Sonic Sonic

Прохождение IceWind Dale

ICEWIND DALE Сначала были «Врата». Врата в старый мир, с уже знакомыми героями излодеями. В мир ставший уже «второй родиной». Никак не могу забыть март 98 -ого,когда в моей душе впервые повеяли ветры Побережья Мечей. Тогда, ещё совсемнеопытным, мой герой, запуганный поспешным бегством и роковым убийством учителя,начинал пробиваться к вершинам разгадки огромного кровавого заговора. Да, это было нечто... Но что было раньше ? Лет эдак 50 назад ? В Долине Ледяных Ветров Приключений в этой части Forgotten Realms я ждал всего лишь пару месяцев,нев пример почти двух лет ожидания BG. Правда несколько радовало, что разработкойэтого прохождения занимаются ребята из Black Isle. А я был в откровенномвосторгеот Planescape Torment, где использовался тот же движок, что и в BG, зато какизменилась анимация! Правда в ID этих сильнейших изменений заметно не было. Затомузыка снова на высоте... Что же новое приготовили на этот раз нам знаменитые студии? Разительных отличий от BG не заметил. Изменен конечно внешний вид, да и ALзначительно продвинулся вперёд по части ума монстров и сообразительности моейзаблудившейся команды. Подверглись доработке некоторые правила игры. НапримерTHACO уменьшается теперь значительно медленнее ( в BG я довёл его до 1-2, здесьже лишь до 8). Достойные наземные локации мы не увидим (не считая парочки населённыхпунктов и маленькие заснеженные перевалы), зато пришло время любителейподземелий и массы монстров. Правда, в отличие от того же BG, монстры в этихподземельях не будут надоедать своим внезапным появлением из ниоткуда. Появилась масса прекрасных вещей, которые порадуют игрока и качественнойбронёй (у меня лучший результат был -13 ) и отличным оружием. Хорошо продумано вэтот раз и распределение по классам мощных вооружений. Не будут обиженыпочитатели топоров и молотов. Имеются отличные пращи и копья. Мечи потеряли своёабсолютное преимущество, зато теперь отличаются повышенной скоростью атаки, атакже значительным улучшением THACO. До середины игры будет ощущаться нехватка в магических снарядах (стрелах,ядрах). Купить их можно лишь в одном месте - в Зубе Змея. Зато можно подкопитьихв первую половину игры. О привычных доспехах (мощнее простого латного) придётсязабыть. Им на смену приходят уникальный латы, в которых после начинаешьпутаться, и, почти как дама, выбирать воину «гардероб». Особенно будут рады новым товарам барды. Им на выбор предоставляется кучаразных арф и дудочек. Маловато в игре плащей и поясов. Теперьпредводителям «хороших» персонажей возможно придётся немного погоревать, напредметы стали чаще вводиться расовые запреты, ограничения в зависимости отмировоззрения персонажей. В игре можно будет комплектовать команду лишь и только при загрузке save,что в какой-то степени проявляет желание смухлевать на трудном этапе. Появилась возможность получать за уровень максимум пунктов здоровья, правдаэта схема под конец стала у меня сильно глючить, и воин всегда приобретал 6пунктов здоровья (т.е. сколько положено учитывать при моей конституции). Репутация не отражается в хар-ке героя, зато при убийстве выводитсясообщениео её потере. Также появилась возможность контролировать длину сна. Просто восемьчасов или до выздоровления. А теперь прервём краткий разбор и перейдём собственно к приключениям.Восточная гавань Просмотрев начальные видеоролики, понимаешь, что сюжетная линия не сверкаетуникальностью, как и обещали разработчики. В этой заснеженной рыбацкой деревушке вас введут в начальный курс дела,позволят накупить потребных вещичек и набраться немного опыта, чтобы первыйвстречный не отправил команду к праотцам. В таверне, где вы начали свой путь поговорите с Хротгаром - вашим первымконсультантом в игре. Рядом стоящий гном расскажет, что Хротгар собираетэкспедицию в Кулдахар, из которого доходят тревожные слухи. Поговорите сбарменшей и помогите ей перебить жуков в подвале таверны. Выходите на улицу.В одном из зданий находиться лавка высокомерного Помаба. Денег хватит, чтобынеплохо вооружить партию. Поднимитесь на второй этаж лавки и обшарьте полки. Наберегу озера рядом стоит дом рыбака, который жалуется на похмелье. Принесите емувина из магазина. Севернее озера, где сушатся лодки встретите очень важногоперсонажа, который пожалуется на сны. Разгадка его снов - призрак девушки в юго-западном углу карты. Поговорите несколько раз Джоненом и с Эмцией и передадитеДжонену сломанный меч (настоятельно советую выполнить этот квест).Ещё одномужителю помогите избавиться от волка в мастерской. Посетите храм и шагайте в домХротгара, что на севере. Получите задание отыскать пропавший караван и узнаетеещё много интересного. Двигайтесь в юго-восточный угол. Там вам предстоитвстретить первых врагов на своём тернистом пути. Несколько гоблинов,напоминающихчем-то кобольдов из BG. Убейте их и отдайте мальчишке рядом рыбу. Двигайтесь ввосточную локацию. Там встретите пару волков. Заходите в пещеру, рядом с которойкрасуется повозка. Добро пожаловать в первые подземелья. Здесь встретятся орки - подобиехобогоблинов. В центре пещеры стоит шаман, у которого имеются простейшиезаклинания. Ещё один на севере пещеры. В юго-западной пещере встретите огра сорками (огр ещё из BG). Найдя письмо возвращайтесь к Хротгару. Начнётся новаяглава.Кулдахарское ущелье Наземная область населённая бандами гоблинов. Идите по дороге на восток.Через реку стоит мельница. Обязательно посетите её ради хорошего плаща -1 кброне(улучшение). В башне на севере области встретите Огра. Успокойте его (в будущемвыполните квест связанный с его головной болью). На севере открывается проход вдве маленькие пещерки с жуками и гоблинами. Идите по дороге на восток, чтобы добраться до Кулдахара. Кулдахар Кулдахар можно по праву считать столицей всей долины и главной точкойотправления вашей команды в грядущие путешествия. Весь населённый пунктрасположился в корнях могучего зелёного дерева. Магические силы друидовпозволялисохранять область тепла вокруг дерева, благодаря этому присутствует единственнаялетняя площадь во всей долине. Советую посетить мага Оррика и кузнеца. У кузнецапозже взломайте сундук, чтобы получить замечательный молот (ближе к концу игрыонвам сильно пригодится. Кстати Оррика посетите ещё после глав 3 и 5. У негодолженпоменяться ассортимент. На юго-востоке области помогите горожанину избавитьсяотдвух Йети. Шкуры можете продать. Советую продавать одинаковые вещи разом, а тонаодинаковые вещи цена с каждой продажей становиться всё ниже и ниже, хотя нижеотметки 20 не опускается, да и к другому торговцу сходить можно. Посетите храм,чтобы узнать об его служителях. В гостинице на втором этаже отыщите колечко,которое предъявите владельцу гостиницы. После длительного разговора цены накойко-место значительно упадут. Посетите Арунделя для выяснения своей миссии в крае. Он вам сможет ещё подсказать, как избавить огра, что встретился ранее, отголовных болей. Обязательно обворуйте Арунделя ради кольца свободы действия, а так жеОррикаи продавца снадобий.Долина Теней В долине встретите несколько Йети и несколько теней на северо-востоке.Посетите пять пещер в области ради опыта, вещичек и ключей. В юго-восточнойпещере убейте большого скелета и обшарьте помещения. Пора отправляться в главную северо-восточную пещеру. На первом этаже еёочистите главный зал с зелёной жидкостью в ёмкостях и боковые проходы. В одномнайдёте неплохой лук для вора. Открывайте центральную дверь и убивайте всехврагов, включая скелета - мага. Пройдя по коридору за дверью, встретите главнуютень, убить которую стоит ради кольца теней и хорошего кинжала. Обчиститебоковыепроходы, в правом обнаружите секретную комнатку с мумией и сокровищами. Мумия -достаточно неплохой соперник на этом этапе. Спускайтесь по лестнице в правомкоридоре. На втором этаже после первого зала войдёте в большое помещение, гдесосредоточены вражеские массы. Советую выманивать врагов по одиночке и оказыватьим радушный приём хлебом и солью. Особенно придётся повозиться с магом. Послеэтого обследуйте все четыре боковые ответвления. В двух найдёте ключ и отличныйамулет волчьей лапы. Переключите рычаг в центральном зале и следуйте воткрывшиеся ворота. Третий этаж - самый серьёзный. Сначала в огромном зале придётся перебитькучу нежити, расположенную ближе к стенам. В двух боковых комнатах встретитеещёврагов на пути к «сундучкам». Кстати проходы защищены заклинаниями. После смело открывайте главную дверь и разбирайтесь с последними стражами(маг, лучники, стражи). Добро пожаловать к Кресселеку. Помогите ему избавитьсяотжрицы Аурил в центральной пещере (снаружи, где стоял вожак Йети с реликвиейгорожанина). Советую её просто убить (тогда после встретиться ещё один желающийумереть). Возвращайтесь к Кресселеку и ройтесь в его гробу. Теперь дорога ведёт обратно в Кулдахар. «Источник зла» здесь не найден.Храм забытого бога Вас отправили в этот храм отыскать Камень Сердце. Но, похоже, что в храмебыла драка, поэтому акколиты и стражи настроены агрессивно . Скастуйте на воинаускорение и пошлите его в левый корридор. Если повезёт, он в одиночкурасправиться с врагами там ( придется правда часто подлечивать). Правый проходнесколько легче. Там найдёте спуск на второй этаж. Пройдя длинный коридор,встретите группировку охранников. Лучше так же выманивать их мелкими группами,стараясь ускориться. В последнем зале поймёте, что поход был напрасен. Кто-то уже присвоилдрагоценный камень.Глаз дракона Арундель теперь отправляет вас в логово ящеров. На первом этаже встретителизардменов вкупе с их шаманами. Шаманов убейте всех ради пузырьков, но нетратьте их. Освободите рабов на юго-востоке. И, предварительно выспавшись изапомнив побольше огненных заклинаний, переходите на следующий этаж. Если пойтипо коридору на запад, то в конце выйдете на талонтитов, держащих в неволе жрицу.По пути встретите троллей. Они умирают только если их труп обработать огнём. Вотгде пригодились пузырьки шаманов. Жрица поможет вам, посторожив ваш сон. Еслижедвинуться в восточный коридор, то встретите массу жуков, выпускающих ядовитыеоблака. После этого садка тварей найдёте труп с хорошими вещами. Теперь двигайтесь на юг, опасайтесь только пауков - мечников, особеннонападающих группой. На юге найдёте переход на новый уровень. На новом уровне встретите взрывающихся мертвяков, лучников и других.Пробирайтесь по сначала покромке на юг, а затем по восточному коридору до мостачерез реку. Перейдя мост увидите некое строение, в котором обитает злобный маг ,посылавший на вас нежить. Убейте его ради кучи новинок. Этот берег порядкомзаминирован. Будьте осторожны. Идите в дверь на северо-востоке. Наконец доброжелатели. Поселение умиротворённых жрецов и жриц. Правда не вседвери свободно посещаемы. Поспите и вылечитесь полностью. Оставьте команду вбиблиотеке, а воина ускорьте. Пусть он откроет дверь в центре. Предательство!Жрецы оказались прислужниками юань-ти. Устройте подонкам Варфоломеевскую ночьвместе с подкреплением. Хотя можете разоблачить жрецов и библиотекой, гдехранятся книги «о здоровых людях». Только придётся обмануть библиотекаря. Когда резня будет окончена, уничтожьте команду помощников, бросив им вкомнату огненный шар и после добив. Получите превосходный огненный меч. Обшарьтевсе комнаты и сундуки. Переходите на последний этаж. Здесь не спите. С маленькой девочкой не заигрывайте! Весь этаж -зигзагообразный коридор разбитый на отсеки. В каждом таком отсеке - ловушки иодна комнатка. Очистите их все. В некоторых комнатках даже можно спокойнопоспать. Вот и добрались до последнего зала Иксиномей (той самой девочки).Уничтожьтеохрану стандартными ухищрениями, показав язык и выставив фигу. Иксиномейприменяет магию. Кастуйте скелетов и делайте вора невидимым. Пусть скелетыглушатеё. Истратив свои заклинания на ваших подопечных ,она броситься в проход, где вылегко с ней разделайтесь (предварительно проход обезвредьте или найдите вселовушки). Забирайте Камень Сердце и шарьте в сундуках.(Если бы я знал, какое чудо убиваю!...)Суровая рука По возвращению в Кулдахар оказывается, что под маской Арунделя временноскрывался некий злобный объект, который, поблагодарив Вас за устранениеИксиномей, исчезнет. Не спешите уходить. Поднимитесь на второй этаж, поговоритесАрунделем и заберите посох с трупа. Ваш путь лежит в бывшую эльфийскую твердыню (кстати, тоже свободную отснега). Зайдите в здание и обследуйте два первых этажа. Теневые монстры здесьимеют особенность возникать массами из ниоткуда. Прямо как тени в подземельяхдворца из MITH II. Так будет раза четыре. На втором этаже найдёте в центре горусо входом. Так поднимитесь на третий этаж. Воином откройте сундук, что на западев куче хламья. Там найдёте отличную вещицу, но придётся отбиваться от толпыскелетов, появившихся из темноты. Теперь посмотрите на лестницу невдалеке. Онаведёт в главные помещения твердыни. Но вы двигайтесь по внутреннему кругу этажакподобию лифта - поднимающейся платформе. Так вы попадаете на части первыхэтажей,недоступные ранее. На самом нижнем, в средней пещере, обнаружите часть сломаннойастролябии, а в северной комнатке несколько приличных вещей в мусоре. Теперь двигайтесь обратно. Поднимитесь по лестнице. Попадёте на этаж,населенный духами давно умерших эльфов. Поговорите со всеми, поторгуйте с однимиз духов, у маленькой девочки можете спросить разрешения поспать. Теперь пришловремя обследовать пять целых башен. В каждой примерно по 4 яруса. Одна башня,гдебольшие залы с кучей враждебных «эльфов», находиться дендрарий. В другойвстретите кучу жрецов, которых следует перебить. Одна окажется непроходимой, авот в четвёртой убейте всех солдат и их предводительницу. Из этой же башни можнопопасть в главную башню. Прежде чем идти туда найдите четыре запчасти (вбашнях).Там же найдёте бочонок со святой водой, который следует отнести жрице эльфов.Теперь пора в главную башню. На втором этаже башни выпросите у библиотекарякнигуо Мифале, которую после отнесёте магу Оррику в Кулдахар. Поговорите с мастеромнатретьем этаже и почините астролябию. Теперь беседуйте с Ларрелем (лидер эльфов)иотправляйтесь в Дорнс Дип. Именно там, по утверждения Камень - Сердца, находитсяисточник зла, так насоливший жителям долины.Дорнс Дип. Дорнс Дип - разорённая твердыня гномов. Беда, постигшая бывших союзников -эльфов, добралась и до глубоких подземелий горных работников. Причём эльфыобвиняли гномов в том, что те продавали оружие общим врагам. Поэтому те и смоглипобедить обе расы. Вам стоит узнать причины этого заявления эльфов. Но лишь внедалёком будущем. В Дорнс Дипе обитают Мухоморы, разбрасывающие свои устрашающие споры. Идвуглавые Эттины. Настоящие гиганты. И те и другие достаточно легко выносятсяпрокачанным воином. На юге обнаружите вход в маленькие пещерки, нестоящиеособого внимания. Если пойти по еле заметной дорожке , что у выхода из пещеры,топридёте к печке, где обитает напыщенный маг Бандот. Прикупите у него отличныхзаклинаний. Если сильно не понравиться - убейте.(но заклинания обязательнокупите). На востоке расположен мостик и достаточно широкий вход в хозяйственныепомещения самих гномов. Сразу за узким мостиком вас поджидают лучники и пара магов. Советуюиздалекауничтожить лучников мощными заклятиями, а на магов, чтобы нейтрализовали своизаклинания пошлите монстров. Снова два пути. Собственно трудности вашему громиле предоставиттрудностилишь групка магов и воинов в мастерской, что возле трёх печей. Кстати около этихпечей найдёте отличный топор и армор. Теперь пройдите в помещение, где красуетсямаленький вход в пещеру. Обшарьте пещеру, уничтожив одного из главенствующихмонстров, тем самым услужив Сааблику - несчастному магу, обращенному в монстрасвоим же учеником. Не забудьте забрать с тела главного монстра символ власти.Теперь становиться ясным, что вам потребуется ещё пять таких символов.Шесть символов - шесть «боссов».В юго-западной части найдёте пергамент, гдерассказывается о ходе, ведущим в глубины подземелий гномов. Отправляйтесь, вмастерские гномов. Там найдёте комнату с большим таким столом. Запомните, какиесимволы изображены на нем и в каком порядке. Теперь подойдите к средней статуе.Откроется секретная дверь. Вперёд. В зале расположена головоломка. Вам нужно наступать только на те символы,что видели в предыдущей комнате на столе. Когда без проблем доберётесь до центразала, выйдите из комнаты, и нажмите на молот, опустившийся у статуи рядом.Возвращайтесь к головоломке и спускайтесь по лестнице вниз. Тут вам встретится призрак, который попросит уничтожить Лича - колдующуюнежить, которая после убийства имеет привычку воскресать. Лича зовут Терикан. Заходите в один из трёх проходов, что наверху.Переходите через мостик и вступайте в бой с Личем и его прислужниками. Хватайтебыстренько ключ, что лежит в одном из сундуков рядом (кстати половина сундуковзаминировано). Проходите в дверь за трупами. Здесь находиться усыпальницагероев.Обшарьте все сундуки (желательно сначала их разминировать). Обязательно возьмитедневник Ивейн - дочери Ларреля. Теперь переложите символ Терикана из его могилы,в могилу, указанную призраком. Лучше не доходить до противоположных ворот, еслине хотите встречаться с ещё одним призраком. Как только символ Терикана окажетсяуничтоженным, вся нежить на кладбище «помрёт» сама. Теперь возвращайтесь назад,обшарьте все гробы на помосте, что слева от мостика. Возвращайтесь к призраку и забирайте ключ из печи. Этим ключом откройтеворота за кладбищем. Так вы окажетесь в Зубе Змея.Зуб Змея Заснеженная область, населённая снежными троллями. Новый тип этих троллейубивается так же лишь магией, поэтому очень пригодится огненный меч, отбитый уВоина в Глазе Дракона. В центре области находиться вход в храм, населённыйледяными саламандрами. Ледяная аура вокруг них может серьёзно повлиять наздоровье команды. Но не спешите ввязываться в драку, а попросите стражниковотвести вас к лидеру саламандр. Тот попросит уничтожить лидера рабов,укрывающихся этажом ниже. Найдите на этаже Веру и поговорите с ней. А теперьспуститесь вниз, к рабам. Там поговорите с лидером рабов. Тот попросит достатьключ от ворот у Кериша (саламандра). Можете уговорить Кериша отдать вам ключ (онрасскажет ещё об одном лидере, Джориле, аналогичном тому, которого вы убили вДорнс Дипе. Его тоже нужно будет уничтожить, а его символ конфисковать). Носаламандр всё равно лучше истребить. Так вы спасёте рабов и Веру - одну изорганизаторов восстания. Мостик, ведущий к Джорилу находится на юго-западе отхрама. Но его следует починить. Для этого побеседуйте с Сетом, учёным, которыйвстретился вам в убежище рабов и получите книгу о восстановлении подвесныхмостов. Почините мостик. В пещере на той стороне обитают морозные великаны -однииз самых больших монстров в игре. Джорил, свергнувший своего отца - Крега,находиться в южной части пещеры. Постарайтесь уничтожить всех великанов впещере.Тем самым вы наберёте уму очков опыта и получите возможность вскрыть все мешкив пещере. Теперь поговорите с рабами, что в центре пещеры. Они попросятуничтожить тварей - людоедов, которых вы найдёте пости у входа. Перейдите черезлюбой из двух проходов в восточную часть пещеры. Там вам снова предстоит встречас Йети, троллями, а в углу найдётся маг, что решил отомстить вам за убийствожрицы Аурил в Долине Теней. Его охраняют четыре тёмных рыцаря. Возвращайтесь крабам и помогите им бежать. Теперь вновь идите к храму, а после насеверо-востокот него. Там найдёте переход в подземелья Зуба Змея. Начнется последняя -шестая глава. В пещере находятся куча изуродованных карликов и их надсмотрщиков, в лицеогненных саламандр (опасайтесь сражаться с саламандрами в тесном строю, ониранятвсю команду огнём) и метателей топоров, которые легко справляются сневидимостью,т.е. вором орудовать бесполезно. Слева от входа расположено два моста. Засеверным находиться хижина ювелира, которого лишил ног злостный Марвелон - ещёодин офицер зла. Если пойти по второму мосту, то вам попадётся прислужникМарвелон -Сет. Он убежит, натравив на вас кучу воров. Прежде чем входить вдворец, спуститесь по лестнице справа к башне, у которой стоит девочка. Онанесла еду своим поработителям, что находятся в башне, в лице нескольких крутыхлучников. Советую поберечь магов. На верхнем этаже можно будет поспать. В первом зале дворца вас встретят мухоморы. А из трёх комнат будутвыбегатьогненные саламандры, скелеты и минотавры. Стоит сначала уничтожать неподвижныегрибы вокруг статуи. Из этого зала можно попасть в четыре пещеры. В западной находится посёлок минотавров и коричневых увальней. Это такиеребята, которые награждают вас растерянностью. Не вставайте в круги на земле сглазом в центре, а то рискуете стать каменным. В северной части пещеры найдётеобиталище Маркета. Маркет - главный садист в Зубе Змея. В его «хижине» находитсямасса обезображенных. Сам он, вместе с железными гигантами, обнаружится ввосточной комнате. Против железных же гигантов действует лишь некоторыемагические предметы (любая магия бесполезна). После убийства мага и гигантовпоявиться сам Маркет. Первый маг был лишь его копией. Убейте его и заберите струпа знак. Пошарьте в сундуках. Теперь двигаемся в главную комнату дворца, что во второй комнате. Напервомэтаже истребите несколько воров и других прислужников. Поднимитесь на второйэтаж. Сгруппируйтесь так, чтобы до магов никто не мог добраться. В большой залнезаходите, а идите во вторую комнату, где найдёте Марвелона. Стоит убить гада, заиздевательство над карликами. Тут же появятся Сет и Флозем - достаточно быстрыевоины. С трупа Флозема поднимите супер быстрый меч, а спарня на первом этажекрасный доспех (один из мощнейших в игре). У Марвелона так же заберите егосимвол. А повар на первом этаже «с радостью» отдаст мешок картошки. Теперь зайдём в четвёртую дверь из главного зала (где стоит статуя). Здесьнаходится кузница. Команда огненных гигантов под предводительством Ильмадиизадумала разрушить стену пещеры, чтобы лава хлынула в эльфийский город. С трупаИльмадии снова подберёте символ власти (сама Ильмадия в здании на юге). Из этой же пещеры ведут два хода (в западной стене) к карликам, которымследует помочь сбежать. Теперь вернитесь к самому входу в Зуб Змея. На севере отнего найдёте лифт для спуска в колодец. В колодце один из вожаков карликовпопросит сходить в их деревню (после того, как вы отдадите ему мешок скартошкой), куда монстры ещё не добрались. Для этого посетите плато на востоке.Там на вас нападут увальни, но откроются проходы, по которым вы и попадёте вдеревню. Сначала хорошенько поторгуйте с личностью у входа. Купите у неговолшебные снаряды, магические вещи, продайте своё - ненужное (не забудьте купитьклетки с птицами и белками, в дополнение к найденным накануне семенам и воде -ихследует отнести эльфу в Суровую Руку). Теперь поинтересуйтесь личностьюторговца.Окажется, что из-за этой твари два народа (эльфы и гномы) оказались истребленыордами монстров. Вот кто главный виновник трагедии! Убейте его для успокоениясовести. Поспите в центральном здании и шагайте в последнее, неизведанное помещениедворца. Не спешите разбираться со всеми монстрами в округе. Постарайтесьуничтожить группу монстров на севере, вокруг идола. На самого идола действуетсильная магия (туманы, снежный взрыв), но сам он широко использует неиссякаемуюмагию смерти, как и его охранники. После падения идола погибнет вся нежить вкомнате. Поговорите с жрецом в центре. Он окажется шестым, последним офицеромврага. Он отдаст свой символ и расскажет о своём бывшем хозяине - Поквелине. Всетёмные дорожки сводятся к нему. Итак вы достали символы шестерых офицеров врага. Как ключи используйте их назамки за уничтоженным идолом. Теперь можно будет подняться по лестнице на этаж,где находится Поквелин. После разговора начнётся драка. Лучше забронируйтевоина,ускорьте его и он в одиночку добьётся победы над врагом. Но Поквелин,притворившись мёртвым телепортируется в Восточную гавань.Последняя битва Посмотрите, что стало с бедной деревушкой. Отчистите её сначала отциклопов. А где раньше стояла Эмция, найдёте Джонена, который вернёт вамвосстановленный СУПЕР меч. Поговорите с жрецом Темпуса (за оградой) и идите кбывшему храму, превращённому ныне в ледяную скалу. Оказывается, что тот, кто скрывается под маской Поквелина, замыслилоткрыть дверь в ад, находящуюся под храмом. Пока жрец будет пытаться открытьдверь, поднимитесь на второй этаж, пройдите в противоположную дверь (ранеепоспите, заучите штук пять заклинаний невидимости, защиты от молний штук шесть,скастуйте невидимость на всех, кроме воинов, добавьте ускорение). Приспешником Поквелина окажется Помаб - бывший торговец. Он самрасскажет,как хитро устроил ненужную экспедицию, избавив хозяина тем самым от лишниххлопот. Воином уничтожайте только копии Помаба, пускающего в вас молнии. Стражиже бессмертны. Со смертью Помаба падут и стражи. Теперь остался последний враг.Его вам стоит убить самим. Скажу лишь только, что можно завалить его и с первогораза (даже сразу после битвы с Помабом, с усталостью после ускорения и др.).Забудьте о железных гигантах. Воинами с магическим оружием (ускорьтесь дляначала) добейте босса и наслаждайтесь ПОЛНОЙ (как сначала говориться в мультике)ПОБЕДОЙ!!! Описание рассчитано в основном на знакомых с миром BG.
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось