Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Подробности о первом контентном патче

Обновление 1.1 для Star Wars: The Old Republic – первый контентный патч под названием Rise of the Rakghouls – выйдет 17 января. Данный патч, помимо всего прочего, добавит в игру новый флешпоинт под названием Kaon Under Siege для игроков 50-го уровня и обновленную операцию Karagga’s Palace. Портал IGN.com взял интервью у ведущего дизайнера геймплея SWTOR Гейба Аматанжело о готовящемся патче. Выдержки из него читайте под катом новости, а трейлер обновления смотрите ниже.[video id=1200 uri=/the_old_republic/files/trailers/kaon_under_siege_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/trailers/kaon_under_siege_trailer.mp4[/video]
«Kaon Under Siege – это первая из двух частей сюжетной линии, – говорит Аматанжело. – Последний конфликт оставил как бы вакуум власти в галактике, так что возникло несколько претендентов на нее». Один из таких претендетов – это Гегемония Тиона (Tion Hegemony), укрывающая сумасшедшего ученого, который намеревается создать новую версию вируса ракгулов (того самого вируса, который был объектом квеста на Тарисе в Knights of the Old Republic), чтобы вывести расу суперсолдат. Игрокам предстоит направиться на Каон и выяснить, что же там происходит.«Каон – это пост-апокалиптическая планета-город, – объясняет Аматанжело. – Это новый сеттинг, новая атмосфера, новый геймплейный опыт. Игроки будут исследовать эти темные места, бродя вокруг с фонарями, на них будут выпрыгивать монстры из-за угла и тому подобное». Похоже, BioWare собираются привнести в свою онлайн-RPG элементы хоррора, правда, насколько хорошо жанр «ужасов на выживание» будет сочетаться с большим количеством народа, которое подразумевает ММО, пока неясно. Но BioWare попытаются реализовать нужное ощущение посредством атмосферы Каона: «Это мой личный фаворит среди флешпоинтов. Вы проходите сквозь декорации разрушенного кинотеатра с эдаким жутким окружением».
Kaon Under Siege, вероятно, будет делать больший акцент на сюжет и решения, чем большинство остальных флешпоинтов The Old Republic. По словам Аматанжело, «это флешпоинт с полноценным сюжетом – вы принимаете решения по ходу действия, эти решения имеют последствия». И, как минимум в одном из столкновений, разработчики планируют отойти от традиционного подхода к бою. «Одним из боссов будет мутировавший ракгул-переросток, и вам придется использовать окружение, чтобы справиться с ним. Там будут взрывающиеся материалы, разнообразные уступы и тому подобное, что вам придется использовать в бою с этим боссом».Следующая крупная часть контента, Karagga’s Palace«это начало сюжетной линии, которая будет продолжаться на протяжении нескольких контентных патчей и обновлений». Тот же самый вакуум власти, который подтолкнул Гегемонию Тиона к действию, заставил Картель Хаттов нарушить свой традиционный нейтралитет. Будучи фракцией, обладающей влиянием и финансовой поддержкой, они становятся весьма вероятным претендентом на контроль над галактикой. Но действуют они не в одиночку.В Karagga’s Palace будет четыре отдельных столкновения. Помимо традиционных боев с боссами, в одном из столкновений игрокам предстоит посреди сражения решать головоломку в стиле Ханойской башни, сложность которой будет зависеть от выбранного уровня сложности для Karagga's Palace (Normal, Hard или Nightmare).Также разработчики обещают улучшить игровую механику боевых зон для высокоуровневых игроков, отойти в целях заданий от включения и выключения объектов и сместить акцент на убийство других игроков.