Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age III — Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 6

Рекомендуемые сообщения

gaider_quests.jpg

Почему я должен спасать наивную простушку, если мне хочется пойти в таверну, выпить со жгучей красоткой и завязать драку? Зачем нужно копить деньги для похода на Глубинные Тропы, ведь мы туда за ними и идем! Кто этот идиот, который придумывает для меня эти нелепые задания? Время ответов на эти вопросы пришло. Сегодня Дэвид Гейдер — ведущий сценарист BioWare в области Dragon Age — расскажет нам о разработке квестов (не без помощи нашего пользователя Cmdr. Obvious.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы понял, если бы БВ были бы под крыло сеги или там THQ. Или как обсидианы, на вольных хлебах. Но это ЕА - у них там миллиарды, океаны денег. Если слабовольные менеджеры студии не могут убедить свое руководство выделить еще денег - это их собственная проблема.

Кстати, теже Обсидианы ни разу не ныли про недостаток денег. А ведь бюджеты у них в разы меньше.

миллионы долларов у руководителей, а не у компании. а руководители ЕА еще те жидяры

Изменено пользователем Doublehorne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Биовар слишком мало способных фанатов. Все их способности ограничиваются фанфиками и кексами. Сомневаюсь, что подавшись на бомжеватый КикСтартер, Биовару кто-то что-то пожертвует. Суммы за миллионы они точно не наберут.

А когда злые и ужасные фанаты у них игры покупают - это нещитово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше денег, тем хуже результат. Шедевры игровой (и не только) индустрии делали люди с маленьким бюджетом, но большим талантом. Дада именно так.

Шедевры делают не люди с бездонным бюджетом, а таланты, любящие свое дело.

А как раз бездарности говорят, что у них то нетак, того нехватает, что им что-то мешает - если у меня была такая же зеленая трава как у соседа, я бы вырастил пальму... и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджет это понятно. Вот только одних бюджетов почему-то хватает на ДАО, а других... лишь на ДА2. ТТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы понял, если бы БВ были бы под крыло сеги или там THQ. Или как обсидианы, на вольных хлебах. Но это ЕА - у них там миллиарды, океаны денег. Если слабовольные менеджеры студии не могут убедить свое руководство выделить еще денег - это их собственная проблема.

Кстати, теже Обсидианы ни разу не ныли про недостаток денег. А ведь бюджеты у них в разы меньше.

THQ разбрасывались деньгами и все мы знаем к чему это привело.EA богатый издатель,но бюджет надо контролировать,а не бессмысленно спускать деньги на ветер.EA дают миллион на озвучку персонажей,значит больше миллиона тратить нельзя.

зачем было тогда вообще продаваться?)

Может быть их устроили условия сделки,а может быть Bioware были на грани разорения.

Лимит слов на игру? Это что, такая забота извращенная? Чтобы у игрока голова не лопнула от переизбытка информации. Им тогда подход надо менять.

Хотя чего я, ничего не пояменяют.

Надо было читать предыдущие статьи,Гейдер писал об ограничениях.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджет это понятно. Вот только одних бюджетов почему-то хватает на ДАО, а других... лишь на ДА2. ТТ

3.5 года при отсутствие такого пожирателя денег как ТОР против почти 2 лет при наличии ТОРа. Делайте выводы сами дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому "им"? Это общий принцип разработки. Любой разработчик планирует свои действия заранее, а не лепит нетленку как бог на душу положит. Я бы сказал, надо быть слегка не от мира сего, чтобы не понимать настолько простых вещей.

Ой-ой. А как по мне, планирование - главный бич современной игровой индустрии. Сейчас разработка ААА проектов немыслима без больших денег. Следовательно, большому дяде, который их дает, нужно представить ПЛАН: как, куда и каким образом его бабло будет потрачено и что в итоге с этого будет получено. Это вполне объяснимо и понятно.

Вот только именно здесь и сидит главная пакость - нельзя рискнуть, нельзя придумать что-то кардинально новое - пили по проторенной дорожке где эльфы дерутся с орками и бабахают звездолеты. И не вздумай проявлять фантазию. Издателю это может сильно не понравиться.

Сейчас все новаторство в играх принадлежит инди-разработчикам, которым плевать на деньги и издателей. Они просто делают свое дело, позволяя себе заниматься Творчеством, а не Работой сценариста. Биовар тоже раньше были такими. Пусть не совсем свободными от гнета бюджета (неважно словесного или денежного), но все же достаточно свободными чтобы позволить себе "лепить нетленку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДАО великолепная игра- творческая, , новаторская, хорошо продуманная и с большим бюджетом, что бы там не говорили.

И да в бизнесе требуется планировать. Это же бизнес.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только именно здесь и сидит главная пакость - нельзя рискнуть, нельзя придумать что-то кардинально новое - пили по проторенной дорожке где эльфы дерутся с орками и бабахают звездолеты. И не вздумай проявлять фантазию. Издателю это может сильно не понравиться.

Не все так плохо. Пусть не семимильными шагами, но индустрия все-таки развивается. По-тихоньку, со осторожностью, но развивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно упрекать биоварей в том, что они идут по проторенной дорожке. Даже в довольно-таки противоречивом ДА2 много новаторского. Не очень хорошо реализованного, но новаторского. А что вынуждены считать слова в диалогах, ибо озвучка-- печальная реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда все плохо... а так и будет

Сказано прям про фанов БВ. 8) Хотя идея одержимости Логейна, что была высказана ранее, меня лично бы вполне устроила. Не... Это было бы предсказуемо. Но меня бы устроило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно вы вот правда понять не можете что БИо вары не всесильны? ЧТо у них тоже есть бюджеты и сроки?

Я вижу Обсидианов, и на их примере оправдания Гейдера "вот если бы нам раздули бюджет, мы бы ухххххх!" кажутся... нелепыми. Увольте тогда уж всех нынешних сценаристов и наймите новых. Которые смогут создать что-то интересное уложившись в рамки. Потому что эти, судя по всему, не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно упрекать биоварей в том, что они идут по проторенной дорожке. Даже в довольно-таки противоречивом ДА2 много новаторского. Не очень хорошо реализованного, но новаторского. А что вынуждены считать слова в диалогах, ибо озвучка-- печальная реальность.

Просто там этого много, слишком... экхм... Много было. Вот и не успели все остальное...Как и состыковать все это новое между собой.

А в остальном вы правы... Особенно это видно, в том что их волнует не создание квеста, а как его преподнести, и как это будет выглядеть. Не... Я конечно об этом догадывался... Хотя спасибо Гейдеру, он хотя бы это высказал так как есть. Без прикрас так сказать... ИМХО, он начинает меня радовать чем все последние франшизы БВ. Главное чтобы игру, о жизни Гейдера, делать не начали :D

Я вижу Обсидианов, и на их примере оправдания Гейдера "вот если бы нам раздули бюджет, мы бы ухххххх!" кажутся... нелепыми. Увольте тогда уж всех нынешних сценаристов и наймите новых. Которые смогут создать что-то интересное уложившись в рамки. Потому что эти, судя по всему, не могут.

И которые будут работать за хлеб и кров. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И которые будут работать за хлеб и кров. :D

Которые будут чуточку талантливее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Которые будут чуточку талантливее.

Не в таланте дело, а в маркетинге.

Если забить на полную озвучку, привлечение "альтернативной" аудитории и 3d красоты, то бюджет понадобится относительно скромный. Обсидианам это позволительно, но от Биоваров ждут другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Которые будут чуточку талантливее.

Вариант, что они будут работать за еду, куда более вероятен.

Не в таланте дело, а в маркетинге.

Если забить на полную озвучку, привлечение "альтернативной" аудитории и 3d красоты, то бюджет понадобится относительно скромный. Обсидианам это позволительно, но от Биоваров ждут другого.

Просто Обсидианы не так пафосны в своих трейлерах и роликах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу Обсидианов, и на их примере оправдания Гейдера "вот если бы нам раздули бюджет, мы бы ухххххх!" кажутся... нелепыми. Увольте тогда уж всех нынешних сценаристов и наймите новых. Которые смогут создать что-то интересное уложившись в рамки. Потому что эти, судя по всему, не могут.

Да и игры у обсидианов так себе... На ААА еле тянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причём тут сценаристы? Тоже мне, козлов нашли. Сценарий как раз-таки в ДА2 был крут. Дизайнеров взашей надо гнать и спецам по маркетингу кипятку за шиворот, чтобы работали, а не в носу ковырялись за очешуенную зарплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причём тут сценаристы? Тоже мне, козлов нашли. Сценарий как раз-таки в ДА2 был крут. Дизайнеров взашей надо гнать и спецам по маркетингу кипятку за шиворот, чтобы работали, а не в носу ковырялись за очешуенную зарплату.

Да мы их и не искали... Они просто... Экхм... И я так напомню что вроде не ДА2 обсуждаем, чтобы случайно не уйти не в ту степь. Насчет дизайнеров то как бы вам помягче сказать... Они тоже не парнокопытные. Так как реализацией, я думаю занимались не они я имею введу про кодинг.

3.5 года при отсутствие такого пожирателя денег как ТОР против почти 2 лет при наличии ТОРа. Делайте выводы сами дальше.

Да тут и так все ясно. Лучше бы тетрис выпустили, обновленный, с фентезийным уклоном, для фин поддержки создания ТОРА :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и игры у обсидианов так себе... На ААА еле тянут.

Именно техническая часть обычно страдает. Сюжетное наполнение - конфетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно техническая часть обычно страдает. Сюжетное наполнение - конфетка.

Когда из-за техчасти оказывается невозможно пройти игру, сюжетное наполнение начинаешь ценить не так как хотелось бы, т.к. просто банально до него не доходишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой-ой. А как по мне, планирование - главный бич современной игровой индустрии.

Иными словами, вы знаете, как лучше, не то что всякие тупые разрабы. Что сказать, от скромности явно не умрете.

Сейчас все новаторство в играх принадлежит инди-разработчикам, которым

Которым тоже приходится планировать действия. Даже если им совершенно наплевать на деньги и прибыли, средств у них все равно конечное количество (продал машину и дом, поселился в подвале и ваяет нетленку). Они тоже не в сказке живут. В отличие от вас.

Я вижу Обсидианов, и на их примере оправдания Гейдера

Чего вы "видите"? Покажите и мне, где представитель Obsidian доброжелательно рассказывает, отчего у них нет ни одного интересного персонажа и почему их "сюжетные конфетки" в массе своей—донашивание за BioWare.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего вы "видите"? Покажите и мне, где представитель Obsidian доброжелательно рассказывает, отчего у них нет ни одного интересного персонажа и почему их "сюжетные конфетки" в массе своей—донашивание за BioWare.

What?

Вы играли в такие игры как КОТОР2, НвН2, Фоллаут НВ или Альфа Протокол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда из-за техчасти оказывается невозможно пройти игру, сюжетное наполнение начинаешь ценить не так как хотелось бы, т.к. просто банально до него не доходишь.

Не знаю как у кого, но у меня ещё ни в одной игре Обсидианов не было такого, что бы из-за техчасти нельзя было пройти игру. Да вообще, мелкие глюки случались, но что-то серьёзное - нет. Вот с Тройкой и их Маскарадом было, но всё равно игра одна из любимых.

Чего вы "видите"? Покажите и мне, где представитель Obsidian доброжелательно рассказывает, отчего у них нет ни одного интересного персонажа и почему их "сюжетные конфетки" в массе своей—донашивание за BioWare.

Ээээ.... Чито? Крея, Аттон, Визас, Нишка, Аммон Джеро и Бишоп с тобой категорически не согласны.

Изменено пользователем Скользкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы играли в такие игры как КОТОР2, НвН2, Фоллаут НВ или Альфа Протокол?

Во-первых, вы пропустили вопрос почему их "сюжетные конфетки" в массе своей—донашивание за BioWare? Посмотрите на свой список внимательно. Потрудитесь заодно вспомнить, что KOTOR2, в контексте "оправданий ресурсами", образцово-показательный пример ампутанта.

Во-вторых, AP как раз из серии, как вам уже сказали, "играть невозможно". Я честно пытался, но... Лучше пусть книжки тогда пишут, чем такие игры выпускать. Надеюсь, там хоть шрифт двоиться не будет.

В-третьих, в NV я играл, и интересных персонажей там, натурально, нет. Уровня BioWare там точно нет никого. Это не говоря о том, что общий уровень диалогов—writing, постановка—навевает уныние. Вроде бы немало разговоров, и ни одной хлесткой фразы, не говоря о сцене, в памяти не отложилось. Притом, что продолжительность игры просто монструозна.

И наконец, вы мне так и не показали, где представитель Obsidian откровенничает о своем ремесле. Думаете, его повесть о KOTOR2 и пропавшем финале была бы жизнерадостней "оправданий" Гейдера? Что за чертова наивность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...