logo

Улучшения качества жизни в Игровом Обновлении 1.4

Помимо крупных изменений, которые мы разрабатываем и предоставляем фанатам, мы также работаем над маленькими возможностями, которые улучшают общее качество жизни наших игроков. Игровое Обновление 1.4 включает несколько таких изменений и они стоят того, чтобы рассказать о них.

Обратная телепортация после поиска группы — Когда мы представили Group Finder, основной жалобой было то, что он не возвращает вас туда, где вы были перед отправкой на игру группой.

Начиная с Игрового Обновления 1.4, когда вы покидаете Флешпоинт любым из способов, вам будет предложена телепортация обратно в то место, откуда вы прибыли. Если вы убили хотя бы одного босса во Флешпоинте (или, в некоторых случаях, достигли важного чекпоинта), вам будет предложена дополнительная опция возвращения ко входу во Флешпоинт. Например, на флот. Так что вы всегда можете быть уверены, что вернётесь в стартовую локацию, однако если вы ушли с головой в контент, вы можете отправиться туда, где можно быстро найти вендора.

Отложенная привязка — Когда-нибудь нажимали «greed» по ошибке? Случайно тратили коммендации не на ту вещь у вендора? В Игровом Обновлении 1.4 игроки смогут решить эти проблемы. Вещи с типом «Bind on Pickup» и «Bind on Legacy» теперь имеют лимит в 2 часа, в течение которого они могут быть обменяны. Если это был лут, то вы можете свободно отдать его любому члену группы, который был в ней на момент убийства и имел право на лут. Похожим образом работает и схема с вендором. В течение двух часов вы можете вернуть вещь вендору и получить обратно свои коммендации в полном объеме.

Однако, есть ограничения. Например, это не сработает для квестовых и стаковых вещей. Добавление или удаление модов, слотов расширения будет тут же привязывать вещь к вам. Так же как и открытие ящика. Если это вещь с типом «Bind on Equip», которую вы купили у вендора, то отправка по почте, продажа, выставление на аукцион или перекладывание в банк гильдии будет также лишать вас возможности вернуть её.



Настроения — Кое-что весёлое: в Игровом Обновлении 1.4 вы сможете устанавливать настроение вашего персонажа — то есть выражение на его лице. К примеру, попробуйте набрать /alarmed или /cheery. Выражение лица выставляется на постоянной основе (однако оно будет изменено во время диалогов, если там будет необходима другая анимация). Полный список типов настроения, которые вы можете выбрать, появится в просмотрщике эмоций возле окна чата.

Улучшения кастомизации компаньонов — Наконец-то, начиная с Игрового Обновления 1.4 игроки смогут спрятать шлем и унифицировать цвета для своих компаньонов (смотрите скриншот в начале статьи). Больше никакого неуместного глупого внешнего вида (если только он вам вдруг не нравится)!

Это, конечно, маленькие улучшения, но в таких случаях, совсем немного программирования и работы по дизайну вносят свой вклад в то, чтобы сделать игроков счастливыми и улучшить их качество жизни. Мы постоянно стремимся к таким маленьким победам и в будущем их будет ещё немало.

Спасибо!

Дэмион Шуберт, ведущий системный дизайнер