logo

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #4: Ночные Маски

Ночные Маски: истинные правители Вестгейта

Ночные Маски? Сборище воров и негодяев, которые просочились в самое сердце Вестгейта. Придет время, и Обайд Телтас обратит свой взор на это грязное скопище гадюк, и тогда Ночные Маски истинно познают насколько были они неосмотрительны в своих деяниях.
- Обайд Телтас, Жрец Латандера


Ночные маски ведут дела по всей территории Внутреннего Моря, от Сембии до Эрлказара и от Городов Каравана до Островов Пиратов. Однако основные интересы гильдии сосредоточены в городах Побережья Дракона и, в частности, в древнем портовом городе Вестгейте, в котором находится источник их силы и влияния. В отличие от других воровских гильдий, таких как Воры Теней Амна, в городе у Ночных Масок нет главного здания гильдии. Вместо этого, их дела ведутся через множество постоянно меняющих местоположение отделений по всему Вестгейту, что позволяет им избегать попыток Городской Стражи организовать полномасштабную операцию против гильдии.

Судя по всему, гильдия в своем нынешнем виде сформировалась во Времена Несчастий, и вот уже в течение 20 лет они отравляют жизнь Вестгейта. В настоящее время эта банда профессиональных убийц, вымогателей, громил, вышибал и воров контролирует почти всю нелегальную деятельность в городе. Часто по утру на улицах или в гавани находят тела тех, кто столкнулся с гильдией: отчаянных торговцев, путешественников или хорошо вооруженных телохранителей знатных семейств.

Ночные Маски не скрывают своего существования; наоборот, они хотят, чтобы все знали о них, ведь те, кто знают их, боятся их. Их символом является маскарадная маска - черная ткань, закрывающая верхнюю часть лица, с двумя отверстиями для глаз. Такой символ можно часто увидеть на магазине, как знак защиты, в домах или офисах, как предупреждение тем, кого они собираются к чему-либо принудить, или же этот символ оставляют на месте преступления в качестве знака. Тех, кто предал Легион Короля Ночи и не сбежал подальше, неизбежно находят мертвыми, с широко раскрытыми от ужаса глазами и маскарадной маской во рту. Предводитель Ночных Масок – загадочный Безликий, и хотя немногие когда-либо видели его лицо, еще меньше из них осталось в живых, чтобы рассказать об этом. Ходят слухи, что под именем Безликого скрывались различные люди, каждый из которых убивал своего предшественника и становился новым теневым лидером. За исключением одного случая, описанного ниже, только самые высокопоставленные лица Ночных Масок могут сказать, правда ли это, и, если это правда, то при каких обстоятельствах происходят подобные замены.

Несмотря на несколько попыток уничтожить организацию, этого пока никому не удалось сделать. Ближе всего к уничтожению Ночные Маски были в 1268 DR, когда Алиас и ее отряд Магической Руки, несколько паладинов, известных как Истребители Драконов и Минтассан Мудрец были наняты Кромарком Люаром Достар, чтобы подавить их деятельность. Группа искателей приключений при помощи Арфистов смогла обнаружить интриги Виктора Достар, Сына Люара, который в тайне ото всех стал Безликим. Слишком поздно Люар узнал, что Виктор готовил покушение на своего отца и уничтожение сливок торговой знати Вестгейта на Бал-маскараде ежегодной Регаты. Виктор был убит вскоре после того, как провозгласил себя Королем Вестгейта (титул, который был упразднен почти полтораста лет назад), и Ночные Маски, оставшись без предводителя, начали дробиться на небольшие группы воров.

К сожалению, в последние шесть лет организация возвращает себе утраченные позиции, что свидетельствует о новых целях, которые объединили остатки некогда расколотой гильдии. Это может означать только одно – появление нового Безликого, что без сомнения заставит пролиться немало слез, а правители и купцы будут бормотать проклятия в своих особняках и торговых складах.


Вопросы к разработчикам

Вопрос (Crispy): Возможно ли после того как MoW был куплен и скачан MoW, вернуться назад к NWN2 версии до 1.12 и продолжать играть в MoW?
Причина, по которой я задаю этот вопрос заключается в том, что в версии 1.11 есть проблема, которая приводит к падению производительности игры на некоторых системах, включая и мою. Я бы хотел играть в MoW под версией 1.10

Алан Миранда, ген.директор: Тайны Вестгейта были разрабатывались под ранними версиями игры, однако финальная версия будет работать только под самым свежим патчем, доступным в момент релиза. Это требуется потому, что игра будет распаковывать ресурсы модулей, которых просто нет в предыдущих версиях патчей.
<!--IBF.ATTACHMENT_53884-->