Xzander Xzander

Neverwinter — Несколько подробностей и скриншоты

Портал IGN.com взал интервью у представителей студии Cryptic, занимающейся созданием онлайн-RPG Neverwinter. Вот несколько деталей, касающихся игры:
  • Сюжет игры разворачивается спустя около 100 лет после событий Neverwinter Nights 1 и 2. С тех пор в регионе произошло извержение вулкана, которое уничтожило большую часть города Невервинтер. В город прибывают чужеземцы и пытаются восстановить его. Игра начинается как раз во время попытки восстановления города, и мы станем свидетелями конфликта между теми, кто цепляется за старые порядки в городе и прибывшими в него новичками.
  • Большая часть игры пройдет в туннелях канализации под городом Невервинтер. Также мы будем время от времени совершать вылазки на окрестные территории.
  • На данный момент игра выглядит как экшн-RPG с элементами ММО. Здесь будет аукцион, банк, по Невервинтеру можно будет свободно перемещаться и взаимодействовать с другими игроками. Тем не менее, львиная доля игрового контента будет следовать сюжету и будет достаточно прямолинейной.
  • Подтверждено наличие драконов в игре.
  • В любой момент можно будет отойти от сюжета и отправиться исследовать подземелья, которые будут открываться в определенные моменты сюжета.
  • На данный момент запланировано 5 классов (Волшебник, Боец, Разбойник, Рейнджер и Клирик), однако их число может измениться. Разработчики очень хотят сделать «как можно больше классов», однако тщательно взвешивают все возможные варианты, чтобы игра в первую очередь приносила удовольствие.
  • Если вам не удастся сколотить свою партию из «живых» игроков, то их место всегда смогут занять управляемые компьютером напарники. Управляться они будут простыми командами: «иди туда», «атакуй выбранную цель» и «защищай выбранную цель». Класс напарников будет автоматически подстраиваться под класс игрока.
  • Основные сюжетные квесты в игре можно будет пройти соло при поддержке компьютерных напарников, однако будут и задачи, доступные только группам игроков. Сложность подобных квестов будет также автоматически подстраиваться под количество участников.
  • В отличие от предыдущих игр Neverwinter Nights, в новой игре не будет тактической паузы.
  • Разработчики заявили, что инструментарий игры будет мощным и простым в освоении. Для облегчения выбора наиболее удачных образцов созданных пользователями модификаций, в игре будет система, позволяющая оценивать, сортировать и искать нужный пользовательский контент. Также пользователи, создавшие наиболее востребованные модификации, смогут получать за них реальные деньги – механизм и подробности этой системы все еще обдумываются разработчиками.
На данный момент Neverwinter подтвержден только для РС. Точная дата релиза пока неизвестна, а вот посмотреть на скриншоты игры можно уже сегодня – в нашей Галерее.