Xzander Xzander

Изображения Тедаса

Ник Торнборро (@Nthornborrow), художник концепт-артов Dragon Age 19 марта 2013 г.
«Давай сделаем Морриган, повелевающую огнем». Такое направление задал мне мой арт-директор после того, как откопал рисунок, сделанный мной много лет назад. Когда я нарисовал его, то еще даже не работал в команде Dragon Age, и в передышках между проектами мог поиграться с иллюстрациями. Меня вдохновляло представление магии во вселенной DA, описывающее ее как нечто опасное и сложноуправляемое, и я попытался запечатлеть это в изображении мага, направляющего огонь безумной силы. Завитки пепла и пламени угрожают поглотить его, и даже края его плаща уже загораются. Вышло весьма круто. Но я перешел в новый проект, и это изображение было убрано в долгий ящик.

То есть было убрано до тех пор, пока мы не начали работать над книгой истории мира и рисовать наброски для обложки. Этот старый рисунок, найденный моим арт-директором, показался нам отличным вариантом для обложки — за исключением того, что маг не был кем-то конкретным. Мы оба знали, что хотим, чтобы на обложке книги были Морриган и Флемет, поэтому именно так этот старый рисунок, сделанный мною исключительно ради тренировки, обрел второе рождение и превратился в иллюстрацию для обложки Dragon Age: «Мир Тедаса» — Том 1.

Художники, рисующие концепты, стараются вдохнуть жизнь в целый мир, выходя за рамки любой отдельно взятой игры. Многое из того, что мы рисуем, так никогда и не выходит на свет. Одной из приятных сторон в работе над «Миром Тедаса» была возможность просмотреть тысячи изображений, созданных за долгие годы, и наконец-то получить повод показать некоторые из местностей, о которых вы слышали, но никогда на самом деле не видели.

Вы можете узнать некоторые из фресок, украшающие начало каждой главы на загрузочных экранах в Dragon Age II. Фрески — это здорово, потому что они являются примером внутримирового искусства, которое помогает сделать культуры Тедаса живыми и реалистичными. Они также радуют глаз во время загрузок игры. Вот эта с Андерсом так никогда и не появилась в игре, но мы использовали ее в книге для главы о магии.

Этот рисунок стал финальным концепт-артом виверн, появившихся в Dragon Age II: «Клеймо убийцы». Мы стараемся придавать правильные анатомические черты нашим существам, логичные культурные особенности нашим костюмам и зданиям и индивидуальность характеров нашим сопартийцам и неигровым персонажам. Другими словами, мы стремимся к правдоподобности, даже на стадии концепт-артов. Бестиарий (равно как и остальная часть книги) иллюстрирован двумерными рисунками, нежели трехмерными скриншотами, и этот конкретный рисунок — замечательный пример того труда, который вкладывается в формирование внешнего вида Dragon Age.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru