beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Семья Райдеров

В Mass Effect Andromeda вы будете проводить много времени с семьей Райдер. Эти люди добровольно покинули Млечный Путь и проснулись в новой галактике спустя 600 лет после событий оригинальной трилогии Mass Effect. Игроки будут исследовать Андромеду в качестве одного из близнецов, а история семьи – важный компонент повествования игры. И раз такое внимание уделяется клану Райдеров, вам, вероятно, стоит узнать их получше – начиная со звучания их голосов.
BioWare использовали талантливых людей для озвучки Mass Effect Andromeda. Мы как раз уже упоминали Фриду Вольфф и Тома Тейлорсона в роли Райдеров младших – Сары и Скотта, а также ранее говорили про Клэнси Браун в роли отца семейства – Алека Райдера.
В начале игры игроки смогут выбрать, кем они хотят быть – Скоттом или Сарой (с возможностью настройки их внешности, разумеется). Оба они довольно неопытны (особенно по сравнению с коммандером Шепард(ом), но их отец – член программы N7, как и предыдущий герой серии MassEffect. Работа Алека Райдера в качестве Следопыта состоит в том, чтобы среди незнакомых звезд найти для человечества новый дом.
Независимо от того, выбираете ли вы Скотта или Сару Райдер своим героем, вы все равно будете тесно общаться с братом/сестрой. Выбор одного близнеца не означает, что другой исчезнет – каждый из них играет значительную роль в истории. На самом деле существует тайна, связанная с семьей Райдер, приоткрыть завесу которой игроки смогут по мере прохождения.