Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Здравствуйте, долго искал на форуме, но не нашёл ответа на свой вопрос. :sorry: Он таков: можно ли каким нибудь образом, редактируя Coalesced.bin увеличить процентно замедление времени, использую навык Солдата "Прилив Адреналина". К примеру сделать замедление времени не 45%-ным, при прокаченном навыке, а 70-80%-ным, как это было в Mass Effect 2. Надеюсь вопрос сформулировал правильно и понятно. Заранее покорнейше благодарю. :thank_you:

Это обший параметр. Он относится не только к Шепарду.

Путь:

biogame.ini/sfxgamecontent.sfxpowercustomaction.adrenalinerush

Здесь можно поменять продолжительность - timedilation = (BaseValue=0.3f, ...

и процент - effectduration = (BaseValue=4.0f,RankBonuses[2]=0.3f)

Можно поиграть и с остальными параметрами.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это обший параметр. Он относится не только к Шепарду.

Путь:

biogame.ini/sfxgamecontent.sfxpowercustomaction.adrenalinerush

Здесь можно поменять продолжительность - timedilation = (BaseValue=0.3f, ...

и процент - effectduration = (BaseValue=4.0f,RankBonuses[2]=0.3f)

Можно поиграть и с остальными параметрами.

Спасибо, буду экспериментировать и искать наиболее удобный вариант :yes3:

Изменено пользователем TwOBi1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, подведу итог моей борьбы :rolleyes: за "Прилив Адреналина" по образу Mass Effect 2. Немало времени игрался/тестировал вышеуказанные параметры, и выкладываю, если кому понадобятся, мои выводы (проверено на практике).

В Coalesced.bin следуем по вышеуказанному уважаемым Mixer пути: biogame.ini - sfxgamecontent - sfxpowercustomaction - adrenalinerush

1) Откат навыка (cooldowntime) параметр "BaseValue=10.0f" (10 секунд по умолчанию), увеличиваем или уменьшаем скорость отката, как Вам угодно. Пример: "BaseValue=5.0f" (Навык откатится за 5 секунд) и так далее.

2) Продолжительность действия навыка (effectduration) параметр "BaseValue=4.0f" (4 секунды по умолчанию), всё так же, как и с откатом, увеличиваете продолжительность действия или уменьшаете. Пример: "BaseValue=8.0f" (навык будет действовать 8 секунд, вместо четырёх по умолчанию) :yes3:

3) И наконец самое вкусное - Замедление времени в бою (timedilation) параметр "BaseValue=0,3f" (30%-ное замедление по умолчанию). Выставляем на своё усмотрение, я выставил "BaseValue=0.7f" (т.е. без перка 70%-ное замедление) + 15% от перка, итого получил 85%, фактически стоп тайм и фриз все враги ловят, более чем достаточно. Выше 100% не ставил, imho нету смысла :rolleyes:

P.S надеюсь, Вам помогут мои умозаключения, хе хе. Извиняюсь, если вышеописанное уже было кем то сформулировано, искал - не нашёл.

P.P.S отдельное спасибо Mixer за указание, где копать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в Coalesced прописаны бесконечные патроны на все оружие, но с необходимостью перезаряжать обойму.

На пп Каратель, пп Гетов, снайпу Кишок - этот мод не действуют тк они добавлены с DLC, но почему тогда на снайпу Кризе и Разоритель цербера этот мод действует, ведь они тоже добавлены через DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем добрый вечер, камрадовцы :3

Я тут по делу. В общем, меня интересует, в каком месте файла Coalesced расположена настройка Протеанского Излучателя? Для Дротика и Грааля увеличил боезапас.

А так же интересует следующее: Мы имеем обойму из 100 патронов, которые восстанавливаются, можно ли увеличить со 100 на 1000, и, например, регенерацию (а-ля,скорость восстановление боезапасов).

Искал так: bioweapon.ini - sffgamecontent - sfxweapon - assaultrifle. Дальше не знаю, где и что искать. Вроде, все правильно - тут штурмовые винтовки. Хрен, блин, найдешь...

Распишите, пожалуйста, все подробнее.

p.s. Для одиночной игры, если что.

Вообще, это долго, муторно и не фонтан совсем, но если есть желание...

1. Качаем sfar explorer и c его помощью выдёргиваем из ДЛЦ-файла (путь biogame->DLC->CookedPCConsole->DLC_HEN_PRdefault.sfar) интересующий нас bin. Для протеанской указки, этот bin называется Default_DLC_HEN_PR.bin

2. Открываем этот бин с помощью ME3 coalesced utility

3. Пользуяесь тем, что при загрузке высший приоритет отдаётся оригинальному coalesced, бережно переносим все настройки протеанской указки в оригинальный coalesced, из bioweapon в bioweapon.

4. Правим так, как нам того хочется

5. Компилируем coalesced

6. ????

7. Profit!

(проверено на Узи кровавой стаи, уменьшал ей отдачу и увеличивал количество патронов в обойме. Всё сработало.)

У меня в Coalesced прописаны бесконечные патроны на все оружие, но с необходимостью перезаряжать обойму.

На пп Каратель, пп Гетов, снайпу Кишок - этот мод не действуют тк они добавлены с DLC, но почему тогда на снайпу Кризе и Разоритель цербера этот мод действует, ведь они тоже добавлены через DLC?

Всё просто. Переменная с неограниченными патронами (binfiniteammo) является необязательной (без неё тоже всё прекрасно работает), поэтому там, где разработчик пропустил её, там твой чит работает.

Например, из "перестрелки", твой чит сработает для Разорителя и Адас

Не сработает для Ригара, Узи, ГППП и Кризе. Вообще странно, что у тебя для Кризе сработало. Не должно.

Так вот, если тебе надо поковыряться в настройках самого оружия, смотри информацию под спойлером. Потому что вменяемого комплитятора для DLC-файлов не существует. Я, во всяком случае, не встречал.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел сделать вменяемую окраску синих светил:

316054947900.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Constantine.V.

*Стирает пыль с компа. Наливает крепкий, горячий кофе.*

Rock17life. Извиняй, на неделе так и не добрался до компа, сейчас поколдую.

Обновлено.

Добавление моделей голов персонажей:

Наверняка подобным образом можно менять тела в боне на партнерские в biogame.ini->sfxgame->sfxplayercustomization->casualappearances и в fullbodyappearances или в torsoappearances, знать бы только код этих тел в нужной броне... Очень хочется пройти за фемшеп в костюме Эшли (синий или чернобелый, на мой взгляд самые лучшие женские).

P.S. А есть код головы доктора Мишель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добавил в плечи голову Эшли, а в наручи причёску Эшли. Получилась Венера Милосская... Что не так?

Позже

Добавил адмиральскую униформу. Смотрится круто, но с любой другой бронёй - рук нет...

И какой код у стандартной причёски "хвостик"?

Изменено пользователем Saito404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shellshocked

Кода нет(

Saito404

Шаг 2 перечитай.

Второй тип пустышек компенсирует утерянные из-за голов и причесок элементы брони.

Hair id:

Male:

BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hair_FormalSpikes.HMM_HIR_Fsk_MDL

BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hair_RollinsSpike.HMM_HIR_Rsk_MDL

BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hair_SargeSpike.HMM_HIR_Ssk_01_MDL

BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hair_Short02.HMM_HIR_PROShort02_MDL

BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hair_Short03.HMM_HIR_PROShort03_MDL

BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hair_James.HMM_HIR_PROJames_MDL

Female:

biog_hmf_hir_pro.Hair_Afro.HMF_HIR_Afr_MDL

biog_hmf_hir_pro.Hair_Classy.HMF_HIR_Cls_MDL

biog_hmf_hir_pro.Hair_Cute.HMF_HIR_Cte_MDL

biog_hmf_hir_pro.Hair_Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_MDL

biog_hmf_hir_pro.Hair_HighBun.HMF_HIR_Hbn_MDL

biog_hmf_hir_pro.Hair_Iconbun.HMF_HIR_IBun_MDL

biog_hmf_hir_pro.Hair_LowBun.HMF_HIR_Lbn_MDL

biog_hmf_hir_pro.Hair_MidBun.HMF_HIR_Mbn_MDL

biog_hmf_hir_pro.Hair_Mom.HMF_HIR_Mom_MDL

biog_hmf_hir_pro.Hair_PonyTail.HMF_HIR_Ptl_MDL

biog_hmf_hir_pro.Hair_Pulled.HMF_HIR_Pulled_MDL

biog_hmf_hir_pro.Hair_Sexy.HMF_HIR_Sxy_MDL

BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROEva.HMF_HIR_PROEva_MDL

BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROJessica.HMF_HIR_PROJessica_MDL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Constantine.V., вижу, с моделями волос ты разобрался. А как насчёт кожи? Дефолтная кожа мШепа что-то совсем мимо кассы. Что-нибудь, например, от Бейли или Веги. Есть возможность изменения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МЕСТ_НЕТ, дефолт вообще нельзя менять (если это не дефолт МЕ 1или 2), в МЕ 3 другой дефолт.

Я сомневаюсь, что это можно исправить с помощью редактора, но Биовари вряд ли сами это сделают.

В сцене с Эшли в кафе президиума есть баг при продолжении романа. Баг вот какой:

Диалог в игре:

Эшли Тебе понрав *фраза прерывается*

Шепард Напомни.

Эшли Есть, сэр.

Как должно быть (судя по файлу сабов и аудиофайлам):

Эшли Тебе понравится. Иди сюда.

Шепард А ты нетерпеливая, Уильямс.

Эшли Какая же короткая у тебя память! Пару лет назад не все наши синяки появлялись на поле боя.

Шепард Напомни.

Эшли Есть, сэр.

Есть возможность исправить?

Там вообще тупой перевод. Наши стремились сделать все очень литературно так, что даже в тексте перевода иногда совсем не тот смысл! Это было в МЕ 2 так же стало и в МЕ 3, хотелось бы просто русскую версию МЕ один переведеную так же как и 2-я и 3-я часть, н о не найду наверно.)

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MECT_HET

В гардеробе ссылка на текстуры поддерживается только в разделе повседневной одежды, и то текстуры там накладываются только на тело.

То есть если дать ссылку на текстуру лица, оно расплывается по телу.

Через Save Editor на не стандартную внешность можно наложить текстуры лиц персонажей, но там то уха нет, то глаз на жопе, в общем, ерунда получается.

arhipelat

Ты же про фем Шеп, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MECT_HET

В гардеробе ссылка на текстуры поддерживается только в разделе повседневной одежды, и то текстуры там накладываются только на тело.

То есть если дать ссылку на текстуру лица, оно расплывается по телу.

Через Save Editor на не стандартную внешность можно наложить текстуры лиц персонажей, но там то уха нет, то глаз на жопе, в общем, ерунда получается.

arhipelat

Ты же про фем Шеп, так?

Так я и говорил про кустом Шепа. На дефолтной внешности текстура кожи очень даже приличная, мне она как раз очень даже нравится. Но вот поставить на кустом Шепа её я пока не понял как.

Вообще предмет лютой зависти шкура Кай Ленга, там 1024 разрешение. Но там, как я понял, глаз нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!Подскажите пожалуйста как увеличить силу удара в ближнем бою,и почему при загрузки игры сбрасуються все умения(приходиться каждый раз их выставлять)?С уважением!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!Подскажите пожалуйста как увеличить силу удара в ближнем бою,и почему при загрузки игры сбрасуються все умения(приходиться каждый раз их выставлять)?С уважением!!!

Смотря что понимать под силой удара. Если тебя интересует сила в смысле физического явления (force), в коалесцеде находишь строчку вида %названииекласса%meleepassive.

Например, для адепта эта строчка выглядит как sfxgamecontent.sfxpowercustomaction_adeptmeleepassive. Далее тебя интересует запись heavymeleeforce (для сильной атаки) и meleeforce (для обычной атаки). Выставляешь необходимое тебе значение и наслаждаешься.

Если речь идёт об уроне в рукопашном, опять ищешь строчку с названием своего класса и характеристиками рукопашной, только в этот раз тебя должно интересовать следующее: heavymeleedamage (для сильной атаки) и meleedamage (для обычной атаки). Выставляешь необходимое значение и наслаждаешься.

Умения могут сбрасываться по двум причинам: либо пиратская версия с криво патченным экзешником (здесь ничем не поможешь), либо смена класса через редактор сохранёнок (тут проще начать новую игру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умения могут сбрасываться по двум причинам: либо пиратская версия с криво патченным экзешником (здесь ничем не поможешь), либо смена класса через редактор сохранёнок (тут проще начать новую игру).

Вообще то это случилось после замены файла Coalesced.Со своим старым проблем нет,а вот с новым?Или подскажите как вставить в старый файл оружие из DLC перестрелка.С уважением!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то это случилось после замены файла Coalesced.Со своим старым проблем нет,а вот с новым?Или подскажите как вставить в старый файл оружие из DLC перестрелка.С уважением!!!

Если игра лицензионная, то никак. Потому что даже если добавишь пушки в магазины и на уровни, проверку они не пройдут. А деяния с пиратскими версиями я отказываюсь обсуждать в этом топике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если игра лицензионная, то никак. Потому что даже если добавишь пушки в магазины и на уровни, проверку они не пройдут. А деяния с пиратскими версиями я отказываюсь обсуждать в этом топике. [/color]]

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!Подскажите пожалуйста как увеличить силу удара в ближнем бою,и почему при загрузки игры сбрасуються все умения(приходиться каждый раз их выставлять)?С уважением!!!

Такое может происходить, если очков умения больше, чем положено, на каждый уровень дается определенное количество очков) видать твой коалижин подправлен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причёску Кая Ленга в меню выбора внешности пока никак не добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там вообще тупой перевод. Наши стремились сделать все очень литературно так, что даже в тексте перевода иногда совсем не тот смысл! Это было в МЕ 2 так же стало и в МЕ 3, хотелось бы просто русскую версию МЕ один переведеную так же как и 2-я и 3-я часть, н о не найду наверно.)

Да, перевод тупой. Наши переводчики вообще единственного Шкипера забыли написать.

Но это так или иначе баг, и один из нескольких, связанных с диалогами Эшли. Она, похоже, единственный персонаж в игре, у которого столько пропавших фраз. А биовари молчат как партизаны по этому поводу. Зато баг с Лиарой исправили :unsure: А исправить баги с диалогами ручками, похоже, нельзя.

Собственно, вот, что у меня получилось:

ashley_williams_with_ponytail_by_saito404-d5em4o7.jpg

Хотел ещё броню "Феникс" добавить, но у неё какой-то странный глюк, как будто грудь выпирает через броню. :unsure:

ashley_williams_in_phoenix_armor__modded_fem_shep__by_saito404-d5eywdp.jpg

Изменено пользователем Saito404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причёску Кая Ленга в меню выбора внешности пока никак не добавить?

Вроде всё получилось и без прописывания в наплечники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде всё получилось и без прописывания в наплечники.

Ну тогда распишите, пожалуйста. Многим это будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через Save editor

Таблица, Игрок, Внешний вид, Модель лица, Модель волос вставил код причёски Кая Ленга. Правда в роликах смотрится кошмарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Случайно нашел как включить консоль в МЕ3.

http://www.playground.ru/redirect/masseffect.wikia.com/wiki/PC_Tweaks_(Mass_Effect_3)#In-game_Console

Правда там на английском. И для каждой версии экзешника своя модификация строки. Откуда скачать hex editor, там написано.

Сам тоже попробую разобраться поплотнее.

А здесь команды для консоли:

http://social.biowar...m/project/8334/

Но написано очень много. Надо переводить и сокращать.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...