Xzander Xzander

Арт Макеба

BioWare,
8 марта 2013 г.
Итак, теперь, когда вы прочитали блог Чарльза о предыстории Макеба, вам, наверное, интересно, как мы выбирали внешний вид планеты. После завершения основной сюжетной линии Star Wars: The Old Republic и нескольких сюжетных событий, наши сценаристы захотели чего-то нового, раз речь зашла о первом Цифровом Расширении. Макеб — это наша первая новая планета с запуска игры, и художники с нетерпением ждали возможности начать работу. Ведомая воображением наших замечательных сценаристов, команда художников с головой окунулась в изучение ряда возможных визуальных направлений.

Макеб находится в стороне от проторенных дорог — в космическом смысле. Эта экзотическая изобильная планета-курорт знаменита своими громадными естественными шпилями, прекрасными домами на их склонах, тщательно ухоженными садами и любовью к мраморным статуям. Когда мы искали варианты концептов для Макеба, то естественным образом смотрели в сторону непреходящей красоты Средиземноморья в сочетании с гладкой элегантностью Облачного Города. Эти основные визуальные направления и источники вдохновения заставили команду создать совершенно новый художественный материал для целой планеты. Практически каждый фрагмент окружающей среды, зданий, скал, деревьев и искаженных кусков металла был создан в концептах исключительно для Макеба. Даже наша команда технических художников включилась в процесс и создала совершенно новые шейдеры материалов, которые улучшили качество графики наших водопадов, и окружающего смешения.

По мере того, как формировалась история Макеба, стало ясно, что главные визуальные достопримечательности планеты будут играть существенную визуальную роль в определении восприятия планеты. Были созданы многочисленные концепты достопримечательностей, которые затем прошли через обсуждения, подверглись редактированию и изменениям. Как только какой-то дизайн утверждался, он отправлялся на моделирование, текстурирование и затем размещался в игровом мире. Одной из знаковых достопримечательностей Макеба является космический лифт «Гравитационный крюк» (Gravity Hook). Несколько таких космических лифтов разбросано по всей планете, и они используются для переправки товаров, припасов и редчайшего минерала в галактике, «Изотопа 5», с поверхности в космос. При создании «Гравитационного крюка» наши художники окружения смоделировали область, напоминающую суетливую товарную станцию, где рабочие, торговцы и путешественники Макеба могли бы продать или купить товары или взять билет до космической станции на противоположном конце.

Большая часть великого достатка и процветания Макеба происходит от богатых залежей Изотопа 5, расположенных глубоко внутри шпилей планеты. При создании этой планеты художникам нужно было продемонстрировать сочные и богатые краски процветающего города, в то же время показав результаты агрессивной горнодобычи, последовавшей после оккупации планеты Картелем Хаттов. Последствия бездумной добычи, подрывных работ и разработки месторождений, которыми сопровождается деятельность Хаттов, можно увидеть на одной из этих столовых гор. При рисовании концептов и создании «Майнинг Мейса» (The Mining Mesa), художники определенно стремились создать уникальный визуальный образ, который бы разительно отличался от того цветущего и прекрасного Макеба, который вы могли видеть, только прилетев сюда. Иссушенная, бесплодная, скалистая земля «Майнинг Мейса» постоянно подвергается бластерным ударам огромных горнодобывающих сфер, парящих над этим карьером. Команда художников окружения создала временные рабочие поселки, состоящие из переделанных грузовых контейнеров и палаток. Там и тут пейзаж отмечают подпорки, поддерживающие массивные куски скал и каменные шпили. Расколотые камни и текстуры потрескавшейся грязи на этой горе ярко контрастируют с пышными травами и мхами, которые можно увидеть на городских горах.

Негативные последствия агрессивной горнодобычи Хаттов привели к частым и разрушительным землетрясениям по всей планете. Чтобы отразить это в визуальном оформлении, команда создала ряд разрушенных областей, пострадавших от такой сейсмической активности.

В добавление к созданию совершенно новых материалов для Макеба, художественной команде необходимо было создать и поврежденные и разрушенные версии многих из этих материалов. Из-за того, что планета Макеб рушится, ее граждане подняли оружие против оккупации Картелем Хаттов. Последствия порочного контроля макебской милиции со стороны Хаттов можно видеть в декорациях и контрольных пунктах, построенных по всей планете. Наши художники создали поля сражений и потрепанные войной городские пейзажи, используя здания, декорации, разбитые улицы, эффекты дыма и огня. Каждая мелочь размещалась вручную, и все они помогают рассказать более крупную историю этой планеты. Внешний вид Макеба формировался его историей и создавался для игры. Многие художники потратили долгие часы, создавая Макеб, и мы надеемся, что вы полюбите эту планету так же сильно, как и мы.

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru