Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Текстуры высокого разрешения для персонажей

Чем хорош РС-гейминг, так это возможностью почти как угодно модифицировать игры, в частности, улучшая игровые текстуры. Недовольный внешним видом персонажей Mass Effect 2 пользователь Социальной сети BioWare под ником JeanLuc761 сделал ретекстуры, повышающие разрешение текстур персонажей со стандартных 512х512 до 2048х2048. Если же вам и этого кажется мало, то вы можете испытать на прочность свои компьютеры, задействовав Ultra-вариант ретекстура с сумасшедшим разрешением в 4096х4096. В этом случае приготовьтесь к долгим загрузкам – по заявлению автора время первой загрузки игры может составлять до 15 минут в зависимости от производительности системы. Оценить возможности ретекстура можно, например, по этим скриншотам «до и после»:
Для установки ретекстуров понадобится утилита Texmod – ее можно скачать с нашего сайта. Как уже сказано выше, автор подготовил два варианта ретекстура – оптимизированный и ультра. Оптимизированный вариант представляет текстуры в разрешении от 1024х1024 до 2048х2048 для всех 10 основных персонажей Mass Effect 2 + для персонажей из DLC отдельными файлами:
Оптимальный вариант отличается сравнительно недолгим временем загрузки игры - не более 5 минут, хорошей стабильностью и оптимальным соотношением «производительность/качество».
Ультра вариант отличается тем, что использует для тел персонажей текстуры в разрешении 4096х4096, а для лиц – те же, что и в оптимальном – от 1024х1024 до 2048х2048. Такое максимальное качество оборачивается крайне долгими первоначальными загрузками – до 10-15 минут. Также в игре возможны периодические подвисания, однако ни одного вылета автор у себя не зафиксировал. Скачать архив с отдельными файлами можно по ссылке ниже.
Имейте в виду, что при установке ретекстуров через Texmod загрузка игры будет требовать дополнительного времени в любом случае, и экран при этом будет становиться полностью черным – не волнуйтесь, это нормально, просто ждите, пока Texmod загрузит текстуры. И еще на закуску несколько текстурных модов того же автора:
Разработка мода ведется уже довольно давно, и следить за ее ходом можно на странице в social.bioware.com.