Xzander Xzander

Mass Effect 2 — О создании блокбастера

О создании Mass Effect 2 и о нелегких решениях, которые приходилось принимать разработчикам в ходе творческого процесса, было рассказано уже немало. Журнал Xbox World 360 представил собственный материал о том, как BioWare улучшали свою космическую оперу, чем и почему пришлось пожертвовать ради превращения «RPG-экшна» в «RPG-шутер», что удалось, а что нет – обо всем этом рассказывают продюсер Кейси Хадсон и дизайнер Кристина Норман. Читайте статью по ссылке ниже. За перевод благодарим нашу новую переводчицу Missis Taylor.

BRC на Patreon

Собрано: $18 из $20
Ближайшая цель: Начинаем раз в месяц писать авторские материалы на сайте. Тема выбирается путём голосования патронов и команды сайта.
Become a Patron