altea altea

Anthem — Сценаристы игры

В прошлую пятницу Дрю Карпишин, который вернулся в BioWare в сентябре 2015 и несколько лет проработал над Anthem, объявил, что 2 марта снова покинул студию. В своем официальном блоге он пояснил, что планирует уделить больше времени фрилансу: написанию книг и участию в создании графической новеллы. Впрочем, он не уходит полностью из видеоигр, а присоединяется к команде Fogbank Entertainment, новой студии, принадлежащей Disney (через 21st Century Fox Holdings). Там он, по-видимому, будет работать под началом своего коллеги по Bioware Александра Фрида — в прошлом ведущего сценариста SW:TOR, тоже успевшего поучаствовать в разработке Anthem.
Разумеется, уход известного сценариста вызвал определенные вопросы у фанатов, ждущих релиз игры. Успокоить их постарался Кейси Хадсон:

Сюжет всегда будет важной частью каждой игры Bioware. Дрю закончил свою работу над игрой, но ведущие сценаристы Anthem и их команды продолжают трудиться над развитием мира, истории и персонажей.

Иерархия (и полный состав) разработчиков Anthem до сих пор не полностью ясна, поэтому тот факт, что у игры несколько ведущих сценаристов и, видимо, Карпишин в их число не входит, оказался сюрпризом. Ну а сегодня креативный директор Anthem (он же директор по техническому дизайну) уточнил, что ведущих сценаристов на самом деле двое: Джей Ватаманюк и Кэтлин Рутсаерт. 
Кэтлин Рутсаерт — работала над МЕ начиная с МЕ2, автор Кайдана в Mass Effect 3, расы ангара и Джаала в ME:A. После анонса проекта значилась старшим сценаристом, но похоже, что за полгода она получила повышение.Джей Ватаманюк — автор Гранта, Эшли и Миранды в Mass Effect 3, над Anthem он работает по крайней мере с 2015 года.
Судя по твиттеру Джея за последние полгода, работа над сценарием идет интенсивно — и успешно — так что не похоже, что уход Дрю Карпишина оказался проблемой для команды. К тому же, изначальный релиз игры был запланирован на этот финансовый год, поэтому вполне возможно, что у него просто подходил к концу контракт. Или же он закончил ту часть сюжета, которую должен был написать, и ушел в новый, интересный для него проект, что для игровой индустрии совершенно нормально. В любом случае, у команды в запасе еще год разработки, и оценить, насколько хорошо они справились с сюжетом, фанаты смогут не раньше следующей зимы.