Mackintosh Mackintosh

Penny Arcade: Впечатления от анонса

penny-arcade.com, 30 мая 2001 г.
Когда я услышал, что BioWare делалет RPG по лицензии StarWars, я всегда в глубине души считал, что они будут использовать новую систему (настольная игра того времени от Wizards of the Coast — прим. перев.), и, оказывается, я был прав. Но об этом чуть позже. Я старался использовать каждый шанс, чтобы сказать кому-нибудь из BioWare, что они должны взять движок от Neverwinter Nights и сделать версию для новой игры по «Звездным Войнам». Поймите меня правильно, я хочу играть в D&D с Neverwinter Nights, но я бы предпочел космооперу фэнтези, особенно, если бы у меня была бы возможность самому держать поводья повествования.
Knights of the Old Republic является одиночной ролевой игрой, действие которой происходит за четыре тысячи лет до Первого Эпизода, что означает, что ситхов и джедаев навалом. Выглядит это все, на мой взгляд, очень умно — вы можете увидеть, как эти все формы и дизайны различных элементов будут меняться с течением времени, чтобы стать теми вещами с которыми мы знакомы. Поскольку я не очень умен, я всегда считал, что эта игра так или иначе будет сделана с помощью знаменитого движка Infinity — софта, который помог создать такие игры как Baldur’s Gate или Planescape: Torment. А в итоге вышло, что игра использует мощный, полностью 3D движок и может изображать огромные сцены — если не больше — чем все, что вы видели в фильмах. У вас будет небольшая партия, состоящая из трех персонажей единовременно. Эти персонажи будут взяты из различных рас (включая дроидов!) и классов (таких как scoundrel или jedi guardian), которые должны держать групповую динамику интересной. Так же как и в BG, вы сможете принимать решения, которые обрисуют вас как хорошего или плохого человека, и это будет, конечно, открывать (или закрывать!) потенциальные ветки развития сюжета в процессе прохождения. В игре будут полностью озвученные диалоги и очень высокодетализированные модели персонажей с вагоном анимации. Они показали некоторый концепт-арт внутренностей вашего корабля, который, видимо, будет играть большую роль в ваших приключениях — они также сказали, что вы сможете сами управлять кораблем в экшн-сценах.
Действие игры разворачивается достаточно далеко от канона, чтобы разработчики могли вдоволь повеселиться, при этом не разрушая чужие идеи, так что можно ожидать вещи вроде забытых способностей Силы, новых планет и уникальных врагов в этом периоде. Я не уверен, когда они начнут показывать чудеса из демо-версии, так что я думаю, что я пока буду держать язык за зубами относительно других крутых вещей (если только информация не была выбита из меня в моем почтовом ящике, или что-то еще). Однако, я не могу не рассказать о Татуине: это был большой кусок улицы города, полный граждан, дроидов и движения транспортных средств. Он даже выглядел жарким, и масштаб его действительно показывал, насколько невелик ваш персонаж по сравнению с этим песочным замком. В то время как мы бежали от одной стороны к другой, огромный грузовой корабль начал медленный подъем от земли — и корабль светился отражением города. Я ни хрена не шучу. Это, черт возьми, был город, тут же, на борту корабля. Когда он начал ускоряться в сторону, мы могли видеть переливающийся в нем город. Захватывающе.
Перевод:Mackintosh, www.bioware.ru