Sonic Sonic

www.BioWare.ru — С 2014 годом!

Что же, закончился 2013 год. Год ожиданий и изменений. Год сложностей и взросления. Событий было не так и много, но давайте кратко их вспомним.
Сама BioWare в этом году не очень радовала привыкших фанатов новыми релизами. Если последние годы нас заваливали драгонэйджами и массыфектами, то всё что нам выдали в этом году - несколько аддонов к SW:TOR и DLC к Mass Effect 3.
Давайте попробуем пройтись по всему, что случилось в 2013 году. 
SW:TOR отпраздновал двухлетие своего существования. Вопреки всей критике игра чувствует себя отлично. Регулярно выходят обновления, разработчики слушают коммьюнити, и переспективы у игры вполне радужные.
Весной игроки получили первое платное обновление - Rise of the Hutt Cartel. Обновление принесло изменения интерфейса, классов персонажей, подняло планку уровня и подарило новый сюжет, флешпоинты, экпипировку и Операции.
Вышедшее осенью Galactic Starfighter подарило долгожданное обновление космических сражений, в которых доблестные республиканцы и коварные имперцы могут выступать в яростных схватках 12 на 12. Также игроки могут полностью кастомизировать сам летательный аппарат.
В результате, к своему второму дню рождения игра подошла с изрядно увеличенной базой подписчиков, благодаря переходу на F2P модель, стабильной работой, интересным планом развития и отсутствием негативных настроений.
Гильдии BRC продолжают в том или ином виде бороздить просторы Старой Республики. BRC Republic как всегда медленно, но верно прогрессирует в покорении Операций, пусть и не так успешно, как наши имперские друзья. Изменения только радуют. Ребята отмечают регулярные ивенты, новые Операции и PvP, новый режим космических сражений и возросшую стабильность игры, которая больше не требует патчей, чтобы исправить ошибки патчей =)
Из-за открытого трансфера на другие сервера часть гильдии BRC Empire Forces перебралась на сервер Tomb of Freedon Nadd. Как следствие теперь у нас целых два филиала BRC Empire, а BRC Republic Forces продолжает держать оплот на сервере The Progenitor. Успехи по освоению контента не уступают многим сильным гильдиям.  
Mass Effect 3 продолжает поддерживать интерес игроков перед выходом следующего эпизода серии. И хотя той активности, что была в прошлом году ждать уже не приходится, BioWare порадовала нас DLC “Цитадель”,  в котором есть все: юмор, эпик, встречи со старыми друзьями. Хорошая нотка к финальному аккорду Mass Effect 3.
Куда более интересным событием стал летний анонс Dragon Age: Inqusition на E3 2013. Третья часть фентези-франчайза BioWare обещает порадовать нас вернувшимся выбором расы главного героя, эпичным размахом событий, обширными локациями, отличной визуальной составляющей и крепким сюжетом. Разработчики постоянно делятся информацией, скриншотами, артами, что позволяет нам хоть как-то наполнять новостную ленту.
Попутно с этим анонсировали Dragon Age Keep – сервис, который позволит вам воссоздать многие важные решения из прошлых частей серии для переноса их в Dragon Age: Inqusition.
К сожалению, ожидаемая в этом или следующем году Command & Conquer канула в лету вместе с Victory Games, так как разработчики решили, что игра не оправдывает возложенных на неё ожиданий, а EA решила, что такие разработчики ей не нужны.
Таков был этот первый год без Докторов для BioWare. Мы не дождались анонса ME4 или нового IP. Также как и не было релизов новых игр. Всё это говорит о процессе изменения студии. Смена руководства никогда не проходит незаметно, и это, в первую очередь, сказалось на сроках и планах касательно игр. Кадровые перестановки серьёзно перетряхнули BioWare. Но в новый год студия уйдёт уже в более стабильном состоянии.
Как минимум, в начале 2014 ожидается полноценный анонс новой части Mass Effect. Вместе с этим, мы вполне вправе рассчитывать на рассекречивание новой IP, раз уж она получила рабочий рождественский билд и вполне играбельна. Ну и, конечно же, осенью ожидается выход DA:I.
Уже одним этим год должен стать насыщеннее и интереснее. Более того, никуда не денутся обновления SW:TOR, так что если вы всё ещё не успели попробовать - возможно 2014 - самое лучшее время для этого.
В виду того, что BioWare не давала нам много информационных поводов, жизнь сайта тоже несколько затихла. Мы постарались заполнить новостную тишину проведением конкурсов, организацией интервью и, конечно же, невыполнением обещаний =)
В прошлый Новый Год мы обещали обновление сайта и форума. К сожалению, эти планы не получили воплощения ввиду тотальной занятости вашего непокорного слуги. На данный момент мы стараемся наверстать упущенное. У нас практически готов к обновлению движок форума, есть эскизы нового дизайна сайта и много планов по добавлению различной интересной функциональности, которые я буду стараться реализовывать максимально быстро и часто.
В отличии от меня, другие ребята старались куда лучше и подарили вам интервью с Марком Миров и Брендоном Киннером. Они же провели празднование N7 и организовали конкурс по Dragon Age: Inquisition.
Именно в этом и можно заметить взросление ресурса - у нас появились более серьёзные контакты с BioWare и причастными актёрами. В связи с этим, просто необходимо выразить благодарность Missis Taylor за её неутомимость и инициативность. И пусть к концу года всё сложилось не очень гладко, её старания не стали от этого менее впечатляющими.
На форуме стоит отметить раздел “Ролевые игры” вместе с Мафиями. Как они начинали и во что они превратились - заслуживает большого уважения. Раздел “Курилка” очень профессионально подвёл Итоги года, за что им большое спасибо.
Хочется ещё много вспомнить, о много рассказать, объяснить события конца года, принести извинения Xzander’у, но об этом лучше в другой день и в другом месте.
А пока, давайте лучше порадуемся тому, что впереди 2014 год, в который мы входим с целью стать ещё более взрослым и развивающимся ресурсом. И пока вся страна будет следить за Олимпиадой и первым Гран-при Формулы 1, мы будем стараться не отставать от этих событий по интересности и масштабности =)
Будьте здоровые, полны сил, планов, целей и пусть удача сопутствует вам!
С новым годом вас! Stay tuned =)
P.S. Михаэль, поправляйся! Мы верим в тебя.
В целом Соник уже рассказал как об основных событиях уходящего, так и будущего года, и добавить мало что можно. Уходящий год был не самым богатым на события как от BioWare, так и в самом нашем коммьюнити. Но не отметить кое-что невозможно, и, в первую очередь, это «Интервью», которые сделали нас намного ближе к играм BioWare. Расцвет раздела «Ролевых игр», который стал красивой и мощной единицей Курилки. Прекрасно проведенные итоги в нижних разделах. Возвращение на форум таких замечательных людей как Женечка и SergiySW.
BioWare все-таки полноценно анонсировали Dragon Age: Inqusition, и хоть до выхода еще почти целый год, но сам факт не может не радовать. Также хочется отметить, что The Old Republic продолжает развиваться, и хотя, многие ожидали намного более яркого развития этого проекта тем не менее это и не грустное угасание, которого так многие боялись.
Больше этот год запомнится как лебединая песнь 7-му поколению консолей, что вылилось в очень мощную игровую линейку, а также анонс и запуск 8-го поколения. Все вместе поднимет новую планку в играх и заставит разработчиков удивлять нас новыми методами.
Что нам готовит следующий год? Много! Это и выход Dragon Age: Inqusition, и анонс «новой» части Mass Effect, и, возможно, информация по загадочному свежему IP от BioWare. А как коммьюнити нас ждет улучшение форума, сайта, проведение новых конкурсов, интервью и много других интересных событий. Хочется поблагодарить всех, кто развивает и развивал наше сообщество, —как модераторов, так и простых пользователей. И просто всех тех, кто любит спорить и общаться в наших уютных закромах. Хочется пожелать Вам всем теплоты, гармонии и — меньше конфликтов! С наступающим или уже наступившим новым 2014 годом!
Dragn