Meshulik Meshulik

BioWare — Джеймс Олен: что значит быть геймдизайнером

В своем интервью директор по дизайну BioWare Джеймс Олен рассказывает о работе и о том, как устроена команда геймдизайнеров в такой большой студии, как BioWare.
Он делится несколькими интересными советами из собственного жизненного опыта о том, как совместить свои профессионализм и высокую планку с эффективностью проекта и работой в команде. В общем, о том, как получать удовольствие от одной из самых вдохновляющих профессий в мире, работы геймдизайнером, — читайте в интервью Джеймса Олена, которое перевела для нас nomandka2011.

BRC на Patreon

Собрано: $75 из $100
Ближайшая цель: Начинаем покупать активным участникам стримов нормальные микрофоны.
Become a Patron