Женечка Женечка

Новости из BioWare Montreal

Blog.BioWare.com
12 ноября 2012 г.
Приветствую всех.
Я безмерно рад поделиться с вами новой информацией, но для начала, поскольку большинство из вас меня скорее всего не знает, думаю, мне следует представиться.
Я родился и вырос недалеко от Монреаля, в провинции Квебек, и, не желая утомлять вас лишними подробностями, скажу лишь, что мне повезло расти в окружении, в котором видеоиграм уделялось немало внимания. Любовь к играм вылилась в степень бакалавра компьютерных наук, а работа со временем привела меня в Эдмонтон. Я постоянно играл в настольные ролевые игры с друзьями, пока мы не переключились на ПК, после чего я прошел первый и второй Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Можете себе представить мое удивление, когда я узнал, что создавшая эти игры компания BioWare расположена прямо через дорогу! 
Несколько лет спустя в январе 2006 года мне посчастливилось устроиться в любимую компанию! Меня сразу назначили на должность старшего руководителя разработки первого Mass Effect, который на тот момент находился на очень ранней стадии создания. Я тесно сотрудничал с Кейси Хадсоном и командой ведущих разработчиков на протяжении всей работы над Mass Effect и первой половины разработки Mass Effect 2, когда BioWare решили открыть еще одну студию в Монреале. Предложение возглавить команду в новом отделении стало для меня честью, так что я завершил свою работу в Эдмонтоне и летом 2009 переехал обратно в Монреаль, где и формировался наш маленький коллектив. Поскольку BioWare всегда верили, что одной из ключевых составляющих наших игр является культура компании-разработчика, мы сделали два важных шага. Во-первых, мы намерено перевели в нашу студию множество людей из Эдмонтона. Во-вторых, мы решили наращивать команду относительно медленными темпами, тем самым позволяя всем новоприбывшим постепенно влиться в нашу атмосферу. Однако даже с таким подходом наша студия внесла существенный вклад в развитие франчайза Mass Effect. Начали мы с создания примерно половины внутриигровых роликов для Mass Effect 2, большинства миссий N7 для этой же игры и в итоге сыграли важную роль в разработке большей части пострелизных дополнений. Затем в Mass Effect 3 мы возглавили работу над мультиплеерной составляющей игры наравне с работой над синглплеером. Совсем недавно мы завершили работу над большой частью дополнения «Омега», которое выходит 27 ноября. С каждым новым заданием мы принимали на себя все большую ответственность, но при этом мы всегда работали вместе с главой франчайза Кейси и разработчиками из Эдмонтона.
Теперь же наша студия делает еще один шаг вперед, объявляя, что следующая игра по вселенной уже находится в разработке здесь в Монреале. К этой цели мы шли годами. Все в компании с гордостью и волнением принимают на себя эту новую ответственность за следующую игру серии.
Чтобы убедиться в правильном и эффективном переходе франчайза, мы продолжим сотрудничать со студией в Эдмонтоне, опираясь на их поддержку, работая с ними над особо важными моментами и постоянно учась у них. К тому же Кейси продолжит занимать пост исполнительного продюсера, однако его правой рукой в Монреале станет руководитель проекта, который и будет направлять нашу команду и принимать ежедневные решения. Всем нам очень дорог Mass Effect, и мы будем принимать наши решения, основываясь на том, что будет лучшим для игры.
Я не многое могу вам рассказать об игре на данный момент, за исключением того, что в основу ее ляжет технология Frostbite, улучшенная множеством приемов, над которыми уже долгое время работает команда Dragon Age III.
Следующая игра серии будет безусловно с уважением относиться к наследству, построенному за время создания первых трех игр, но с завершением трилогии и переходом на новый движок мы исследуем и новые направления как в плане геймплея, так и в плане истории. Однако вы все еще можете рассчитывать на ключевые составляющие, которыми и славится франчайз, в том числе на разнообразные инопланетные расы, обширную галактику и, конечно же, богатое и кинематографичное повествование. 
Теперь же, когда основной костяк нашей команды собран, следующим шагом для BioWare Montreal станет ускоренный рост на протяжении следующего года, с целью построить коллектив достаточно большой для работы над игрой, которая, мы уверены, станет удивительной частью франчайза. Если вы или же ваши знакомые заинтересованы в том, чтобы присоединиться к нам, следите за списком наших вакансий. Мы всегда ищем талантливых и увлеченных людей, но сейчас это актуально как никогда!
Мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам больше о следующей игре по вселенной Mass Effect, однако пройдет немало времени, прежде чем вы снова от нас услышите. Мы знаем, что вы многого ожидаете от будущего франчайза, и мы хотим быть уверены, что показанное нами вас не разочарует.
Спасибо всем вам за интерес и страстное отношение,
Яник.
Руководитель студии BioWare Montreal.
Перевод: Женечка, www.BioWare.ru