beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — О чем они говорят?

Всем, наверное, хотелось бы понять, о чем таком замысловатом ведут разговоры Солас и Коул во время путешествий. Кто бы мог подумать, что их разговоры связаны ни с чем иным, как с фильмами и сериалами об ангелах, которые приходят к людям, общаются и помогают им, при этом меняясь сами. Это подтвердил в своем твиттере нынешний главный сценарист серии Dragon Age Патрик Викс.
Диалоги смотрим ниже:
Коул: Когда он помогает многим, то растёт... ищет зов, исполняет заветное, Создатель любит, и он вырастает. Но я — это я. Я вырасту, если буду помогать достаточно? Это задача, зарок, замысел? Солас: Нет. Им нельзя приписывать людские мотивы, это ошибка. Коул: Значит, я — всегда только это? Солас: Ты — всегда ты. Это отсылка к американскому драматическому сериалу «Прикосновение ангела» (1994–2003 гг.). Коул: Она хочет в Церковь, но он даёт ей другое. Солас: Ей не нужна была Церковь. Ей нужно было вспомнить свою веру. Коул: Но он потратил на неё свое время. Он хотел отвердеть, ощущать. Солас: Их всегда тянет в мир живых. Коул: Почему он всегда был лицом в одну сторону? Солас: У нас всех есть то лицо, которое мы хотим показать, и то, которые не хотим. Это отсылка к романтической комедии Генри Костера «Жена епископа» (1947 г.). Коул: Он видит, как он готов прыгать. Боль бьётся, бурлит, бессильная жизнь желает перевалиться, падать, плыть. Солас: Да. Коул: Он помогает подняться, показывает поток, где всё падает, но без него. Ему не нужно вниз. Он нужен здесь. Солас: Да, можно это понять и так. Коул: Но ты думаешь по-другому. Солас: Мне кажется, что он прыгнул, а дух был рядом перед смертью и показывал, что жизнь была не напрасна. Коул: Так грустнее. Но ты прав. Полёт, покой, поток уносит его. Это отсылка к кинофильму Фрэнка Капры «Эта прекрасная жизнь» (1946 г.). Коул: Сначала понятно. Он рядом, когда они умирают. Но потом он сам мужчина и хочет женщину. Зачем? Солас: Когда они вселяются в людей, то часто отдаются чувствам, которых раньше не испытывали. Коул: Но он изменился. Стал пустым, плоским, притупился от плоти. Он не хотел такого. Солас: А тебя не тянуло к женщинам, с тех пор как ты прошел сквозь Завесу? Коул: Нет. Это отсылка к мелодраме Мартина Бреста «Знакомьтесь, Джо Блэк» (1998 г.). Коул: Они могут вернуться к Создателю, только если станут настоящими. Почему он не может простить их такими, как есть? Солас: Говорят, они не могут учиться и расти. Коул: Да. Солас: Но чем больше ты дышишь этим миром, тем больше способностей приобретаешь. Коул: Зачем они доказывают, что Создатель неправ? Он уже далеко. Солас: Дело не в правоте и неправоте. Дело во внимании, когда думаешь, что о тебе забыли. Коул: И шар нужно катить так, чтобы он попал в дырку. Это отсылка к комедии Кевина Смита «Догма» (1999 г.). Коул: Война с людской ненавистью в Тени (ёжится). Я не хотел бы этого видеть. Солас: Да, это было тяжело. Коул: Неправильно было прятать его в девочке. Он её ранит. Это отсылка к мистическому триллеру Грегори Уайдена «Пророчество» (1995 г.). Коул: Они исчезли из-за любви, но любовь лишилась их. Больше боли и радости, чем возможно вынести, но они принимают, не бегут. Солас: А как же иначе? Это отсылка к мелодраме Брэда Силберлинга «Город ангелов» (1998 г.). Коул: Там была игра, но не просто игра. Ему обещали семью. Солас: Где состязание — там страсть, Коул, а страсть помогает людям наделять смыслом простые вещи. Коул: Почему они не помогли в конце? Солас: Людям важно добиваться по-настоящему ценного своими силами. Коул: Мальчику не дали то, что он хотел. Солас: Дали. У него появилась семья. Коул: Ему дали новую. Он хотел старую. Я бы сделал лучше. Солас: Порой мудрость — это дать человеку то, что ему нужно, а не то, чего он хочет. Это отсылка к комедии Уильяма Дира «Ангелы у кромки поля» (1994 г.). Коул: Зачем им нужно, чтобы люди дрались? Зачем они дерутся с Создателем? Солас: Людям проще верить, что их обманули и подтолкнули к дурным поступкам. Коул: Братьям нельзя драться. Нужно договариваться. Отец не учил их договариваться. Солас: Да, это зачастую трудно. Это отсылка к американскому сериалу «Сверхъестественное» (2005 г. — по настоящее время).