Mackintosh Mackintosh

Героические миссии в космосе

Майкл Бэкас, swtor.com 28 ноября 2012 г.

Необъятность космоса. Большей частью неисследованный, но все же изобилующий жизнью и возможностями.

Многие путешественники наслаждаются безмятежностью звезд, умиротворенностью полета сквозь Неизведанные Области, гадая видят ли они события или феномен никогда не наблюдавшийся разумной жизнью. Но для других, космос — это еще одно поле битвы в Великой Войне. Он может быть использован, как укрытие от врагов, но в большинстве случаев он является местом, где величайшие воители доказывают свое мастерство... или свою верность.

Нашим центром внимания при разработке космических миссий в Star Wars: The Old Republic всегда был результат, при котором игрок почувствовал бы себя частью гораздо большего противостояния в «Звездных Войнах», играя центральную и индивидуальную роль в успехе сражения. Держа это в голове, мы собираемся представить несколько новых героических миссий в Игровом Обновлении 1.6, для Имперских и Республиканских игроков с 50-м уровнем.

Эти миссии будут повторяемы, невероятно сложны, и будут награждать игроков, которые наслаждаются уже существующими космическими миссиями. Нашей целью является миссии, которые достойны самых умелых игроков, и их выполнение, вместе с бонусными задачами, станет проверкой на прочность величайших пилотов. Чтобы помочь игрокам в этом деле, мы даем им возможность приобрести для звездолетов новые апгрейды, которые будут доступные различными способами, например, посредством торговых умений или специальных продавцов. Награды за эти миссии будут также увеличены, и мы надеемся, что они представят дополнительные мотивации для игроков, которые хотят улучшить свое снаряжение к походам в Флешпоинты и Операции.

Как мы уже раньше говорили, качество жизни всегда является одним из наших центров внимания для преданных игроков в Star Wars: The Old Republic, поэтому с обновлением будут внесены также несколько улучшений, которые могут ждать игроки. Например, космические миссии будут иметь более высокую производительность на слабых компьютерах. Мы также добавили одно из наших любимых изменений: ракетный и торпедный счетчик теперь буквально отображает, сколько боезапаса у вас осталось. Ах, мы разве еще не упомянули, что, возможно, будет необходимо выстрелить больше одной протонной торпеды в некоторых из новых миссий?

Мы с нетерпением ждем всех ваших отзывов и реакций на новые миссии и надеемся, что вы насладитесь ими, как и мы.

Майкл Бэкас
Главный дизайнер

Перевод: Mackintosh, www.BioWare.ru