Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Билды: Инженер

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Инженер.jpg

Цели:

  Показать контент

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

  Показать контент

Примечания

  Показать контент

Мотивация:

  Показать контент

Гайды

  Показать контент

Правила поведения в теме

  Показать контент

Правила описания билда:

  Показать контент

Пример описания билда:

  Показать контент

Билды ( 16 )

  Показать контент
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Reserved.

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перепост, в связи с переездом в разные темы. Немного дополнил.

1. Название билда.

Тротиловый шалун.

2. Билд

http://narida.pytalh...lus/OJPIF//////

Контактная мина (6) - радиус\доп. входящий урон\урон

Восстановление щитов (5) - улучшение восстановления щитов\сокращение задержки перед началом восстановления щита.

Мина - разведчик (6) - радиус\урон\увеличение входящего урона и снижение скорости.

Тренировка волусов (5) - доп. вес + урон от умений\урон от умений.

Фитнес (4) - доп. щиты.

Примечание: Не смотрите на то что фитнес вкачан на 4, даже с полным фитнесом + циклонным модулятор персонаж весьма худой, на платине дополнительные 125 щитов многого нам не дадут, зато более быстрое устранение вражин очень пригодится. Наша живучесть обусловлена наличием восстановления щита (5 ранга вполне хватает), маленьким откатом умений и невидимостью.

3. Оружие и обвесы

Скорпион (ствол + обойма). Если нет этого ствола, то Сокол или аколит.

4. Гиры

- Омни - конденсаторы 5\Усиление щита 5. (я беру омни конденсаторы 5 + циклонку 3-4 уровня, если же у вас нет циклонок, то ставьте усиление щита 5)

- Патроны не обязательны, но желательны, любые кроме бронебойных и стреловидных.

- Урон от пистолета\винтовки желателен, но не обязателен.

- Крайне желателен циклонный модулятор (чем выше уровень, тем лучше) или, если хочется острых ощущений (вместе с повышенным риском для здоровья) модуль усилителя умений.

5. Тактика игры.

  Показать контент

6. Роль билда в комманде и результат.

  Показать контент
Изменено пользователем Made in USSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перепост со старой темы.

Саларианец-инженер

1. "Спамящий дрыщ"

  Показать контент
Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек-инженер.

1. Пироман

2. Распределение очков по древу умений

  • Воспламенение качаем на увеличение радиуса (хотя можно выбрать и урон - тут не особо принципиально), дополнительный урон от горения в течении некоторого времени, увеличение повреждения брони.
  • Перегрузку качаем на цепную перегрузку, нервный шок, увеличение урона по щитам (в принципе здесь можно также качнуть цепную - это тоже не очень принципиально, на выбор либо станим больше мелочи, либо обрабатываем меньше, но более качественно). Полностью от цепной перегрузки отказываться не стоит ибо удар по площади важнее незначительно возросшего урона.
  • Дрона совсем не качаем, ибо после всех правок баланса практической пользы от него - нуль. Раньше хотя бы на него баньши эпично тупили, а сейчас только зря потраченные очки.
  • Тренировку альянса качаем на урон от умений, ещё раз урон от умений, урон от оружия (если у вас нет прокачанного оружия или гиров облегчающих вес, или хотите использовать более тяжёлое оружие, тогда разумнее качать на уменьшение веса).
  • Выносливость качается полностью на щиты.

3. Оружие и обвесы

В качестве оружия я беру ПП коллекционеров Х.С обвесами "Улучшение магазина пистолета-пулемета V" и "Ствол с высокой начальной скоростью для ПП V" (радиатор брать не советую, т.к. с ПП коллекционеров он не работает, только зря потратите ячейку).

С учётом обвеса на магазин общее число патронов в стволе будет равно 72, что достаточно для непрерывной стрельбы из этого ПП в течении примерно 6 секунд (но это большого значения не имеет, т.к. стрелять будем гораздо более короткими очередями, а небольшой запас оставим для случаев, чтобы патронов не было уж совсем в обрез). Ствол с высокой начальной скоростью придаёт оружию бронебойные свойства, чтобы не использовать карточки с бронебойными патронами.

4. Гиры

  • В расходниках для боеприпасов берём "Зажигательные патроны IV".
  • В расходниках для брони берём "Модуль усилителя умения IV".
  • В расходниках для оружия берём "Направ. усилитель пистолета-пулемета III".
  • Гир можно ставить по вкусу. Я предпочитаю "Укрепленные отсеки V" - все же 8 ракет это сила.

5. Тактика игры

ПП коллекционеров имеет особенности схожие с протеанским излучателем:

  • Оружие не требует беготни к ящикам - его заряд восполняется автоматически.
  • В отличии от излучателя восполнение начинается сразу после прекращения стрельбы (за исключением случаев, когда оружие разрядилось полностью в ноль - тогда придётся ждать, но до этого лучше не доводить).
  • Если ПП разрядился в ноль, не надо стесняться использовать набор термозарядов - это позволит принудительно начать восполнение заряда. Да и с наборами термозарядов обычно не бывает проблем - их всегда много.

Исходя из особенностей оружия, тактика игры такова. Если на платине, прячемся в укрытие за стенку (в остальных случаях можно и побегать), за колонну (так чтобы из укрытия торчал лишь ствол и чуть-чуть было видно врагов). Кидаем по цели(-лям) перегрузкой и стреляем из ПП. Как только враг окажется нашпигован зажигательными патронами и у него собьётся щит, по нему начнут пробегать огоньки, кидаем снова перегрузку или воспламенение (для воспламенения придётся полностью высунуться из укрытия). Цель красиво бабахнет огненным взрывом. Если враг не добит - повторяем всё с начала. Длинные очереди при стрельбе из ПП здесь не требуются, т.к. основной дамаг наносит не оружие, а огненные взрывы. Оружие лишь нашпиговывает тушки спецпатронами, подготавливая их к взрыву. Обычно на зарядку цели требуется высадить примерно треть магазина, который за время применения умения успевает восстановиться полностью создавая у других игроков обманчивое впечатление бесконечного магазина у вашего оружия.

Что лучше использовать для подрыва цели? Наверное перегрузку, т.к. она летит мгновенно, действует на несколько целей и от неё невозможно увернуться. Но если вам жалко адептов, которые благодаря вашим трудам пытаются безуспешно сделать биовзрыв, тогда есть смысл кидать воспламенение. Да и против боссов оно тоже хорошо действует. Вообщем дальнейшая цель понятна - кастуем огненные взрывы так быстро, как только сможем и чем плотнее будет толпа врагов, тем лучше. На платине этим инженером лучше сильно не высовываться и вперёд не лезть, т.к. щиты у человека хилые, а циклонники мы экономим.

Почему я беру именно ПП коллекционеров? Он скорострельный, быстро заряжает врагов, позволяет вести огонь на любые дистанции с приемлемой точностью. Не требует беготни к ящикам. Уровень прокачки оружия здесь не важен - ПП первого уровня будет также хорошо заряжать врагов, только общее число патронов слегка уменьшится, но их всё равно хватит.

6. Роль билда в комманде и результат

Роль билда в команде - поддержка. Второе место в матче гарантированно практически всегда. Но если основной дамагер хотя бы немного прощёлкает клювом, первое место инженер отберёт запросто. На полезные работы лучше не рваться. Для крючков нет инвиза. Переносить шкафы в принципе можно, но не под обстрелом. Загрузка/сопровождение выполняется вместе со всеми не вылезая вперёд и не забывая про укрытия (циклонника у нас нет).

Что касается скриншота, сперва хотел привести тот где я на первом месте, но так и быть не буду никого смущать, размещу стандартный результат.

2b1be3da3852.jpg

В остальном билд годится для любых противников и любых уровней сложности. Не зависим от ящиков, но требует осторожности в беготне по открытым пространствам (дефицитные циклонники не используются). На платине обычно занимается второе место, на золоте и ниже легко можно выйти на первое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то говорил мне, что такой билд подходит для золота, а для платины не катит. Я считаю иначе, он подходит для обоих уровней сложности.

Кварианка-Инженер "Кварианко жжот"

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как от меня требуют, переношу своего волуса.)))

Билд: волус-инженер.

  Показать контент

Вообщем, как-то так.

Хотелось бы видеть побольше волусов в игре, т.к. с ними весело.))

И сразу скажу, что игрок из меня средний, т.ч. из этого билда можно выжать гораздо больше в умелых руках.

P.S. от 23.11. Судя по всему, только что выжали. :D

Изменено пользователем Leonion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.11.2012 в 08:06, Сайлент сказал:

Сколько выходит разницы, между прокачкой 3тьего и 6того фитнеса?

3 - 625/750

6 - 825/990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.11.2012 в 10:15, Prime Abstergo сказал:

3 - 625/750

6 - 825/990

Спасибо.

Просто думаю-стоит ли отказываться от холодильника ради такого прироста или нет. (Обычно играю 6,6,6,5,3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Char_Tali.jpg

Кварианка инженер

  Показать контент

 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.12.2012 в 22:08, dftm1 сказал:
Char_Tali.jpg

Кварианка инженер

  Показать контент

Рекомендации по улучшению описания билда:

Я очень редко использую персонажей, игра которыми основана на заморозке (еще не нашел свой дзен). По этому мне (как новичку в данном плане =) хотелось бы увидеть описание следующих моментов связанных с заморозкой:

  • Какие типы врагов замораживаются полностью?

  • Какие типы врагов только ослабляются заморозкой?

  • На какие типы врагов (и при каких условиях) заморозка не действует вообще?

  • Роль заморозки как размягчителя в командной игре (бонус к урону для всех).

Так же (как мне кажется), стоит добавить описание следующих моментов:

  • В виду того, что персонаж в крио-взырве использует два «очевидных» умения (умения от которых мобы могут увернутся – и почти всегда уворачиваются на платине) – я бы добавил описание каким образом можно с этим боротся – что бы не оставить мобам шанса на уворот (стан с аколита, каст на ближней дистанции, каст во время каких то действий моба - к примеру).

Но, в любом случае Спасибо за билд! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Четкий билд. Но есть пару вопросов:

  • из каких соображений взят такой ранг 5 в заморозке?
  • вешает ли крио-маркер турель?
  • варп патроны - большая ошибка в этом билде
  В 07.12.2012 в 07:31, Axers сказал:

Рекомендации по улучшению описания билда:

Я очень редко использую персонажей, игра которыми основана на заморозке (еще не нашел свой дзен). По этому мне (как новичку в данном плане =) хотелось бы увидеть описание следующих моментов связанных с заморозкой:

  • Какие типы врагов замораживаются полностью?
  • Какие типы врагов только ослабляются заморозкой?
  • На какие типы врагов (и при каких условиях) заморозка не действует вообще?
  • Роль заморозки как размягчителя в командной игре (бонус к урону для всех).

Так же (как мне кажется), стоит добавить описание следующих моментов:

  • В виду того, что персонаж в крио-взырве использует два «очевидных» умения (умения от которых мобы могут увернутся – и почти всегда уворачиваются на платине) – я бы добавил описание каким образом можно с этим боротся – что бы не оставить мобам шанса на уворот (стан с аколита, каст на ближней дистанции, каст во время каких то действий моба - к примеру).

Но, в любом случае Спасибо за билд! =)

  1. вся красная пехота кроме фантомов
  2. все получают ослабление, когда пропадают щиты/барьеры
  3. баньши и претор под "защитой" купола
  4. это вопрос или утверждение? роль как размягчителя так и маркера с замедлителем - 3 в одном
  5. от патронов турели увернутся нельзя, а фриз взят на радиус (за что отдельный респект автору) - увернутся невозможно.
Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
из каких соображений взят такой ранг 5 в заморозке?

я посчитал это более полезным чем замедление, т.к на баньши это не действует (??вроде??), а остальные и так не быстро передвигаются.

  Цитата
вешает ли крио-маркер турель?

не замарачивался по этому поводу =)

  Цитата
варп патроны - большая ошибка в этом билде

я просто хотел сделать билд чисто на собственных умениях (без крио,дез,пиро патронов) т.к. играть всеми персонажами одинаково надоедает. к тому же с варпом мы еще сильнее ослабляем броню(??надеюсь это так=)) + доп. урон(быстрее убьем того же фантома)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.12.2012 в 09:03, Prime Abstergo сказал:
  1. вся красная пехота кроме фантомов

  2. все получают ослабление, когда пропадают щиты/барьеры

  3. баньши и претор под "защитой" купола

  4. это вопрос или утверждение? роль как размягчителя так и маркера с замедлителем - 3 в одном

  5. от патронов турели увернутся нельзя, а фриз взят на радиус (за что отдельный респект автору) - увернутся невозможно.

Спасибо за ответ! =)

Это утверждение - ошибка копипаста.

Я хотел бы увидеть описание этих моментов в конечном варианте описания билда. В прочем, посмотрим что скажет dftm1. Его право оставить описание как есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.12.2012 в 10:55, Axers сказал:

Спасибо за ответ! =)

Это утверждение - ошибка копипаста.

Я хотел бы увидеть описание этих моментов в конечном варианте описания билда. В прочем, посмотрим что скажет dftm1. Его право оставить описание как есть...

я добавлю это сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.12.2012 в 10:18, dftm1 сказал:

я посчитал это более полезным чем замедление, т.к на баньши это не действует (??вроде??), а остальные и так не быстро передвигаются.

не замарачивался по этому поводу =)

я просто хотел сделать билд чисто на собственных умениях (без крио,дез,пиро патронов) т.к. играть всеми персонажами одинаково надоедает. к тому же с варпом мы еще сильнее ослабляем броню(??надеюсь это так=)) + доп. урон(быстрее убьем того же фантома)

  1. я считаю обе эволюции равносильными, первая очень полезна против фантомов брутов и праймов а также с "однозарядными" стволами, но вторая проявляет себя с мощным оружием (и легким в случае инженера) в руках - не аколитом уж точно (потому, что ослабления не будет пока есть щиты и барьеры). Правильный ответ здесь - чтобы увеличить урон фаербола и его криодоты.

  2. думаю ДА.

  3. Аколит не получает уменьшения урона от брони - лучше возьми фазовые. Но еще лучше огненные (1 место) или крио (2 место). Ослабление брони? Вместе с крио будет 100%, да. Но это очень ситуативный бонус, особенно учитывая то, что нам он побоку с аколитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.12.2012 в 11:03, Prime Abstergo сказал:
  1. я считаю обе эволюции равносильными, первая очень полезна против фантомов брутов и праймов а также с "однозарядными" стволами, но вторая проявляет себя с мощным оружием (и легким в случае инженера) в руках - не аколитом уж точно (потому, что ослабления не будет пока есть щиты и барьеры). Правильный ответ здесь - чтобы увеличить урон фаербола и его криодоты.

  2. думаю ДА.

  3. Аколит не получает уменьшения урона от брони - лучше возьми фазовые. Но еще лучше огненные (1 место) или крио (2 место). Ослабление брони? Вместе с крио будет 100%, да. Но это очень ситуативный бонус, особенно учитывая то, что нам он побоку с аколитом.

ну значит все нормально, ослабление брони до 100% для команды есть, пусть и не на большое время. в общем то чего я и хотел добиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравиться такой "тимплейный" подход, но его лучше сразу оговаривать в тексте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно попросить авторов еще и ссылки на Нариду давать, мне так например удобнее их изучать. А то в некоторых описаниях нет, приходится терять время на их воссоздание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.12.2012 в 22:08, dftm1 сказал:
Char_Tali.jpg

Кварианка инженер

  Показать контент

Билд добавлен в справочник

  В 08.12.2012 в 17:29, АльфаБета сказал:

А можно попросить авторов еще и ссылки на Нариду давать, мне так например удобнее их изучать. А то в некоторых описаниях нет, приходится терять время на их воссоздание.

"

2. Билд

Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.

"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.12.2012 в 18:46, Axers сказал:

Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.

Но вот мне этих словесных описаний мало, мне хотелось бы видеть цифры. Ну да ладно ,нет, так нет :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Квариашка-Закидашка"

Because I wanna do it quickly.

  Показать контент

Описание билда

  Показать контент

post-45354-0-36911300-1355312678.png

post-45354-0-95888300-1355313092.png

post-45354-0-89966300-1355313106.png

post-45354-0-49211300-1355313173.png

post-45354-0-06996200-1355315717_thumb.j

post-45354-0-63508400-1355316066.png

post-45354-0-94309300-1355316226.png

post-45354-0-67212900-1355316400.png

post-45354-0-06467300-1355316418.png

post-45354-0-46383900-1355408922.png

post-45354-0-32918300-1355408999.png

post-45354-0-43367100-1355409095.png

post-45354-0-86639600-1355409392.png

post-45354-0-79564300-1355409444.png

post-45354-0-25576400-1355409523.png

post-45354-0-99781600-1355409596.png

post-45354-0-58803100-1355409651.png

post-45354-0-26335600-1355409685.png

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.12.2012 в 12:48, Irikah Krios сказал:

"Квариашка-Закидашка"

Ссылка на нариду на разведчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...