Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — DevTracker #9: Стивен Рейд и Крис Коллинс

Стивен Рейд, менеджер сообщества, делает небольшое обновление к FAQ по Beta Testing Weekends, цитирует отзывы игроков, а также вместе с Крисом Коллинсом, европейским менеджером сообщества, отвечает на вопросы пользователей. Повляют ли недавние проблемы с Beta Testing Weekends на дату релиза? Будет ли европейское тестирование до запуска EU-серверов? Читайте обо всем под катом.
Стивен Рейд отвечает в тему: «Beta Testing Weekend #1 – Обновление»Привет всем. Теперь, когда закончилась первая из многих Beta Testing Weekend, мы хотели бы дать вам для ознакомления немного отзывов о том, как она прошла и каковы наши следующие шаги. Если вы еще не прочли наш FAQ по Beta Testing Weekends, вы также можете взглянуть на него в дополнение к этому.Для нашей первой Beta Testing Weekend мы пригласили большое количество тестеров, чтобы они поиграли в Star Wars: The Old Republic во время уикенда Дня Труда (праздник в США). Пока количество приглашенных тестеров было больше, чем когда-либо – многие тысячи – это число является лишь частичкой того, что мы планируем для следующих уикендов.Каковы были цели прошедшего уикенда?В основном, это была небольшая симуляция сценария запуска игры. Это означает приглашение большого количества игроков, начиная с процесса рассылки приглашений, потом скачивания, установки, пропатчивания и входа в аккаунт на свежем сервере.Мы хотели, чтобы большое количество игроков начали играть на Основных Мирах, как это было бы в день запуска; мы хотели проверить наши ограничения на PCU/ПОП (peak concurrent users/пик одновременных пользователей); и очевидно, что мы хотели бы увидеть то, как это все «ощущалось» новыми игроками, вне зависимости того, понравился ли им этот опыт.И в довершение всего этого, мы искали отзывы о самой игре – как она ощущается, как она играется, что людям нравится или не нравится.Как все прошло?По существу, чертовски хорошо. Каждую из поставленных целей мы либо достигли, либо превзошли, и у нас не было ни разу большого времени простоя. Это хорошие новости для нас, в то время как мы движемся к следующим Beta Testing Weekends и увеличиваем общее число приглашений.Были также и непредвиденные проблемы, как вы наверное уже знаете. У нас появилась ошибка в ходе рассылки приглашений, которая привела к тому, что люди стали «застревать» в определенном статусе базы данных. Проблема была устранена нашей веб-командой так быстро, насколько это было возможно, и хотя эта проблема отложила по времени у некоторых загрузку клиента, мы собрали в игру столько людей, сколько смогли. Мы тщательно протестировали этот процесс, чтобы быть уверенными в том, что это не произойдет снова – и фактически это была наша первая проблема с рассылкой приглашений, с тех пор как началось Тестирование Игры.Вот несколько случайных цитат от четырех разных тестеров из их Форумов:«Я точно хорошо повеселился. Я вдруг обнаружил у себя, что ищу и убиваю противников уже спустя кучу времени после выполнения всех требований миссии, просто потому что я с удовольствием расстреливал своих врагов. Вы, ребята, также честно заставили меня уронить мою челюсть на пол своим потрясающим миром, который вы построили... и внешность всего созданного. Видеоролики по игре оставляли во мне только скептицизм, но играя в игру, она сумела смыть все мои сомнения, которые я имел. Я думаю, что вы, парни, уловили суть того, чем являются Звездные Войны... далекой-далекой галактикой и давным-давно... достаточно сказано».«Я действительно не могу дождаться, чтобы увидеть как будет дальше развиваться сюжет. В большинстве MMO, когда я играю, я беру квест, даже не читая его, но с этими квестами, я слушаю потрясающую озвучку и создаю собственную историю».«Сами по себе слова не могут описать, насколько эпична озвучка. Обычно в других играх я, в конце концов, начинаю подшучивать над озвучкой, но вот эта застала меня врасплох. В дополнение, хочу сказать, что внутриигровая музыка и окружающие звуки были также потрясающими. Я не чувствовал себя перегруженным фоновым/окружающим звуком и внутриигровая музыка подстраивалась под текущую ситуацию превосходно. Как я уже сказал, эта игра и сейчас, и потом будет потрясающей игрой. Я только что заказал Коллекционное Издание».«В общем, я бы сказал, что отлично провел время. В дополнение к квестам и PvP я иногда буду останавливаться и просто разглядывать планету или станцию, на которой нахожусь. Количество деталей, которые были созданы для окружающего мира, просто невероятно. Отличная работа».Что дальше?Мы очень скоро выпустим новый главный билд для The Old Republic, и мы подождем, пока этот билд будет полностью протестирован и готов, до того как начнем приглашать людей на следующую Beta Testing Weekend. Мы все еще полны надежды, что это произойдет в сентябре, но мы не даем никаких гарантий.Спасибо за чтение и я надеюсь, что это дало вам некоторое понимание этих событий уикендов!Крис Коллинс отвечает в тему: «EU Тестирование – нам нужны подробности! *ОБНОВЛЕНО*»Gulthrak писал(а):«К сожалению, неизбежное европейское тестирование идет к нам уже несколько месяцев.Но одну вещь, которую FAQ старается донести до меня, это то, что европейское тестирование будет проводиться на европейских серверах, так что, фактически, мы не примем участие в тестировании, пока вся их EU-инфраструктура не будет готова.И хотя то, что Beta Testing Weekends начнутся в том же промежутке времени является немного непонятным, это можно прочитать и в том смысле, что этот промежуток совпадает с US-Beta Testing Weekends, но почти что означает тот же временной промежуток, что и у EU-Тестирования Игры.TL;DR = нет никаких шансов, что любые из EU-Beta Testing Weekends произойдут до того, как запустятся европейские сервера и начнется EU-Тестирование Игры».Просто поясню – пока все еще нет никаких изменений насчет моего поста, который я написал ранее. Мы все еще собираемся пригласить большую группу европейских тестеров в Общее Тестирование (к US среде), поэтому в приоритете стоят EU игроки, которые будут тестировать игру к готовности европейских сред.Стивен Рейд отвечает в тему: «Beta/Game Testing Weekends FAQ»SDCowboy писал(а):«Спасибо за информацию, но должен сказать, что в FAQ пропущен, наверное, самый часто задаваемый вопрос: "Отразятся ли недавние новости о Beta Testing Weekends на дате релиза?"».Прошедшее тестирование уикенда прошло хорошо для нас, так что это никак не отразилось на нашей дате релиза – которая все еще нацелена на Рождество 2011 года.Caveat_Emptor писал(а):«Когда начнется Тестирование Игры для европейских игроков?Тестирование Игры для европейских игроков неизбежно и будет включать в себя локализованные французские и немецкие версии игры. Будущие фазы Тестирования Игры для европейских игроков будут проходить уже на серверах Европы. Beta Testing Weekends также начнутся только для них в том же временном промежутке.То есть, когда вы говорите "неизбежно", то имеете в виду...»Я имею в виду, что как только мы сможем пригласить европейских игроков на тестирование, мы сделаем это.Elindal писал(а):«Только один вопрос(и он даже не очень заботит меня). Для тех людей, которые попали в RSVP-петлю — и оказались на бета-уикенде поздно (или вообще не попали из-за проблем) есть ли еще планы чтобы попытаться и записать их на следующее тестирование? Это возможно?»Конечно это возможно!Areka писал(а):«Может быть это уже упоминалось, но я не уверена, что присутствие "Раннего Доступа к игре" в списке "видов тестирований" это разумно. Вообще, это просто доступ к игре раньше остальных. Я знаю, что может быть выпущен патч между Ранним Доступом и публичным/официальным релизом, если вдруг какая-то проблема найдена в течение того времени, но вообще-то в теории, игра к тому моменту должна быть готова настолько, чтобы она считалась "ушедшей на золото"».Исправлено! Приношу извинения за любую ненамеренную неразбериху; у нас в прошлом попадались люди, которые путали Ранний Доступ с другими типами тестирований.Стивен Рейд отвечает в тему: «Beta/Game Testing Weekends FAQ»Horribus писал(а):«Я живу вне стран начального запуска Star Wars: The Old Republic; могу ли я принять хоть какое-нибудь участие в Тестировании игры?Мы надеемся расширить Тестирование игры для большего числа стран перед запуском, но мы еще не знаем, когда это случится.Перевод – у нас слишком кишка тонка, чтобы дать прямой ответ. Понимают ли вообще в EA/BW, насколько они подвели людей в "красной зоне", и насколько хуже делают ситуацию эти все уклончивые ответы?»Если бы у меня был точный ответ, вы бы его уже имели. Мы все еще думаем над возможностями и пока еще не приняли решения. Это самый лучший ответ, который я могу дать вам сегодня.