beetle beetle

Интервью BRC с Thinvesil

Сегодня в плену гостях у BioWare.ru Thinvesil. И мы наконец то узнаем, что значит этот ник, и многое другое.
BRC: Привет. Спасибо, что согласилась пройти тест на верность и ответить на наши вопросы (Смеется)
Thinvesil: Однако! (Смеется) Вообще-то я люблю рассказывать о себе, так что мне это даже приятно. И неожиданно. Не привыкла быть в центре внимания.
BRC: Расскажи нам о себе. Чем ты занимаешь по жизни?
Thinvesil: Ооо, это вопрос десятилетия — примерно столько же я искала на него ответ. Сейчас я работаю вебмастером и сеошником в одном лице на промышленном предприятии (правда, пока только на испытательном сроке, но надеюсь, что возьмут). В свободное время веду «колонку» по серии Dragon Age в группе в ВК, участвую в разработке игры (сеттинг, лор, геймплей, квесты), и еще делаю сайт для этой игры, и сайт для одного учителя.
BRC: Что означает твой никнейм? Это что из мира эльфов?
Thinvesil: Что-то вроде. Когда-то давно-давно мне нужно было придумать имя своему персонажу. Я тогда очень стыдилась своей расы и, казалось, была гораздо ближе к эльфам по своему мировоззрению. Так что я вооружилась словариком Толкина и составила имя, которое бы мне подходило и отражало мою сущность. Если перевести его на русский, то получается что-то вроде «Сияние искры» или «Сияющая искра».
BRC: На форуме ты представляешь очень приятным и милым человеком. Так ли это в реальной жизни?
Thinvesil: Да нормальный я человек, как и все. Могу злиться-беситься, могу любить и сострадать, могу поприкалываться — смотря, какая ситуация. А на форуме или «в жизни» - абсолютно без разницы. Я – это я. И на форуме тоже я, а не какой-нибудь гет Легион. (смеется) В общем, я за искренность в любом месте и в любой ситуации, это позволяет не забывать, кто ты есть.
BRC: Ты перебралась в Россию относительно недавно. Нравится ли тебе тут жить?
Thinvesil: Не так уж и недавно, уже восемь лет прошло. Нравится ли? Не задумывалась — я с детства знала, что в родных местах не останусь, потом уехала в столицу, потом вот в Россию. Хорошо бы еще в Канаду переехать — но только потому, что там мои любимые геймдевы сидят, а так мой дом там, где я. Наверное, это зов цыганских предков. (Смеется)
BRC: У вас в семье все игроманы? Не означает ли это ожесточенную борьбу за клавиатуру или джойстики?
Thinvesil: Нет, воевать не приходится. У нас с мужем свои компьютеры, у отца с братом тоже свой. Наоборот весело поиграть во что-нибудь вместе, или просто поделиться происходящим в мониторе. Мы и познакомились-то в MMORPG, так что по поводу игр у нас полное взаимопонимание.
BRC: Вопрос по знакомой тебе вселенной. Как, по-твоему, надо ли разрушить «Стену Неверующих»?
Thinvesil: Это непростой вопрос. С одной стороны, хорошо бы, ибо это несправедливо. А с другой — Келемвор вон пытался отменить этот порядок, ему не позволили. Оборзевшим богам не понравится, если отобрать у них этот рычаг воздействия на смертных, а если они затеют масштабную войну (а они затеют, ибо ревнивые и властолюбивые), то страдать будут все.
BRC: Хм, интересно. Увы, я не играл в Neverwinter Nights.
Вопрос, который просто не могли не задать. «Почему именно Коул?»
Thinvesil: Потому что он не человек… Хм, пожалуй, стоит пояснить. Коул — самое замечательное и восхитительное существо из всех, которых я когда-то встречала. Он по-настоящему бескорыстен и заботится об окружающих. Он лишен свойственных людям предрассудков и не ставит страдания какого-нибудь котенка ниже страданий человека. Он больше видит и больше понимает в душах, мыслях, мотивах. Я мечтала о таком друге с детства, и очень задалбывалась от всех людских предрассудков, тараканов и стремлений судить по себе. Коул — это сбывшаяся мечта, отрада, что хоть кто-то такой существует.
BRC: Ах да, Коул еще раз. Ты читала книгу «Маска Призрака» (Asunder)? Схож ли юноша из книги с тем юношей из игры?
Thinvesil: Читала. Если речь о характере, то он схож примерно настолько, насколько я в три года похожа на себя сегодняшнюю. То есть, я считаю, что это тот же «юноша» (его и тогда было не отнести к нормальным людям), но изменения в характере, а главное, в осознании себя, произошли.
Если же говорить о внешности, то она полностью соответствует описанию в книге: парень лет 20-ти, с отросшими волосами, одетый в кожаные штаны и куртку.
BRC: Считаешь ли ты, что нужно ликвидировать «курилку» или часть тем из данного раздела?
Thinvesil: Нет, не считаю. Я за свободу (с соблюдением логичных правил взаимной вежливости, конечно). Даже если мне какая-то тема неинтересна, то это не причина что-то ликвидировать. Пусть люди общаются о том, о чем им хочется — дело хорошее.
BRC: Ты знаток мафии БРК. Как ты попала в нее?
Thinvesil: Да не знаток я, а так, на полшишечки. Как попала? А внезапно. Сидела, никого не трогала, потягивала пиво… Beaver нагло этим воспользовалась и заманила меня на мафию по Гарри Поттеру. А я повелась на знакомый сеттинг, причем один из любимых – вот и вляпалась. (смеется)
BRC: В группе ты занимаешься подготовкой постов по вселенной Dragon Age. Почему ты выбрала именно Dragon Age, а скажем, не Star Wars?
Thinvesil: Не люблю эту вселенную. Вот между Мass Еffect или Dragon Age я б еще поразрывалась, но «Звёздные войны» меня не впечатляют. Я люблю Kotor, потому что там история, атмосфера, спутники, а сама вселенная — увы, не моё.
BRC: Как ты считаешь, будет ли полезен для тебя тот опыт, что ты сейчас получаешь в группе?
Thinvesil: Однозначно. Если я хочу когда-либо стать хорошим писателем для игр, мне надо писать и писать. Всякого, разного, и побольше. А навык умещать в короткий пост самую полезную и интересную информацию мне точно пригодится как техническому писателю.
BRC: Перед EAPlay, ты активно говорила, что не хочешь знать подробностей игры до ее выхода, никаких обсуждений и т.д. От чего так? Ведь если ты узнаешь, что действия будут проходить в галактике Андромеда, ты же не будешь меньше ждать игру.
Thinvesil: Я знаю, что действие будет в галактике Андромеда. Но я, например, абсолютно не хочу знать, какие будут спутники, с кем романы, какие там будут базы и пр. Я хочу просто погулять по terra incognita и как следует покосячить. (Смеется)
BRC: Кто твой кумир? Не на БРК. Вообще.
Thinvesil: Каких-то особых кумиров нет, есть просто люди, которыми я восхищаюсь в той или иной степени, стараюсь брать пример. Если попробовать выделить кого-то одного, пожалуй, это Пол Дано. То, как он основательно готовится к роли; как выбирает фильмы не по коммерческим критериям, а по тому, что ему хочется рассказать/показать людям; как он стремится учиться чему-то новому и расти над собой – можно смело сказать, что он пробудил меня от «спячки» (когда мне ничего не хотелось делать, потому что я не видела в этом смысла) и задал высокие стандарты, которым я теперь стараюсь соответствовать.
BRC Любопытно. Даже очень. Спасибо за ответы, ты свободна. На сегодня. И да, под конец. В чем успех BioWare?
Thinvesil: Да, мой господин. Спасибо, господин. (Смеется)
Я не маркетолог, чтобы судить об успехе Bioware, но мне они полюбились за то, что дают в своих играх именно то, что мне нужно: возможность побывать в другой вселенной, увидеть то, что не увидела бы в жизни, столкнуться с вопросами, о которых не задумалась бы, и узнать себя лучше. Ведь в их играх я не играю роль (если только это не N-ое прохождение для просмотра альтернативных вариантов), а проживаю это все сама, смотря на происходящее с позиции «если бы я родилась и росла в этом мире, а потом столкнулась бы с вот этим».
Ух, спасибо за вопросы. Добби свободен, Добби может уходить!
beetle, для BioWare.ru