LoginamNet LoginamNet

Mass Effect - Мак Уолтерс о причинах отмены фильма

В 2010 году Electronic Arts продала права на экранизацию Mass Effect кинокомпании Legendary Pictures, однако фильм так и не вышел.

В интервью изданию Business Insider ведущий сценарист BioWare и директор Mass Effect: Legendary Edition Мак Уолтерс рассказал о причинах подобного исхода.

"It felt like we were always fighting the IP. What story are we going to tell in 90 to 120 minutes? Are we going to do it justice?"

“Было ощущение, что мы всегда сражались с оригинальным IP. Какую историю мы можем рассказать за 90 или 120 минут? Сможем ли мы отдать должное игре?”

Также он добавил, что после смены руководства кинокомпании Legendary Pictures было принято решение изменить формат и превратить адаптацию в сериал. Что фактически означало полный перезапуск процесса подготовки к производству. В конечном итоге дело так и не сдвинулось с мертвой точки.

Однако Уолтерс считает, что из-за изменившегося рынка развлечений в сфере телевидения, Mass Effect когда-нибудь сможет получить адаптацию именно в формате сериала.

"When we build out a 'Mass Effect' game, we have a backbone, or an overall story that we want to tell, but each level or mission is like its own TV episode. It doesn't get written ahead of time. It gets written at the time that we get to it. So it gets added to the main story and sometimes the main story gets adjusted because we did something really cool in that 'episode'."

«Когда мы создаем «Mass Effect», у нас есть основа или общая история, которую мы хотим рассказать, но каждый уровень или миссия похожи на отдельный эпизод ТВ-шоу. Он не создается заранее, он пишется в то время, когда мы до него дойдем. Так что он добавляется к основному сюжету, и иногда основной сюжет корректируется, потому что мы сделали что-то действительно крутое в этом 'эпизоде'.»