Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Orzov

Scion: Долгая дорога к небесам (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
1cimm.png

Друзья-товарищи, как я и обещал, начинаю подготовку к новой ФРПГ)

Итак, о чем эта игра и кратко о сеттинге.

Игра будет проводиться в сеттинге Scion, создателями которого является команда подарившая миру World of darkness (если кто не знает, в него входят любимый многими VTM). Поэтому движок игры будет близок к правилам VTM, типа листы с точечками. Поднабравшись опыта я понимаю, что невозможно привнести всю механику в ФРПГ, однако некоторые элементы будут присутствовать, особенно важно это будет для боевой системы.

Вас самих это коснется лишь при создании персонажа, я постараюсь организовать исключительно индивидуальный подход в этом деле. Поскольку первый раз сам играю в этом сеттинге.

О чем сеттинг. Все мы читали мифы и легенды Греции, Египта, Скандинавии о богах, героях, титанах, чудищах и победах над ними. И все свыклись с мыслью, что это лишь сказки, однако это не так. Боги просто взяли перерыв, утратив свое важное место в истории (кто читал "Американских богов" поймут точно), они занялись своими делами, стали жить вместе со смертными скрываясь, в повседневности или в своих божественных мирах. В глобальном смысле мир людей и мир богов почти не пересекались. Это продолжалось несколько тысяч лет.

Но сегодня в мир вернулась старая угроза, да-да-да, все мы знаем старую байку о титанах и богах, в свое время боги отправили их в заточение, а тем это ну очень не понравилось, так они и парились в адской топке до сегодняшнего дня. В мире стали происходить странные вещи: катастрофы, природные катаклизмы, а где-то пошли слухи о невиданных созданиях. Боги поняли, что пускай титаны еще и заточены, но их темница скоро рухнет и тогда даже их силы не хватит, чтобы сдержать эту ярость и мощь.

Что же делать? Боги вспомнили и своих детях - героях, которые могут помочь им спастись от грядущей угрозы.

Вы спросите, почему герои не появлялись последние пару тысяч лет? Ну зачем же они были нужны богам, как говорится, детей весело только делать.

Вам предстоит исполнить роль одного из новых героев, понимаете, важно не только быть рожденным от бога и смертного, конечно в таком случае вы тоже будете несколько выделяться из общей массы людей, но героем станете лишь тогда, когда вы услышите Зов. Так вы родитесь как герой, обычно это происходит в какой-либо кризисный момент жизни. Ваш божественный родич является к вам и вводит кратко в курс дела. В этот момент вы и становитесь Героем ваши способности начинают превосходить способности человека, также ваш родитель вручает вам Дары - мифические предметы ( позволяющие овладеть стихиями, растениями, животными, магией итд) или же персональной свитой сверхестественных существ, подробнее позже.

Но у этого события есть и обратная сторона, своеобразный контракт, миром правит Судьба, Судьба героя - подвиги, после Зова, вы никогда не сможете вернуться к нормальной жизни, Судьба найдет для вас приключение хотите вы того или нет, но мир спасти вам придется.

Теперь немного о богах и создании персонажа:

Создавать персов начнем, как только наберется народ, но первая ступень - это создание концепции, кем вы были до Зова, потом вы выберете вашего родителя, по правилам поддерживается шесть пантеонов.

Греческий, Египетский, Скандинавский, Ацтекский, Японский и Лоа (Вуду). После этого будем проводить более индивидуальную работу)

Место и время игры: США, современность.

Продолжительность игры: честно скажу, я не знаю, вероятно несколько месяцев.

Игру начнем как только будет закончена подготовка. Сразу скажу, что если игра выгорит, будет продолжение)

Вопросы и заявки приму с большим удовольствием)

Участники:

Hanuka - Танатос (греческий) (+)

Корин - Один (скандинавский) (+)

Elshe - Тлалок (ацтекский) (+)

Orzov - Горус (египетский) (+)

Silvio - Барон Самеди (лоа) (+)

Nasgul - Дионис (греческий) (+)

Талия - Аматерасу (японский) (+)

Korgan - Птах (египетский) (+)

post-8928-0-50238300-1373907109_thumb.pn

Изменено пользователем Orzov
  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем я устал ждать пока будут учтены все мои пожелания, поэтому приступаю к следующему этапу, поскольку хочу все-таки начать игру до сентября, поэтому призываю стиснуть булки, те кто не исправил квенты исправят их в окончательных вариантах.

Итак, немного о механике игры, если вы играли в ВТМ то, особых вопросов быть не должно, но чтобы вы не делали особо круглые глаза, когда увидите листы персонажей напомню моменты. Основой игры служат два вида параметров: атрибуты и способности. Атрибуты - это физические параметры данные персонажу от природы. Способности - это умения, которые персонаж приобрел в ходе своего развития. Очки в них я распределю сам, опираясь на ваши квенты и богов, которых вы выбрали. Поскольку мне надоело видеть как игроки ставят себе пятерки ( это максимум на данном этапе игры), то есть вы отыгрываете врача и ставите ему пятерку в силу, ну бред ей богу. Особенно, что у нас в основном тут партия дрищей собралась xD Та же ерунда со способностями, мастера фехтования среди работников сферы торговли, тоже не нужны.

Но по поводу атрибутов, я все-таки проясню картину, потому как их маньше и за частую они важнее, все в игре их девять, далее список с описанием и цифрами.

Сила - то как хорошо, вы поднимаете тяжести, кидаете с что-либо, прыгаете, карабкаетесь.

1 - слабачок, который максимум сможет поднять телевизор. 3 - крепкий парень, может поднять взрослого человека. 5 - человек удивительной силы, без труда может поднять мотоцикл.

Ловкость - ваша скорость, реакция и координация.

1 - неуклюжий лапоть, который каждый раз роняет ключи, открывая дверь. 3 - ловкий, легкий на руку, может атаковать противника кружась вокруг него. 5 - нечеловеческая ловкость, возможно он великий хирург, художник или мастер единоборств.

Выносливость - то как вы переносите раны, или же просто тяжелые физические условия.

1 - вы ноете от единой царапины. 3 - редко болеете и также можете вынести пару ударов, прежде чем упадете. 5 - вы никогда не болеете, способны не спать неделю и при этом хорошо себя чувствовать, урон, который бы убил обычного человека, лишь несколько травмирует вас.

Харизма - параметр, того насколько людям нравится ваша личность, сила личности.

1 - затворник, социопат. 3 - без проблем заводит друзей, спокойно общается с людьми. 5 - душа компании, за вами идут люди.

Манипуляция - навык убеждения обмана, кому, что больше нравится.

1 - прямолинейный человек, однако и убедить никого не сможет. 3 - умеет добиться своего, может решить несложный конфликт. 4 - Лидер, люди пойду за вами хоть на смерть, хоть в рай.

Привлекательность - то как вы выглядете и отношение людей к вам, в зависимости от внешности.

1 - вы рады тому, что в вас не кидают помидоры на улице. 3 - вы можете произвести впечатление на людей, по крайней мере на некоторых. 5 - от вас не могут оторвать глаза.

Наблюдательность - ваша осторожность, то как вы замечаете вещи и события вокруг вас.

1 - возможно вас пара раз сшибала машина, поскольку вы шли на красный. 3 - остроглазый, однако мелочи вам придется еще поискать.

5 - вас невозможно застать врасплох, даже пока вы ищете иголку в стоге сена.

Интеллект - ваша память, общая способность усваивать информацию.

1 - тот кто сначала говорит, потом думает, вы с трудом закончили школу. 3 - образованный, с широким кругом интересов. 5 - гений, вы знаете потрясающе много, покапайтесь в памяти и найдете ответ на любой вопрос.

Смекалка - если интеллект, это то что вы знаете, то смекалка, это как быстро ваши мозги приходят в работу, она отличает тугого зануду от гения. 1 - тугодум, ну прям как до жирафа, 3 - вы в курсе того, что происходит вокруг, вполне быстро соображаете. 5 - даже если вы летите в падающем самолете, который потом съест дракон, не бойтесь у вас есть план.

Эти баллы распределю вам я.

Вот так вот, к чему это?

Поскольку, вы герои ваши способности отличаются от обычных людей, кровь богов дает вам возможность добиться сверхъестественных возможностей. Как раз в духе того, чтобы врач смог кидаться машинами.

Как это происходит у вас есть шесть очков, вы можете распределить их между любыми навыками. Каждое очко - это автоматический успех в какой-либо проверке. Дополнительно навыки - сила, ловкость, выносливость и привлекательность имею некоторые особенности. о них ниже.

Итак, вы распределяете шесть очков между любыми атрибутами, с учетом двух НО, НО первое - на атрибут не более трех очков и это НО обязательное. Второе НО - я подпишу у сил богов, которым они рекомендованы, это НО на ваш выбор остается, типа пожелание.

Сила (помимо успехов дает возможность поднимать на 200 кг больше) - Аматерасу, Горус.

Ловкость ( дополнительная возможность уклониться в бою)

Выносливость - ( поглощение урона, также способность выжить неделю без еды воды и сна) - Дионис, Один

Харизма (только бонусный успех) - Аматерасу, Барон Самеди, Дионис, Танатос, Один

Манипуляция ( только бонусный успех) - Танатос, Один

Внешность ( вот тут момент, легендарная внешность бывает двух видов, есть внешность Афродиты, а есть внешность Хел - она на половину скелет, но если ваш бог стремный - вы таким можете не быть, но благодаря точкам в данном атрибуте сможете иногда надевать маску страшной бабайки, или например ходить с кошачьими глазами итд, ну или быть Афродитой) - Аматерасу, Тлалок

Наблюдательность (только бонусный успех) Один

Интеллект (только бонусный успех) Один

Смекалка (только бонусный успех) Один

Вот так, не удивляйтесь большому количеству "Одина" - он все-таки отец всего, тем более это только пожелание.

Надеюсь все понятно, жду вопросы и уже разбросанные баллы.

Послезавтра я напишу про самую сложную часть создания персонажа.

Изменено пользователем Orzov
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, на все пункты у нас шесть очков? А подписи имен богов - наиболее верный с точки зрения мифологии вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.08.2013 в 11:55, Корин сказал:

То есть, на все пункты у нас шесть очков? А подписи имен богов - наиболее верный с точки зрения мифологии вариант.

Ага, поскольку это именно эпические атрибуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут идет сложный выбор, либо ты крут в бою но ну очень тупой, либо ты гений психологии, но не знаешь кто такой Тесла, либо ты ученый, но либо тугодум, либо дохляк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну насчет боевки я постараюсь даже всяких трепачей выровнять на какой-никакой уровень.

Ну и прикинь, что у тебя за параметры будут у перса судя по квенте и либо усиль их, либо компенсируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усиливаю моего перса. Три в Интеллект, три в Смекалку. Спасает мир не американ коммандос, а ученый, придумавший новое лекарство или атомную боеголовку (да, я серьезно: манхетенский проект сделал для мира больше, чем все политики.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, отметь себе, а то я потом с ума сойду собирать ваши квенты по частям в форумах, лс и скайпах xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я дописал квенту xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот преступаем к самой сложной ( по крайне мере на мой взгляд ) части создания персонажа - созданию Даров. Это сверхъестественные или не очень привилегии, полученные от своего родителя во время первой встречи с ним. На Дары вы получаете 5 очков, на каждый вид даров вы сможете потратить до 3 очков. Дары должны стать частью вашей квенты.

Дары бывают следующих видов:

Существо (мифическое или не очень создание, помогающее вам):

● Маленькое существо - сова, ворон, кошка.

●● Существо среднего размера - тигр, волк, большие птицы, включая например симфонийских птиц, или например слабый дух чего-нибудь.

●●● Сильное существо - например Голем, Пегас, Коатль.

Последователи (иногда боги дают вам небольшую армию или отряд):

● Пять полицейских или уличных бандитов.

●● Пять зомби или берсеркеров.

●●● Пять спартанцев ( они типа зомби тоже, ну или скелеты ), Пять самураев или амазонок

Наставник (боги не водят вас за ручку, однако могут оставить вам кого-то, кто поможет советом или не только):

● Мудрый смертный, однако может быть не в курсе божественной темы и прочьего, его просто "попросили".

●● Смертный, обладающим достаточным влиянием и средствами.

●●● Опытный Потомок, другой герой, который поможет вам освоиться в жестоком мире.

Реликвии или артефакты - самая сложная часть, обычно у героев есть хоть один, фишка в том, что герой через них получает доступ к божественным силам, о них ниже, если вы потеряете артефакт, то потеряете и доступ к силам. Реликвия - это предмет, который вы наделите силами, АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ, оружие, вспомогательный предмет - все что угодно. Ваша фантазия не ограничена, ограниченна лишь возможность показаться фриком. Вы можете вспомнить предмет из мифов, а можете создать абсолютно новый, типа пистолета выкованного гномами. Каждая точка - это сила в предмете, итого у вас может быть до трех артефактов.

Теперь о силах, это возможность повелевать тем, чем обычно повелевают боги, конечно до уровня бога вам еще далеко, поэтому кидаться огненными шарами или устраивать цунами вам никто не даст. На этом этапе они скорее вспомогательные. Делаем так, вы выбираете силы, а я вам скажу, что они дадут ( 3 способности). Но герои не выбирают, что получают, поэтому если вам не понравятся способности, я дам вам выбрать новую силу, но только один раз, я считаю так будет честно, как всегда с рекомендацией.

Вот список и краткое описание:

Животные ( управление зверьми, возможность перенимать их повадки) Горус

Хаос ( возможность затуманевать сознание людей) Дионисс

Тьма (различные действия с тенями и маскировкой в них) Самеди, Танатос

Смерть ( всякие действия с покойниками, включая их подъем) Самеди, Танатос

Земля ( управление земляной стихией) Самеди, Танатос, Тлалок

Растения ( ускорение роста, или обращение их в тлен кое-что еще) Аматерасу, Дионисс

Огонь ( управление стихией огня)

Страж ( различные способности нацеленные на то, чтобы защитить кого-либо)

Здоровье ( магическое врачевание ) Самеди, Тлалок

Правосудие (способности найти правду и наказать лжецов) Горус

Луна ( навыки скрытности и телекинеза) Горус

Путешествие ( вы никогда не собьетесь с пути) Самеди, Один

Небо (стихия воздуха и всего, что с ним связано) Горус, Тлалок

Солнце ( способности связанные в основном со светом) Аматерасу, Горус

Война ( набор различных усилений вас и ваших товарищей) Один

Вода ( все, что связано со стихией воды) Тлалок

Это все, и снова при Реликвии, обычно они близки своим богам, но ваш бог мог раздобыть что-то не совсем родственное ему, главное, чтобы в этом была логика, типа того, чтобы Аполлон дарит Потомку копье тьмы - быть не должно. Кстати, вы можете сам придумать способность своим артефактом, например в книжке приводился пример пистолетов, которые заставляли влюбляться людей ( ака лук Купидона).

В общем информации у вас море, там к что как-только вы решите вопросы эпических навыков и даров, поправите квенты, ваш персонаж будет готов.

Как всегда я с радостью отвечу на все ваши вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

приводился пример пистолетов, которые заставляли влюбляться людей ( ака лук Купидона).

:-D Миниган "Счастья" и бензопила "Дружба"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придется брать книгу с путешествием....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, очки Даров и Артефакта различны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это одни и те же очки и отвечу тут про артефакт, поскольку пишут в личку.

Точка в артефакт - это одна сила в нем, две точки - две силы.

Вы можете раскидать 2 точки на два разных артефакта. И получить два предмета в каждом по силе.

В данной игре все силы сразу получат по три способности.

И еще раз пожелания про богов - это только пожелания, просто не надо доходить до маразма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, сейчас ещё раз пробежался и меня осенило.

  Цитата
●●● Пять спартанцев ( они типа зомби тоже, ну или скелеты ), Пять самураев или амазонок
  Цитата
●●●Пять самураев или амазонок
  Цитата
Пять амазонок
  Цитата
амазонок
  Показать контент

Вспомнился Борх три Галки в сопровождении двух зерриканок(Считай местных амазонок, они самые и есть) из Ведьмака. =)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И да, выложу-ка я все-таки свою квенту, это финальная версия, только без параметров, там много текста, но вдруг поможет и прояснит отдельные моменты.

  Показать контент

П.С. Крики восхищения приветствуются.

Изменено пользователем Orzov
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятки, я бы очень хотел на следующей неделе уже начать игру, поэтому попрошу поторопиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати, тот кто присылает мне Дары, получает еще одну секретную силу бесплатно xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нейтан Хейт, 26 лет.

  Показать контент
  Показать контент
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имя: Касымхан Абрахманович Тауыков.

Возраст: 23-27 на взгляд.

Страна рождения: Казахстан.

Профессия: если без особого жаргонизма и прочего, то квантовый физик.

Биография:

  Показать контент

Внешность:

  Показать контент

[

Характер:

  Показать контент
Изменено пользователем Корин
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Инес Марес

Возраст: 25 лет

Место жительства: США, Майами

Профессия: дайвер

Внешность

  Показать контент

Биография

  Показать контент
Изменено пользователем Elshe
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока три ленивые дуси разгоняются, я расскажу о боевой системе, боевка в игре пошаговая. Бой включает в себя этапы.

1. Инициатива - кто первый пойдет, зависит от проверки Наблюдательности и осторожности.

2. Вонзания - проверка на попадание, если мы говорим о драке, бою на мечах или стрельбе, тут мы берем ловкость складываем с навыком атаки и кидаем, количество успехов должно превзойти защиту (скорее вероятность уклонения цели) противника. То же самое актуально для Героев, так же играют роль эпическая ловкость, если она у вас есть.

3. Урон - в игре урон жесткий, как для вас так и для противника, поэтому лучше просто не попадаться. Урон зависит от оружия, в случае ближнего боя он также зависит от силы персонажа, также эпической силы. Также есть параметр поглощения, который зависит от выносливости и эпической выносливости.

Если противник не побежден этапы 2-3 повторяются.

Про силы, в оригинальном концепте есть система очков легенды, но она достаточно сложная для форумной игры, поэтому я хочу попробывать заменить ее энергией исходя из 100%.

Поэтому расценки для начала такие:

Эпический атрибут - 10%

Сила 1-2 точки - 20%

Сила 3 точки - 25%

Возможно после первых боев, что-то поменяется для баланса игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, кстати, я тут подумал, что четное количество человек было бы лучше, поэтому вероятно присоединится Korgan, тем самым доказав, что можно параметры меньше чем за неделю раскидывать.

Ориентировочно играть начнем в пятницу-воскресенье, ждем оставшихся людей.

Вероятно в четверг я уже создам тему игровую тему с вводной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то-ТО за Неделю уКладывается, а кого-то месяц ждут. И я вот Йогурт НА МЕсто Кладу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Диего Алонсо

  Показать контент
Изменено пользователем Silvio
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джулия Гудман

  Показать контент
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...