Sonic Sonic

Существа

Глубинный охотник

Злобные хищники тьмы, глубинные охотники прогрызают небольшие туннели в камне в поисках жертвы. Покрытый чешуей, как ящеры, но с головой и жутким ртом, как у червя, глубинный охотник передвигается и прыгает на двух ногах и способен сворачиваться в клубок, который невозможно отличить от окружающих камней. Редко кому удается заметить признаки затаившихся впереди глубинных охотников, и еще реже подобные неосторожные жертвы остаются в живых после таких встреч. Охотники нападают мощным прыжком, обнажая свои острые как бритвы когти на лапах, либо выплевывают ядовитую слюну, которая начинает растворять их жертву. Для большинства жертв охотника единственный шанс выжить выпадает, когда погибает один из их товарищей; охотники – животные, в конце концов, и большинство из них прекратят погоню, чтобы сожрать павшего, перед тем как преследовать следующую еще живую жертву.

Глубинных охотников можно встретить в любом месте Глубоких Дорог. Они питаются всем, до чего могут дотянуться их когти, включая безобидных мелких животных, смертоносных пауков и даже жутких отродий тьмы, населяющих лежащий ниже мир.

Бронто

Эти неповоротливые звери был изначально приручены гномьим Шаперейтом и служили в качестве вьючных животных и источника пищи – грубое подобие наземных быков и коров. Некоторые породы бронто создавались в качестве ездовых животных гномов, более всего ценимых за их устойчивость и выносливость, чем за скоростные качества. Сейчас их в больших количествах можно встретить внутри Орзаммара, но некоторые бронто все еще живут стадами в Глубоких Дорогах, вернувшись к дикой жизни после падения королевств гномов. Им требуется очень мало пищи, они получают органические вещества из воды, подземных грибов и даже камней (отсюда прозвище «скалолиз», данное бронто гномами), и пребывают в полусонном состоянии, пока их не потревожат. Разозленный, бросающийся в атаку бронто считается довольно опасным противником.

Визги

Ученые называют этих высоких, худых отродий тьмы шарлоками, хотя они более известны как «визги» из-за режущих ухо звуков, которые они издают в бою. Ходит множество рассказов о воинах, теряющих присутствие духа от звука приближающихся визгов, скрытых под покровом темноты, невидимых до самого последнего момента, когда они наносят удар. Ужасы ночи, визги известны своей невероятной скоростью и ловкостью, а также умением оставаться незамеченными. Они – тайные убийцы отродий тьмы, проникающие во вражеские ряды и убивающие свои жертвы длинными зазубренными клинками, которые крепятся к их предплечьям, способные изрубить противника на кусочки за считанные секунды. Известно также, что они прибегают к помощи яда, который они зачастую извлекают из своей собственной крови, а если они нападают большим числом, то демонстрируют хитрую групповую тактику.

Клыкастые Скелеты

Демоны Потустороннего мира завидуют тому миру, который они чувствуют через Вуаль. Они непрерывно пытаются вырваться за пределы Потустороннего мира, а когда им это наконец-то удается, они стараются вселиться в первое попавшееся существо. Так как Вуаль наиболее тонка там, где многие отдали свои жизни, демоны обычно завладевают телами недавно умерших. Скелет – яркий тому пример. Демон, вселившийся в груду костей и ожививший ее, сходит с ума, когда понимает, что он заперт внутри тела, на поддержание которого уходят практически все его силы.

Моровые волки

Во времена Мора, по мере того, как порча отродий тьмы распространяется по диким районам Тедаса, она заражает попадающихся на пути животных… и наиболее сильные из них выживают и превращаются в более злобных и опасных зверей. Моровой Волк – один из таких примеров. Боль от инфекции сводит волков с ума, и только лишь благодаря доминирующему приказу отродий тьмы они сохраняют некое подобие своих стайных инстинктов. Моровые Волки обычно встречаются большими группами и пытаются стаей напасть на одиночную цель, используя свое численное преимущество. По счастью, эти твари редко способны подолгу выдерживать влияние порчи.

Жаждущие Мертвецы

Демоны, приходящие через Вуаль в наш мир, ищут то, чего они хотят больше всего: жизнь. Будучи не в состоянии отличить живое существо от уже неживого, многие демоны вселяются в мертвые тела. Пойманных в ловушку внутри безжизненного трупа демонов охватывает безумие, и они начинают бросаться на окружающих их живых.

Жаждущий мертвец – это название, данное трупу, в который вселился Голодный Демон. Он обладает ненасытным аппетитом и будет пытаться сожрать любое живое существо, которое встретится ему на пути. Многие из подобных тварей проявляют способность вытягивать сами жизненные силы из своих противников.

Боевые Псы Мабари

Псы являются неотъемлемой частью культуры Ферелдена, и ни одна собака не почитается здесь больше, нежели Мабари. Их происхождение уходит корнями в легенды. Говорят, что они произошли от волков, которые служили легендарному герою Дэйну. Эти псы известны своим умом и преданностью, и они не просто оружие или символ социального положения: эти гончие выбирают своих хозяев и остаются с ними на всю жизнь. Во всем Ферелдене владельцы мабари с первого взгляда признаются достойными личностями.

Мабари являются неотъемлемой частью военной стратегии армии Ферелдена. Натренированные гончие могут с легкостью стаскивать рыцарей с лошадей или разбивать боевые построения пехоты. Сам вид воющих и рычащих боевых псов, волной накатывающих на врага, вызывает панику даже среди наиболее закаленных в боях солдат.

Генлоки

Невысокие, крепкие генлоки – это самые многочисленные из отродий тьмы, и их чрезвычайно трудно убить. Некоторые из них, более сильные и умные, называются альфами: они служат в качестве генералов и командиров в армиях отродий тьмы. Многие обычные генлоки имеют сопротивление магии, а обладающие наиболее развитым интеллектом альфы становятся одаренными чародеями со многими способностями, близкими к магии крови. Это эмиссары, и они, в основном, появляются только во время Мора, следя за командирами и генералами, дабы те служили лишь воли архидемона, а не своим собственным интересам.

Порченые Пауки

Эти гигантские арахниды росли в недрах Глубоких Дорог, питаясь многочисленными видами крупных летучих мышей. Когда Глубокие Дороги захватили отродья тьмы, пауки начали питаться генлоками, и их численность стала расти неимоверными темпами. Некоторые из них переселились на поверхность, чтобы устроить свои гнезда в лесах, но большая их часть осталась под землей, поближе к своей пораженной Мором еде, которая сделала их более крупными и свирепыми, чем когда-либо.

Оборотни

Обреченные принять облик и дикую природу зверя, эти мужчины и женщины питаются своими бывшими соплеменниками. В последние годы эти обычно лишенные разума, злобные существа, стали развивать небывалую силу воли и ум, терроризируя кочевые племена Далиша.

Огры

На полях сражений изредка можно встретить огров-великанов, возвышающихся словно башни над своими порочными собратьями. Говорят, что они устремляются на своих врагов подобно быкам, врываясь в их ряди и производя сокрушительный эффект. Считается, что они даже способны проламываться через толстые каменные стены.