altea altea

Anthem — Твиттер дайджест

Похоже, что разработчики решили уйти на рождественские выходные без долгов и с прошлого четверга активно отвечают на все накопившиеся вопросы в твиттере. Приболевшего Марка Дарра временно заменил продюсер Бен Ирвинг, так что большинство ответов от него и иногда от Майка Гэмбла. Новой информации не так много, но помимо прочего они немного рассказали про демо игры — над ним, кстати, они как раз активно работали последние несколько недель. 
  • К релизу в игре будет суммарно порядка сотни мастерских и легендарных предметов (оружие, снаряжение и компоненты), по одному легендарному для каждого слота джавелина. После релиза они, разумеется, будут добавлять еще.
  • Мастерские компоненты бывают и привязанные к конкретному джавелину, и подходящие для всех.
  • Оружие, которое можно получить за предзаказ, будет хорошим вариантом для основного сюжета, для эндгейма оно слабовато. Разработчики не хотели давать слишком большое преимущество за предзаказы.
  • Уровень есть только у пилота, по мере его повышения мы получаем доступ к более редкому луту, а также открываем второе оружие, третий слот способностей, компоненты и т.д.
  • Урон врагов масштабируется от уровня пилота, так что даже при перепрохождении ранних миссий "выносить" всю карту не получится. Но если у вас к тому времени уже будет редкое снаряжение, то оно все равно даст вам значительное преимущество.
  • Урон от комбо зависит от того, чем именно вы его подрывали.
  • Можно навешивать на противников несколько разных статусных эффектов, но праймером для комбо будет только один из них (последний, скорее всего)
  • Предполагается, что крафт будет решать проблему нехватки определенных элементов снаряжения для билда. Можно будет добыть материалы, получить чертеж за выполнение испытания и скрафтить нужную вещь.
  • В игре будут ежедневные/еженедельные задания.
  • Пока максимальный уровень пилота 30, по мере появления нового контента его могуть повысить.
  • На данный момент у Перехватчика только одно комбо для ближнего боя (которое мы видели в последнем стриме). Зато у его атаки ближнего боя нет таймера на откат, в отличие от остальных джавелинов.
  • Возможности посмотреть, что за снаряжение у игроков в вашей команде, не будет на момент релиза. Каких именно джавелинов они берут с собой, тоже будет видно уже только в игре.
  • Уровни здоровья и щитов сопартийцев в HUD не отображаются, разработчики пока обдумывают добавление этого функционала.
  • Мы начинаем с Рейнджера, а остальных джавелинов сможем выбрать при достижении определенных уровней пилота. Следующий станет доступен уже на 2 уровне, это сразу после вступительной миссии.
  • При старте миссии уровень сложности для всех выбирает лидер группы. Если вы не в группе, то сначала выбираете сложность, а затем происходит матчмейкинг. После начала миссии сложность менять нельзя.
  • Игру можно будет сразу начать на Высокой сложности.
  • Шансы на получение редкого лута больше при выборе более высокого уровня сложности самой игры и типа миссий.
  • Боссы могут появляться вне миссий, при исследовании открытого мира, и у них будут такие же шансы выпадения редкого лута, как если бы они появились на миссии.
  • Полученные очки опыта отображаются только после завершения миссии (или выхода из фриплея) на итоговом экране. Во время миссии эти очки не применяются и уровень не повышается.
  • Даже если по какой-либо причине соединение с сервером оборвалось до завершения миссии, очки опыта не пропадут. Они будут добавлены при следующем получении опыта.
  • Вновь присоединиться к своей прошлой группе можно будет в течении двух минут после обрыва связи. Разработчики пока не планируют давать на это больше времени, поскольку иначе осташимся придется слишком долго ждать, пока кто-то заменит игрока, вышедшего специально.
  • В демо мы начинаем с 10 уровня пилота, со всеми четырьмя джавелинами на выбор (одновременно открыты три из них, до четвертого нам не хватит уровня), и сможем посмотреть на примеры доступных в игре компонентов. Максимальный уровень для демо 15.
  • Из контента в демо будут Крепость, несколько миссий, немного форта Тарсис и свободной игры. Прогресс из демо не переносится в основную игру.
  • Менять вид с правого/левого плеча в игре нельзя. Ирвинг отметил, что эта опция важна для шутеров с укрытиями, а для Anthem это не принципиально. Отдалить камеру от джавелина тоже нельзя.
  • Игра поддерживает разрешения ultra-wide но большинство синематиков (пререндеренные) будут идти с черными полосами по бокам, их композиция спланирована под 16:9.
  • Заново пересмотреть сюжетные катсцены не получится. Для этого придется создать нового пилота, чтобы пройти квесты с нуля, или присоединяться к друзьям, которые проходят их в первый раз.
Если до Рождества они успеют добавить еще что-то интересное, список будет дополнен.