (aka Tiberius209): В некоторых местах вы проведете достаточно большое количество времени и станете воспринимать их как дом, но не сильно рассчитывайте на это. Ничего даже слегка напоминающего крепость не будет и в помине.

Вопрос (Frith5): Какова вероятность того, что будет 'продолжение' Серии Приключений от Ossian? Будет ли концовка достаточно вариативна для продолжения истории в другой серии или вы закончили с Вестгейтом и со всеми его персонажами?

Расс Дэвис, Писатель (aka Tiberius209): Мы никогда не скажем никогда, но на данный момент мы не планируем продолжить разработку этого приключения в будущих проектах Ossian. Скажем так, многочисленные концовки достаточно вариативны, так что вы легко сможете отправить своего персонажа в другие приключения из других серий.