Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — When it's ready to rock

А вот и третье интервью руководителей BioWare Austin, Рича Вогеля и Гордона Уолтона, порталу GameSpot.com, в этот раз его редактору Кевину Венорту, с E3 2009.[video id=533 uri=/the_old_republic/files/interview/vogel_wolton_gamespot_e309_stage.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/vogel_wolton_gamespot_e309_stage.flv[/video]
Много интересных деталей под катом.
По словам Рича события игры происходят за 2700 лет до фильмов, Том Николсговорил о 3000 лет, на официальном сайте игры - 3500 лет. Возможно, BioWare уже планирует развитие сюжета игры на ближайшие 800 лет? :)Кевин: Сколько игровых рас будет в игре?
Рич: Восемь.
Кевин: Можете сказать какие?
Рич: Нет, не можем.
Гордон: ...Мы говорим о классах или расах?
Рич: Нет, мы говорим о классах.
Гордон: О, да. Мы пока не анонсируем информацию о расах. Поэтому не обращайте внимания на человека справа от меня. [Смеются]— Тогда хотя бы расскажите о локациях. Уверен, в игре есть культовые места, в которые мы сможем попасть.
— Мы пока анонсировали только несколько планет, но есть множество тех, которые ещё будут анонсированы. И всё это будет представлено в этом году. Скажу, что вы увидите, как и знакомые планеты вселенной Звёздных войн, так и те, которые не видели никогда прежде.

— Что насчёт набора уровней и развития персонажа? Можете ли вы рассказать немного, как это будет реализовано?
— Развитие персонажа будет связано с сюжетной линией вашего класса. И, я думаю, это хорошо тем, что, в отличие от стандартной ситуации в ММО, когда вы набираете пачку квестов, а потом бродите по округе, пытаясь их выполнить, вы всегда будете действовать с определённой целью и имея на это причины. И то, с кем вы будете общаться, будет логично связано с вашим выбором класса. Такова наша цель. Мы хотим уйти от... грайндинг - это когда вы знаете, что должны делать что-то, что уже делали прежде. Мы же хотим сказать, что у вас всегда будет цель, вы будете понимать, к чему вы стремитесь, но это будет ново для вас. И мы хотим уйти от идеи грайндинга полностью.
Во многих одиночных играх есть сюжет, во многих ММО есть сюжет, но вопрос в том - есть ли сопереживание, чувствуете ли вы связь, есть ли в происходящем смысл. И вот вы слышите, что мы делаем сюжетную ММО и можете сказать "И что?" - что ж, всё, что я могу сказать, это то, что есть огромная разница между великими историями и обычными историями. Как великолепная книга втягивает вас и даёт почувствовать, что вы там, и это то, на что мы нацелены в создании игры.

— Есть ли в игре какие-то элементы из KotOR?
— О, множество элементов из сеттинга KotOR. Безусловно. Будут также камео известных персонажей.

— Уверен, вам есть ещё, что рассказать, чтобы увлечь нас ещё больше.
— Я думаю, вы можете рассчитывать вот на что. Если вы ММО-игрок, то увидите все ключевые элементы ММО, если вы RPG-игрок, то увидите все ключевые элементы RPG от BioWare, что можете ожидать, мы не забываем о Star Wars-игроках и не собираемся упустить ничего из того, что должна иметь игра серии Star Wars. Мы пытаемся дать вам всё это.

— Спасибо за всё рассказанное о Star Wars: The Old Republic, которую мы увидим...когда?
— Уже скоро, в... А, нет!
[...] Это игра от BioWare, и вы увидите её when it's ready to rock.