BioWare — Доктора и Драконы
            
     Двадцать лет назад многие считали, что Dungeons &
     Dragons — это сатанинская игра, в которую играют умственно отсталые подростки,
     а жанр ролевых игр считался чем-то вроде глухого леса в мире видеоигр. Такова
     была реальность, когда в середине 90-х два доктора, проходя медицинскую
     практику, решили создать студию по разработке игр. Прошло два десятилетия, и
     BioWare теперь считаются одними из основателей жанра игр, который за это время
     стал любимым для миллионов игроков и привнес свои элементы почти в каждый жанр
     видеоигр, от спортивных игр до шутеров.
        
        
            
     В своих сериях Baldur’s Gate, Star Wars: Knights of the Old
     Republic, Mass Effect и Dragon Age студия вывела повествование в ролевой игре
     на передний план, и это изменило жанр навсегда. Чтобы почтить многолетнюю
     приверженность студии высокому качеству игр, Game Informer взял интервью у
     нескольких разработчиков, работавших и работающих в BioWare, и у других
     ветеранов индустрии, работавших вместе с ними, чтобы вспомнить, как скромной
     студии из необъятных канадских прерий удалось стать признанным королем жанра
     RPG.
        
        
            
     Ну а мы, вместе с nomadka2011, I’am’Pain и beetle подготовили
     перевод этой увлекательной статьи о жизни любимой нами студии. Статью в формате
     pdf можно
     загрузить и прочитать здесь.
        
        
            
     И, конечно же, спасибо Merrin, за предоставленный оригинал
        
     beetle
 beetle