logo

Подача сюжета The Old Republic изменит квесты навсегда

Билл Мерфи, mmorpg.com
15 сентября 2011 г.

Вы можете не согласиться со мной, если хотите, но я чувствую себя уверенно, когда говорю, что сюжет The Old Republic и его подача, навсегда изменят то, как мы относимся к квестам в MMO. Эта игра сделает озвучку стандартом для жанра и сделает персонажей в каждой игре чем-то большим, чем просто статичными NPC с восклицательными знаками над головами. Она сделает сюжет и приключения такими, чтобы они чувствовались более содержательно и захватывающе, чем когда-либо до этого, и это со временем станет нормой для игр AAA-класса.

Я играл в первую MMORPG BioWare несколько раз на разных выставках и, каждый раз возвращаясь к другим играм, чувствовал их немного по-другому... Немного более мелкими. Я видел множество видеороликов и слушал большое количество отзывов. Квест по спасению мира, когда персонажи и герои игры представлены только через текст, покажется пустым, когда вы выполните даже самые простые квесты в SWTOR.
 

Сейчас в большинстве MMO есть простейшие кинематографичные сцены. Rift, один из недавних больших релизов в индустрии, неплохо справляется, рисуя сюжет с не более чем небольшими облачками повествования и квестовым текстом. Но я не могу избавиться от ощущения, что это сейчас стало настолько архаичным – будто обыденностью. Будут ли все игры гнаться за высококачественной озвучкой и захватом движения, превосходя The Old Republic? Нет, конечно, нет. Не каждая игра способна позволить себе это, так как это не совсем дешевое удовольствие.

Все же, взглянем на другие большие игры следующего года или даже позже. The Secret World появился, анонсируя, что будет иметь полностью озвученные квесты с большим количеством кат-сцен на всем протяжении игры. Guild Wars 2 имеет контент, большей частью озвученный. TERA сконцентрирована на кинематографичном контенте и озвучке, и даже WildStar целится на большое количество озвучки в своей игре. Индустрия MMO почувствовала присутствие BioWare, хотя бы в качестве силы движущей ее в направлении более высокой ценности производства повествовательной стороны MMORPG. Если World of Warcraft эволюционировал квест, сделав его движущим аспектом на фоне увеличения уровня вашего персонажа, то The Old Republic эволюционирует его дальше, делая так, чтобы квест на самом деле чувствовался важным и содержательным с точки зрения ваших взаимодействий с миром игры.
 

Все ли игроки и их мамы выполняют одни и те же квесты? Да. Являются ли еще игроки «героями» в мире, заполненном до краев героями? Да. Этого не избежать в парке аттракционов под названием MMO. Но то, что TOR действительно делает – это улучшает преподнесение игроку этих вещей до той степени, когда неверие наступает чуть позже, чем обычно. Даже вместе с группой во Флешпоинте вы, наверняка, почувствуете частицу чего-то уникального и особенного... по крайней мере, это касается первого прохождения миссии (когда кто-нибудь придумает, как решить проблему повторяющегося контента, тогда мы напишем по этому поводу еще одну статью).

Как и прежде за всей этой озвучкой и кинематографичностью стоят принципы «убей этого» и «отнеси то». Не сомневайтесь в этом. Но способ, которым нам скажут идти и выполнять эти задания, сделает их, несомненно, намного интереснее, чем когда-либо. Это не просто: «Пожалуйста, помоги мне, убив десять работорговцев». Это: «Пожалуйста, помоги мне убить уродов, которые застрелили моего сына». В TOR квесты приближают вас к повествованию ближе, чем когда-либо раньше, и именно на этом сосредотачивается игра – вот что впечатляет меня сильнее всего каждый раз, когда я это вижу.
 

Если ничем остальным Bioware не сможет повлиять на индустрию MMO, то это будет именно история и ее подача. Сюжет – это то, что они всегда лучше всего делали. Я еще недостаточно поиграл в The Old Republic, чтобы знать, насколько другие ее особенности соответствуют этому, но я видел достаточно, чтобы знать, что я возьму эту игру в день запуска, даже ради одного только сюжета. Она обязана быть эпической по своим масштабам, от каждого игрового класса до обертки, и я поделюсь всем этим со своей гильдией, без сомнения. Что случится, когда сюжет закончится? Ну, мы этого еще не знаем. Но я совсем не против потратиться немного на TOR, чтобы ощутить лучший сюжет в Звездных войнах со времен Оригинальной трилогии.

Перевод: Mackintosh, www.BioWare.ru