Интервью BRC с I'am'Pain
            
     Сегодня в гостях у BioWare.ru
     самый молодой член нашей команды, недавно присоединившийся к переводчикам — I’am’Pain.
        
        
            
BRC:
          Привет. Добро пожаловать в ряды переводчиков. Мы очень рады тебя видеть, и
          рады, что ты согласилась ответить на наши вопросы
        
        
            
I’am’Pain: Hi ^^
        
        
            
BRC:
          Ты на сайте с 2009 года. Как за эти семь лет изменился портал и I’am’Pain?
        
        
            
I’am’Pain: Ну, для начала, изменился мой ник
     (2012 год). Дальше все как в тумане.
        
        
            
     А, если серьезно, то сначала я хотела бы отметить, что, хоть
     я тут и с 2009 года и, действительно, успела навидаться всяких событий — хороших
     и плохих (клан «Тейнофилок», конкурс на самую лучшую косплейщицу
     фемШепард, зарождение Мафии БРК , конечно же, великий и беспощадный холивар по
     концовкам третьего Mass Effect,
     появление «теории индокринации» и прочее
     и прочее — и это лишь малая часть, чего
     я только тут не навидалась), — но, на самом сайте, в целом и общем, я была лишь набегами. И вот, считайте,
     относительно недавно я окончательно убедилась, что все мои пути, куда бы они
     шли — в итоге все равно, так или иначе, заводят меня на BRC, и я решила — «А чего противиться?».
     Раз судьба у меня такая (хотя я и не верю в судьбу, скорее — в стечение обстоятельств)  — то я и буду здесь «жить». Этот форум для
     меня теперь как дом родной, и все знакомые ники для меня — равносильны знакомым
     лицам в толпе, при виде которых сердце начинает биться чаще (даже, если мы и не
     общаемся напрямую). Я уже как-то говорила, что этот сайт оказал огромное
     влияние на мою жизнь, и, что удивительно, он продолжает оказывать его и сейчас.
     Все дело в людях, которые здесь присутствуют.
     Можно сказать, что этот сайт дал мне пусть и «онлайн» — но настоящих
     друзей, которые дарят мне тепло, поддержку и понимание несмотря ни на что.
     Спасибо, что вы есть. С некоторыми наше общение успело выйти даже за пределы
     сайта, чему я несказанно рада. Ну, и
     помимо тех, кого я могу назвать своими друзьями, здесь просто огромная
     концентрация интересных, колоритных и талантливых личностей. На Bioware.ru никогда не соскучишься. Первым делом,
     как появляется свободная минутка, я гружу уже знакомую ссылку прямо на форум
     (Смеется). Мое мнение — сайт, несмотря
     на периодические набеги «шторма», что, я думаю, свойственно и любым другим порталам,
     остается в стабильном «штиле». Я считаю,
     что Bioware.ru — самый адекватный портал рунета и, думаю, в этом можно сказать спасибо
     строгой Администрации. Все, что они делают, все их меры —  это необходимость поддержания того самого
     уровня адекватности, про который я говорю, и который все еще поддерживает форум
     на плаву. Что касается Pain...
     несмотря на какие-то, может, внешние или поверхностные изменения — в душе Pain never changes (остается самой
     собой). «Вечно молодой, вечно пьяный», как пелось в известной песне... Думаю,
     это про меня.
        
        
            
BRC:
          Ты, как творческая личность, занимаешься рисованием. Твой стиль может
          показаться несколько мрачноватым. Почему именно такой? И почему у всех такие
          глаза эммм большие?
        
        
            
I’am’Pain:
     По поводу стиля: можно, конечно,
     поверхностно взглянуть на мой ник — I'am'Pain, что дословно переводится —«Я есть боль» — и сопоставить его
     с тем, что я рисую, мол, мои рисунки — это очередное отражение/подчеркивание
     моего ника, образа на форума. Но все это — глубочайшее заблуждение. Во-первых,
     мой настоящий творческий псевдоним — ReVercetti, и я использую его на всех других ресурсах, где бы я
     ни была. («Бирка»  для меня особенная — вот
     и ник тоже, соответственно, скажем так, «особенный»). Мои рисунки — это
     отражение того, что у меня на душе, отражение моего состояния на данный
     момент.  Мое творчество жизненно
     необходимый аспект. Оно кому-то может нравиться, а может и нет. С детства я
     была очень впечатлительным ребенком, который часами напролет наматывал круги по
     комнате, придумывая и создавая своих персонажей и миры. С детства — я живу в
     каком-то своем, выдуманном мною мире и у меня просто гигантская тяга к созданию
     чего-либо — пусть даже это будут и мои деструктивные рисунки, которые не то, что
     понятны, приятны не каждому — я это признаю. У меня нет цели понравится всем, я
     знаю, что выбрала тропу, ориентированную «строго на любителя», но я уверена,
     что мои работы, какими бы отвратительными они ни были — отражают правду жизни.
     Мою правду жизни.
        
        
            
     По поводу глаз: Я, честно, не понимаю, почему людей так
     смущают большие глаза? Я считаю, что это самый красивый орган в теле человека
     (ну, не печень же, верно?), который мало того, что прекрасен сам по себе, так
     еще и отражает то, что он — человек —
     чувствует не самом деле. Глаза — это
     зеркало души, как говорится. Банально, но я искренне верю в это утверждение, и
     лишний раз стараюсь подчеркнуть это в своих работах. И, чем сильнее мое
     стремление что-либо донести до зрителя, — тем больший акцент я делаю, в первую
     очередь, на глазах того, кого я рисую.
        
        
            
BRC:
          Твой работы, несмотря на свою необычность, притягивают. И действительно хорошо,
          когда за ними скрывается нечто большие, чем просто идея.
        
        
            
Двинемся дальне. У каждого человека есть уголок дома, куда
          он приходит, чтобы побыть наедине с самим собой, подумать, спрятаться от
          окружающего мира и т.д. Какой твой уголок?
        
        
            
I’am’Pain: Моя личная комната, конечно же,
     обклеенная и обставленная согласно моему вкусу.
     Я нарочно никогда не складываю свой диван и очень долго люблю валяться
     на нем под теплым одеяльцем, спрятавшись от всего внешнего мира. Потому что как
     только я снова войду в «онлайн» — пропаду на часы, не меньше. Я думаю, так
     случается с каждым, кто попадает во владения BRC
        
        
            
BRC:
          Есть ли у тебя домашний питомец? Быть может космический хомяк?
        
        
            
I’am’Pain: Ой, не. Хомяков и прочих грызунов я не очень-то люблю. У меня есть
     самодостаточный цветок «Георгий», который является единственным живым существом
     в радиусе моей комнаты, и который, как и я, готов терпеть несправедливую
     бренность бытия, только у него она проявляется в виде нерегулярных поливов и
     постоянного лишения солнца. Я же— тенелюбивое существо, и Георгий, являясь
     достаточно взрослым цветком, должен это принимать и понимать.
        
        
            
     Хм…еще я периодически тащу домой всяких жучков-паучков, но
     они, увы, оказываются не такими понимающими, как Георгий.
        
        
            
BRC:
          Вопрос направленный не I’am’Pain, а девушке скрывающейся за этим ником. А как ты
          относишься к I’am’Pain?
        
        
            
I’am’Pain: Бить ее надо ремнем (Смеется)
        
        
            
     Никак не отношусь, потому что я и не прячусь :). Меня зовут
     Женя, мне 22 годика. Можете найти меня в контактах группы, что у меня в
     профиле, пообщаемся, если я вас не пугаю (Смеется). Да, мне свойственны частые
     перепады настроения, но я очень стараюсь никак их не проецировать на
     окружающих...Ключевые слова: «очень» и «стараюсь».
        
        
            
BRC:
          Ты в команде переводчиков совсем недавно, что ты чувствуешь, нося эмблему
          Translator?
        
        
            
I’am’Pain: Да я просто рада, что могу быть
     хоть где-то полезна, честно.
        
        
            
BRC:
          И мы тоже рады. Тебя заставили трудиться на благо общественности силой?
        
        
            
I’am’Pain: Нет. Я сама пришла, с повинной.
        
        
            
     Написала Dragn'y, мол, так и так, а он такой: да без
     проблем, нам всегда нужны рабочие руки. И вот у меня уже эмблема, и вот мне уже
     пишет beetle: давай-давай, тут перевод, там перевод, а я такая: «ну
     ок» (Смееся). Я люблю переводить. Правда. Трансформировать иностранный образ
     мысли в слова, понятные русскому человеку, удовольствие для моего мозга. 
        
        
            
     Отвечу честно, почему еще я здесь: Я получала довольно много
     предов и банов. А поскольку сайт мне очень нравится и я тут «поселилась», я
     решила хоть как-то загладить свою вину перед ним. Теперь готова отрабатывать
     свои грехи с большим удовольствием. Плюс, навык оттачиваю, что для меня
     немаловажно.
        
        
            
BRC:
          Есть ли у тебя брат/сестра, которого/которую ты выгоняешь из-за компьютера,
          дабы сыграть в любимую игру после того, как закончишь перевод очередной статьи?
        
        
            
I’am’Pain: Нет. Я в семье самая "мелкая".
     У меня есть старшая сестра, но она меня никогда не гоняла, так как была далека
     от всех этих зависаний в «компутере», и, тем более, игровой индустрии.
        
        
            
BRC:
          Если бы тебя позвали в команду, официально переводящую МЕА на русский язык, ты
          бы пошла? Не побоялась бы?
        
        
            
I’am’Pain: Да, пошла бы. Я ж обожаю Mass
     Effect! И денюшки (Смеется).
        
        
            
BRC:
          В последние время BioWare разделили игроков на два фронта. Одни видят упадок —
          сырость, серость, непопулярные решения. Другие же видят все тех же ребят,
          которые делаю лучше раз за разом. К какому фронту принадлежишь ты?
        
        
            
I’am’Pain: Сожалению, мой ответ будет не до конца объективен, так как я не имела
     возможности поиграть в Dragon age: Inquisition. И вообще, я не люблю себя
     относить к какому-либо «фронту». Меня даже редко можно встретить в каких-либо
     темах, где одни люди отстаивают одну точку зрения, а другие — другую. Я далека
     от всего этого. Я просто знаю, что мне нравится Mass Effect, и я с нетерпением
     жду «Андромеду». Углубляться куда-то дальше, что-то кому-то доказывать —
     совершенно не мое.
        
        
            
     Так что отвечу, пожалуй, так: Я все еще люблю Bioware за те
     невероятные потрясающие игровые моменты, которые они мне подарили. Спасибо,
     Bioware!
        
        
            
     BioWare — одна из причин, почему я хочу посетить Канаду :)
        
        
            
BRC:
          На подходе новая часть из серии Mass Effect, но вспоминая прошлое, какой момент
          из трилогии тебе запомнился больше всего и почему?
        
        
            
I’am’Pain: Поездки на Мако. Долгие, длинные и
     под Леди Гагу Just
     Dance...Молотильщик...Bad
     Romance...
        
        
            
     Я думаю, как и любой другой фанат серии Mass Effect, я
     отвечу, что не могу выделить какой-либо конкретный момент, потому что считаю,
     что Bioware так сильно стремились подарить нам, своим фанатам, настолько
     захватывающую и прекрасную во многих отношениях игру,  что преуспели в этом на все 150%. А я, как
     человек, который любит драматичность, часто отыгрывала не самых хороших Шепард.
     В Mass Effect 2 я просто ловила дикий фан от всех «badass» действий своей
     главной героини: столкнуть чувака с 800-го этажа, ткнуть в ничего не
     подозревающего батарианца электроинструментом, поджарила крогана до хрустящей
     корочки. Кааайф.  Поэтому жизнь малиной
     мне в Mass Effect 3 не казалась. Плюс вспомним, что я написала выше — я очень
     впечатлительный человек, меня легко впечатлить, поэтому у меня мурашки шли по
     коже, когда я застрелила Мордина, Рэкса в третьей части, смотрела, как убивает
     себя Самара…это было горько, но по-своему, поэтично прекрасно. Ну, и конечно,
     меня, что в первой, что во второй, что в третьей части ужасно колотило при
     первом прохождении (да, даже 16-м, чего греха таить) финальных миссий. 
        
        
            
BRC:
          Вопрос не по теме — «Какой Доктор?»
        
        
            
I’am’Pain: Эмм...какой доктор?
        
        
            
BRC:
          Забудем (Смеется). Случались ли с тобой какие забавные ситуации в жизни, на
          которые ты отвечала «дыхание Создателя» и о которых ты можешь поведать нам?
        
        
            
I’am’Pain: Я думаю, если вы добрались до этой
     части интервью, вы уже поняли, что я 
     ярый фанат немного другой игровой вселенной, поэтому я бы говорила
     не  «дыхание Создателя», а «by the
     Goddess» и лирично бы закатывала глаза.
        
        
            
     Я не могу вспомнить. Я, пожалуй, и есть самая забавная
     ситуация в своей жизни, и ее же погибель и трагедия. Да, пожалуй, так.
        
        
            
BRC:
          Сможет ли darnoc сказать: «А я видел тебя на вечеринке»?
        
        
            
I’am’Pain: За darnoc'a я не отвечаю. У него
     «воображалка» очень хорошо работает, придумает еще  приклеить мое лицо в фотошопе на коллективном
     фото «BRC party 2016» (Смеется).  Я бы
     сама с удовольствием бы посетила своих собратьев по игровому разуму вживую. Но,
     увы, у меня на данный момент нет возможности приехать. Но когда-нибудь, обещаю,
     я до вас доберусь :)
        
        
            
BRC:
          Интервью с кем из команды ты ждешь?
        
        
            
I’am’Pain: С beetle. Хочу узнать его поближе, он кажется
     мне довольно интересным и позитивным парнем. А еще мне нравится эта самоотдача
     и самоотверженность, с которыми он трудиться на благо BioWareRussian
     Community. Я надеюсь, что я тоже смогу быть такой же преданно посвященной делу,
     как и он.
        
        
            
BRC:
          Мы думаем, что застесняется и возможно скроется от нас (Смеется). Наше интервью
          подошло к концу. С нами была I’am’Pain. Спасибо за теплые слова и до встречи.
        
        
            
I’am’Pain: Я, честно, не ожидала столько
     интересных вопросов в свой адрес, так что — это вам спасибо :)
        
        
            
beetle, для BioWare.ru
        
     beetle
 beetle