Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DAO занят кемто другим :)

МП: Одиночное совершенство

В какой комбинации вы бы хотели увидеть соло-платину в исполнении наших форумчан?  

39 проголосовавших

  1. 1. Персонажи

    • Дефолтные люди
    • Азари
    • Турианцы
    • Саларианцы
    • Фениксы
    • N7
    • Волусы
    • Кроганы
      0
    • Батарианцы
    • Ворка
    • Дреллы
    • Кварианцы
    • Геты
    • Коллекционер
    • Солдат Батлфилд
    • Разведплатформа Альянса
    • Наемник Когтя
    • Любой персонаж
  2. 2. Класс

    • Адепт
    • Инженер
    • Солдат
    • Страж
    • Разведчик
    • Штурмовик
    • Любой класс
  3. 3. Карта

    • Кинжал
    • Призрак
    • Великан
    • Реактор
    • Ледник
    • Белая
    • Кондор
    • Гидра
    • Нефрит
    • Богиня
    • Рио
    • Ванкувер
    • Лондон
    • Хазардный Ледник
      0
    • Хазардный Кинжал
    • Хазардный Призрак
      0
    • Хазардный Реактор
    • Хазардный Великан
      0
    • Хазардная Белая
      0
    • Любая карта
  4. 4. Враг

    • Жнецы
    • Цербер
    • Геты
    • Коллекционеры
    • Любой враг
    • Битва со случайным противником


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wYm66eQx.png

Warming_Up_for_the_Nights_Howl_Gray_Wolf-(1024x768).jpg

О теме:

 

Одинокий волк - один из множества баннеров, который мы можем получить в испытаниях игры, а так же одно из испытаний, которое можно пройти для получения звания Лучший из лучших.
Тема создана для обсуждения этого испытания. Задаем вопросы, жалуемся на слив на 10й волне соло-платины, даем советы или просто хвастаемся - мы здесь для общения smile.png


 

Пример того, как может быть оформлен полезный пост для тех, кто только собирается идти в одиночку.

 

Золото. Кроган-штуромовик.

ПЕРСОНАЖ.

Билд:
Биотический заряд - 6 - радиус \ слияние в ближнем бою \ барьер - Наша опора в бою. Восстановить щит или быстро добраться до врага (или убежать от него), заряд много раз спасет нам жизнь.
Бойня - 0 - бесполезное умение для описываемой тактики.
Барьер - 6 - снижение урона \ урон от умений (перезарядка щита и так нормальная, а для срочной есть заряд или клавиша "6") \ снижение урона
Кроган-воитель - 6 - умения \ умения \ оружие - Мощь оружия мы повысим с помощью оружейного расходника, а урон от заряда, раскачанного на радиус, порой, убивает нескольких накоцанных врагов.
Ярость - 6 - прочность щитов \ перезарядка щита \ незамутненная ярость

Снаряжение:
Оружие - Палач Х (оптика+ствол)
Расходники - патроны стреловидные или бронебойные \ адреналиновый модуль \ усилитель пистолета \ джаггернаут - желательно все не ниже 3го лвл.
post-24875-0-95727700-1356019569_thumb.j

ВЫБОР ВРАЖЕСКОЙ ФРАКЦИИ
Сначала я просто ставила себе разных врагов и рандомные карты, чтоб посмотреть как оно.
- От Коллекционеров отказалась сразу, потому что это самый тяжелый враг для меня. И больше всего ненавижу даже не преторианцев, а рой, который жрет щиты и делает невозможным на время использовать умения. Остаться без заряда - нам почти равносильно смерти в ниже описываемой тактике.
- Цербер на первый взгляд легкий враг, но как многие уже успели заметить - самый хитрый. Тактика вождение овечек мобов по кругу с ними не работает, т.к. в тактику цербера входит максимально окружить игрока, а быть забросанной со всех сторон гранатами не очень приятно. Так же фаталящие юниты фантомы сами по себе крогану-штурмовику не страшны, но т.к. чаще всего они ходят в поддержке юнитов, которые могут нанести мини стун (каратели, стражи и т.д.), во время которого фантом на золоте без промедления заколет вас мечем. В общем воевать против Цербера можно, но сложно.
- Жнецы считаются самой слабой фракцией, однако лично у меня, когда на поле баньши, включается panic mode (они мне свекровь напоминают), из-за чего я теряюсь и совершаю фатальные ошибки. Более того, когда на меня прыгают не одна, а пара баньши, из Палача очень сложно стрелять по одной так, чтоб она не успевал отрегенить барьер. Моя попытка повоевать соло-золото против Жнецов на Кондоре завершилась на 7й волне от фатала одной из двух последних баньши. И это не смотря на то, что у меня был не тронут ни один панацелин.
- Мой выбор пал на Гетов. Довольно медлительные, бесхитросные существа, не имеющие фаталищих юнитов - не враг, а десертик для крогана smile.png У гетов, правда, довольно сильная огневая мощь, но нам со здоровьем и щитами 1550/1550 это не страшно.

ВЫБОР КАРТЫ
Во время своих экспериментов ставила всегда неизвестную карту. Однако на "тесте" с гетами мне попался Реактор. На 9й волне погибла случайно от двух последних праймов, потому что не сработала кнопка восстановления щита, а панацелин был весь израсходован - подвела ли клава или глюк в игре, гадаю до сих пор.
Реактор - просто идеальная карта. Она маленькая, а поэтому не простреливается таким опасным врагом, как праймы, в то же время на ней есть где спрятаться, прийти в себя и снова нанести удар. Так же на Реакторе удобно выполнять задания. Точки появляются в удобных местах, где можно примостится так, что подоспевшие геты будут частично промахиваться даже на очень близких дистанциях. Взлом терминала трижды у меня проходил в одном и том же месте - за самим реактором, там есть замечательная нычка, где можно укрыться от врага во время взлома. Во время доставки объектов можно выбрать безопасный путь и легко использовать преграды, избегая вражеского огня.

ТАКТИКА БОЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ
В бою полагаемся в равной степени на: биотический заряд, рукопашный бой и Палач.
Активируем барьер и первые две волны можем просто развлекаться используя биотический заряд и рукопашный бой. Палач используется редко, разве что добить отлетевшего далеко недобитого гета. Но не слишком то расслабляемся, так я, к примеру, упала зазевавшись, пришлось использовать панацелин на первой волне smile.png Правда, следующий раз, второй панацелин я использовала на 11й.
На третьей волне появляется задание. Первое правило волн с миссиями - стараемся никого не убивать, пока не завершим задание. Мне выпал взлом точек. Адреналиновый модуль не только нереально полезен в бою - убежать от залпа прайма или из-под огня керосинки, но и в выполнении таких заданий, как точки и доставка. Быстро перебегаем от точки к точке, не забываем умоститься в укромное местечко, а уже потом занимаемся врагом. Так же, на третьей волне появляется первый прайм, которого мы оставляем на закуску, после уборки мелочи.
На 4-5 волнах уже ведем себя поскромнее. Стараемся отстреливать врагов из Палача на дистанции, но не стесняемся вступать и в рукопашные схватки, главное, чтоб не в эпической гуще противников и не под залпами праймов. Не боимся так же прыгнуть зарядом даже на прайма, если срочно нужно восстановить щиты и быстро убежать под адреналином.
6-ая волна - мне попался взлом терминала. Вступаем в бой только с изрядно приблизившимся врагом, не выходя из круга действия взлома. Заряд, рукопашная и ближайшие укрытия в помощь. Если совсем прижал противник, можем использовать кобру, но старайтесь, чтоб к 10й волне у вас было 4 кобры на случай задания с уничтожением целей. Взлом терминала происходит быстро - не так, как в игре с полноценным составом. Да, да, мне показалось, что игра словно помогает соловику пройти до конца. Взлом терминала и точек происходит быстро, объекты лежат вблизи от места доставки, цели - не 4 босса, а 1-2, остальные - рядовые противники.
7-8-9ая волны - пришло время хороводов. Заряд используем исключительно для восстановления щита. Стараемся собрать противников в стадо и вести за собой, отстреливая из Палача. Следим за тылом, т.к. враги могут респнутся у вас за спиной и устроить засаду.
10ая волна - мне выпал взлом. Терминал находился снова в удобном месте - за реактором. Пришлось использовать 1 кобру на приблизившегося прайма. Стреляем боссам под ноги, чтоб взрыв зацепил рядом стоящую мелюзгу.
Эвакуация. Забегаем на самый отдаленный край карты от точки эвакуации и стараемся привлечь внимание врагов там. Медленно отступаем, отстреливаясь так, чтоб во время прибытия челнока, на последней секунде вас не положил какой-нибудь вредный ракетчик. Можем выпустить пар оставшиеся кобры, но совсем не обязательно.
Мелочь (солдаты, охотники, ракетчики) - корм ждя крогана-штурмовика. Опасны только в большом скоплении. Заряд, рукопашная, Палач - их "ест" все. Маленькое примечание по охотникам - не лезем на низ в рукопашную, если они в режиме маскировки - ваш кроган просто скорее всего промахнется и протаранит воздух.
Огнеметчики - огнемет у них опасный, быстро выжигает щиты, но заряд как всегда спасает. Если огнеметчиков один, два или даже три - можно вступить в рукопашный бой, чередуя его с зарядом. Так они выносятся довольно быстро и безопасно. Что заряд, что фирменный крогановский таран не дает им выйти из стунов и активировать огонь. Но если три огнеметчика подстерегли вас в засаде при поддержке нескольких охотников или ракетчиков - не рискуем, лучше отступить воспользоваться Палачом. За что еще можно любить огнеметчиков - после снятия их щитов, целимся в их балоны за спинами - подожженный гет взорвется через некоторое время и зацепит взрывом ближайших товарищей.
Взрывник - самый мобильный враг во фракции гетов. Будьте готовы к тому, что он уворачивается от вашего огня, чтоб не тратить напрасно патроны. Так же, не искушайте судьбу, убегайте, если взрывник выпустил залп гранат.
Прайм - главное правило - всегда уничтожать их в последнюю очередь. Они медлительны и оставить их на другом конце карты не составит труда. Даже если мелюзга решила схитрить и спрятаться под крылышками пары праймов, все равно отстреливаем малышей - оптика в помощь. Что еще сказать? Я всегда убираю дронов и турели, чтоб не маячили, а иногда использую их как юнитов, на которых можно прыгнуть для отступления и восстановления щита, если прайм создал их позади героя.

РЕЗУЛЬТАТ
Израсходовано: 2 панацелина на 1й и 11й волнах; 4 спасательных комплекта (2 из них потому, что персонажа заглючило и не активировался биотический заряд - будьте готовы и к таким сюрпризам); 2 кобры на 10й и 11й волнах.
Время: 1 час.





post-24875-0-69467500-1356032375_thumb.j

***

В следующий раз я немного решила разнообразить прохождение, изменила карту с обычного Реактора на опасный, и снаряжение: постоянный на боевой усилитель биотики, увеличивающий силу нашего заряда и ближнего боя; бонус брони на циклонный модулятор (5й Джаггернаут дает +20% к силе щита, 3й циклонник - +100%)
MassEffect3 2012-12-26 21-45-29-88.jpg
Во-первых хочу сказать, что с предыдущим снаряжением играть было гораздо комфортней. Циклонник облегчает игру только на первых трех-четырех волнах, далее куда полезней все таки адреналин. Во-вторых второе соло было сложнее по заданиям - точки пару раз возникали прямо рядом с респауном врагов, цели на 6й волне были 4 праймами, терминал рядом с местом эвакуации. Игра словно знает, что игроку "по силам" и немного осложняет ему жизнь, хотя может дело было в "опасной зоне". Что касается карты, опасный Реактор сделает игру веселее - почувствуйте себя хитрым пауком, заманивающим в ловушку глупеньких мушек-мобов. Главное - не закрыть себя в реакторе, чтоб не израсходовать лишний раз панацелин или восстановление щита. К слову - я случайно таки себя закрыла один раз.

РЕЗУЛЬТАТ:
Израсходовано: 3 панацелина; 3 спасательных комплекта (один из которых в реакторе и один за пару секунд до эвакуации для верности); 3 кобры (2 из которых на 6й волне на двух праймов - боялась по времени не успеть и 1 на 10й волне - взлом терминала, тоже на прайма)
Время: 1 час
MassEffect3 2012-12-27 00-19-02-91.jpg


 

Ссылки:

 

Платина. Гет-солдат.
Платина. Волус-штурмовик.
Мазохизм или соло-платина фениксом-штурмовиком.
Золото. Саларианец-инженер.
Золото. Азари-охотница.
Золото. Турианец-призрак.

 

Собрание платиновых соло-забегов пользователей БРК в хронологическом порядке от SpiderHulk
 

Билды, которые так же могут подойти вам для соло-прохождения.

 

Видео:

 

Видео выкладываем в формате: вначале или в конце показываем раскачку персонажа и снаряжение; после игры, естественно, результат. Если в видео это не показано, а показан чисто геймплей - раскачку персонажа и скрин результатов оставляем в посте.

Платина. Наемник Когтя
Платина. Кроган-воевода
Платина. Разведплатформа Альянаса

Платина. Кварианец-солдат

Платина. Волус-адепт (видео / раскачка и вооружение)

Платина. Волус-адепт

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик. Белая\Цербер.

Платина. Батарианец-солдат

Платина. Батарианец-штурмовик

Платина. Человек-разведчик

Платина. Турианка-штурмовик


 

Победитель турнира "Одинокий Волк"

Убийца N7 vs. Цербер

 

 

Ссылка на турнир.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею.

Вот кстати, почему если солируют, то керосинкой? Почему не ворками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что побегал немного на Платине в одиночку, тестировал свою платино-пригодность, пока туго. Выстрелил в Баньшу пару раз из дробовика Яд и кинул ей под ноги зажигательную гранату, через минуту или две пришло сообщение о том что я убил баньшу. Думаю сейчас, что произошло? Может дробовик Яд не просто так Ядом называется? Ещё вчера увидел сообщение о том, что я совершил самоубийство, это случилось при сжигании Ригаром Опустошителя в упор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если моб долгое время находится в пассивном состоянии, игра сама его прибивает. Засчитывается тому, кто наносил урон последним (или нанёсшим больший урон, не знаю точно, но в соло это пофигу). Если никто не наносил, тогда никому не засчитывается. Возможно твой случай.

Это срабатывает защита от багов типа когда моб вдруг окажется в зоне недосягаемости, что иначе привело бы к бесконечной волне. Хорошо заметно на Реакторе, там Баньши любят заскакивать на контейнер, что служит точкой респа (мобы на него сверху спрыгивают) за Реактором, справа от дальнего от ЛЗ выхода из него. Заскочив туда, спуститься она почему-то не в состоянии и так там и торчат. Вообще крупные мобы частенько могут вот так застрять где-нибудь, это не до конца побеждённые баги коллизий физического движка игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил вспомнить "молодость"! :) Не полностью прокаченным кроганом-штурмом и (внимание!!! :)) ФАЛАНГОЙ пошёл на сольную золотую игру! Выпали коллекторы на простом Леднике! Почти час мучился :), от ящика к ящику, патроны заканчивались мгновенно, а преторы не "убивались" :)! Но мой кроган выдюжил, эвакуировался, но кобры расстрелялись все - на 10 волне были отключения устройств, а респы были почти в метре от них! Но всё ж фалангу я за одну игру не прокачал!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если моб долгое время находится в пассивном состоянии, игра сама его прибивает. Засчитывается тому, кто наносил урон последним (или нанёсшим больший урон, не знаю точно, но в соло это пофигу). Если никто не наносил, тогда никому не засчитывается. Возможно твой случай.

Это срабатывает защита от багов типа когда моб вдруг окажется в зоне недосягаемости, что иначе привело бы к бесконечной волне. Хорошо заметно на Реакторе, там Баньши любят заскакивать на контейнер, что служит точкой респа (мобы на него сверху спрыгивают) за Реактором, справа от дальнего от ЛЗ выхода из него. Заскочив туда, спуститься она почему-то не в состоянии и так там и торчат. Вообще крупные мобы частенько могут вот так застрять где-нибудь, это не до конца побеждённые баги коллизий физического движка игры.

впервые слышу о том, что мобы сами умирают. никогда такого не видел, хотя случаи были когда мобы застревали. на великане например мобы застревают внизу под картой. а на реакторе было налётчики не спрыгивали с балки под потолком. мы их минут 10 -15 искали, 2 рандома ливнули, но с последним в итоге нашли по звуку. ну и самый частый наверное - это баньши на балконе на белой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

умирают.

подправили.

раньше было весело. помню, в  соло у меня фантом на Великане провалился между текстур. на 8- волне. Маркер можно было поймать только с одной точки. причем, фантомка там еще периодически сальто крутила)) а я был, если память не изменяет, с "соколом" (это было еще самое начало, мне было пофик на оружие-расходники-перса)))) и возникла некая рекурсия - я ловлю ее маркер, всаживаю в нее все патроны - патроны кончаются -  я бегу к ближайшему ящику - затариваюсь - прибегаю обратно - у нее уже полная шкала здоровья...)) да, боекомплекты уже все кончились, ессно..)) за сим - круг по новой. и еще. и еще. и еще... минут 30 я долбил, в общем))) но повезло - на каком-то круге успел ее пару раз поймать в рамку, между сальтами - не успела полностью восстановится, а там я уже ее продавил...))

ЗЫ: да, на след. волне, ессно - дисконект..) ну, чтобы уж совсем жизнь медом не казалась..))

ЗЗЫ: да, ракету было жалко)

 

а так - всяко бывает... то атласы начинают в закат уходить (особенно если он остался "савсем адын") - идет он, бедный, как в конце фильме "Профессионал" с Бельмондо - и пофик ему, что ты ему там подло в спину боекомплект всаживаешь методично))) только Эннио Морриконе не хватает, ага)))

 

а еще - если осталось, к примеру, два босса и куча мелочи, партия не сольная (но помойму и в сольной встречалось такое), и из всех игроков в живых остался только один - можно выбрать бюджет мелочевкой - и один из боссов тупо пропадет с карты) по крайней мере на "Белой" частенько такое вижу..)

 

да много приколов.

вон, вчера играли партию - Нефрит, жнецы, золото. начали вдвоем. И тут я понимаю, что не вижу каннибалов. Ладно, думаю, и не такое бывало..) Играем. Вторая волна. Я не заметил ни одной Твари. Задумалсо. Четвертая. Оппа. а где Опустошители???) Вообщем, из всех врагов я видел только хасков и баньши... Остальные напоминали о себе только стремительно уменьщающейся полоской здоровья и кровавой пеленой на экране..))) Ничо, выдюжили) Правда, на седьмой еще два рандома вошли в игру - стало полегче маленько))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посмотри, например, сюда. На 1213 там две баньши на том самом контейнере. Новых баньшей можно услышать на 1240. Я там сглупил и не стал по ним стрелять. Так что доказательств в виде пары сообщений в лог справа внизу нет, однако их легко можно получить любому. Просто зайти на какую-нибудь бронзу, дождаться 7-й волны, тщательно завести туда баньшу, придётся побегать кругами, пульнуть и оставить на минуту-две. Увидишь в логе её смерть за твоим авторством. Могу сам попробовать, но не сейчас, ночью. За ту партию такое было с половинами баньшей, очень уж они неудобные противники для середины волны, я их оставлял напоследок, ну и вот.
Ещё я наблюдал смерть краба на Призраке, даже огорчился: он был бы последним, а предпоследним я фигачил отпрыска.

 

P.S. Я не знаю точных условий. Это бывает редко, поэтому набрать статистику сложно. Возможно кроме пассивности нужен ещё игнор со стороны игроков. Или там определённые места на картах .Может быть такие места даже вручную разрабами прописаны, но это вряд ли, скорее там какие-нибудь эмпирические признаки учитываются. И "внутри текстуры" к ним не относится к сожалению. А то "ненужная" волна адепта не раз выручала, бронебой не доставал. В последний раз это был налётчик на Ванкувере, который провалился под левый наклонный подъёмчик слева от ЛЗ она же одна из двух ТЭ. Там справа ещё один такой же покатый подъёмчик за контейнером, а между ними вертикальная лестница, куда очень удобно заманивать Праймов поверху и троллить их снизу. (Кстати, особенно рекомендую сию тактику на платиновых гетах, а уж на 2-й волне сам бог велел.) Играли русские, и в чат было слышно, что они его оттуда уже 10 минут выковырять не могут.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами мобы умирают - и ещё как! Сейчас только на простом Леднике пара снайперш церберовсих у меня под носом сами "представились" возле центрального ящика... Я думаю, Кварезер прав, от мест на карте всё зависит, это как со стазисом-притяжением на Рио у контейнеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

это как со стазисом-притяжением на Рио у контейнеров

А что там происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там происходит?

Мрут все как мухи... :) Акромя бронированных мобов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос по сольному (золотому, ну и платиновому :), а порой и на серебре) прохождению! У кого не выпадала такая комбинация: Лондон, коллекторы и отключения устройств на 6 или 10 волне (третью волну не беру во внимание - она относительно спокойная)! Было, правда!? Так вот: точка отключения в середине карты - аккурат между Макко и укрытиями, на так называемом - перекрёстке. Что только я не предпринимал - и кобрил, но респ оказывался рядом и уводил мобов... Но всё бес толку! Как только выпадает эта комбинация - пройти дальше не могу, время заканчивается и играет музыка :) провала операции! Что посоветуют опытные товарищи по данному поводу!???

Разведчиков не предлагать, не люблю я их, окромя саларианца!

Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос по сольному прохождению! . . . Лондон, коллекторы и отключения устройств на 6 или 10 волне . . . точка отключения в середине карты - аккурат между Макко и укрытиями  . . .  Что посоветуют товарищи по данному поводу?

Каждый раз когда делал соло на Лондоне, если выпадали крючки, в их числе обязательно был и этот. Кобрить тут бесполезно, только зря ракеты переведёшь. Вариантов обезвредить эту точку немного:
1. Разведчик в инвизе, раскаченном на продолжительность;
2. Джаггернаут, спрятавшийся за шестиугольным щитом;
3. Инженер-саларианец или страж-волус, поставившие свою голографическую ловушку в удачном месте, чтобы мобы хотя бы секунд на 10-15 забыли об их существовании;
4. Ну и универсальный вариант, работающий со всеми персами (разве что кроме Джеггера, ибо он сцуко очень медленный) и против любой фракции на любой волне. Рассмотрим этот вариант поподробней. Сразу скажу, юзать Paint или Photoshop мне было лень, поэтому будет много картинок.

Суть. Тусуемся вот здесь:

1.jpg

Главной задачей является оттянуть дальнобойных мобов. На 6-й волне у коллекционеров это 1 Атлас, на 10-й волне - 2 Прайма. Их надо увести/оттащить сюда:

2.jpg

а в идеале ещё ближе к ящику с патронами:

3.jpg

на худой конец сюда:

4.jpg

но ни в коем случае не сюда:

5.jpg

потому как если они будут топтаться с противоположной от ящика с патронами стороны (там где таксофонная будка и разрушенный то ли офис, то ли магазин), им проще (а вернее короче и быстрее) будет сделать два шага назад и оказаться на великолепной снайперской позиции:

6.jpg

ну или так:

7.jpg

когда необходимые мобы оказались скучкованы рядом с ящиком с патронами убегаем коридором:

8.jpg

потом так:

9.jpg

и так:

10.jpg

В данном случае этот крюк необходим чтобы по нему же полетели и Баньши с Крабами. И не забываем про трёх Боевых инженеров, если это 6-я волна коллекционеров - поставленная не в том месте турель может провалить нам всю операцию, так что по возможности не даём инженерам ставить турельки в центре карты. Если это произошло, как вариант, чтобы они нас не достали, можно обезвреживать крючок, спрятавшись за этим парапетиком с фонарным столбом:

11.jpg

На крайняк неудобные турели можно снести ракетой (поэтому убегая по коридору несколькими скринами ранее, не забудь предварительно взять в руки Кобру), оружием не пытайся (каким бы мощным оно не было) - потеря даже 2-3 секунд здесь очень критична. Обычно когда я завершал обезвреживание этой точки Краб или Баньша уже находились в метрах трёх от меня.
И ещё один важный момент: прежде чем убегать по коридору из зоны эвакуации, обязательно притормози Баньшей и Преторианцев. Они не должны за тобой телепортироваться или лететь, потому что тогда ты не успеешь обезвредить точку. Они должны идти пешком по земле, либо стоять на месте (пуская деформации, ракеты или лучи счастья). Ну а как это сделать ты и сам знаешь, - подходишь к ним почти вплотную, они тут же остановятся, после чего сразу пятишься/отбегаешь назад/стрейфишься.
Выглядит схема конечно громоздко, но на практике проворачивается очень легко и без эксцессов. Оттянули медленных и дальнобойных к ящику с патронами - взяли в руки Кобру - притормозили быстрых - убежали - пальнули по турелькам в случае необходимости - обезвредили. Если выпадет в ближайшее время такой расклад могу и видео записать. Но по-моему и так всё понятно.

post-44212-0-49137600-1428847281_thumb.j

post-44212-0-34438400-1428847313_thumb.j

post-44212-0-83867600-1428847609_thumb.j

post-44212-0-61659300-1428847630_thumb.j

post-44212-0-15000500-1428847654_thumb.j

post-44212-0-58652300-1428847681_thumb.j

post-44212-0-42889400-1428847700_thumb.j

post-44212-0-24248400-1428847718_thumb.j

post-44212-0-72127900-1428847737_thumb.j

post-44212-0-82595300-1428847754_thumb.j

post-44212-0-82592300-1428847805_thumb.j

Изменено пользователем freelancer_xs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо!!! Обстоятельно! :good: Буду пытаться... ;)

А на счёт фотошопа - это ты погорячился - отличное наглядное пособие!!! Ещё раз большой сенькс! :)

Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опасный Ледник. Цербер. Фурия с Палачом Затмения и Ригаром. Нет, с бронебойными. Потрачен один панацелин на эвакуации, когда зажали два Атласа. Серебро :). Пацану 10 лет :man_in_love:.

Малая иногда даёт ему поиграть из-под своей копии. Говорит, на бронзе было скучно. А тут никто не подключился, "негодяи"©. С Ригаром-то немудрено хоть кем, думаю. Аккуратно спрашиваю "ну как тебе биовзрывы, много было?", не рассчитывая на ответ "класс! штурмовики токо так разлетаются". Мой шаблон сломался напрочь.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Каждый раз когда делал соло на Лондоне, если выпадали крючки, в их числе обязательно был и этот. Кобрить тут бесполезно, только зря ракеты переведёшь. Вариантов обезвредить эту точку немного:
1. Разведчик в инвизе, раскаченном на продолжительность;
2. Джаггернаут, спрятавшийся за шестиугольным щитом;
3. Инженер-саларианец или страж-волус, поставившие свою голографическую ловушку в удачном месте, чтобы мобы хотя бы секунд на 10-15 забыли об их существовании;
4. Наёмник Когтя, раскидавший вокруг себя растяжек 10 Каин, чтобы даже подлетевший вплотную Краб тут же отбросил копыта. Но если враг решит пострелять издалека, то тут увы наёмник нам не поможет;
5. Ну и универсальный вариант, работающий со всеми персами (разве что кроме Джеггера, ибо он сцуко очень медленный) и против любой фракции на любой волне. Рассмотрим этот вариант поподробней. Сразу скажу, юзать Paint или Photoshop мне было лень, поэтому будет много картинок.

Суть. Тусуемся вот здесь:

attachicon.gif1.jpg

Главной задачей является оттянуть дальнобойных мобов. На 6-й волне у коллекционеров это 1 Атлас, на 10-й волне - 2 Прайма. Их надо увести/оттащить сюда:

attachicon.gif2.jpg

а в идеале ещё ближе к ящику с патронами:

attachicon.gif3.jpg

на худой конец сюда:

attachicon.gif4.jpg

но ни в коем случае не сюда:

attachicon.gif5.jpg

потому как если они будут топтаться с противоположной от ящика с патронами стороны (там где таксофонная будка и разрушенный то ли офис, то ли магазин), им проще (а вернее короче и быстрее) будет сделать два шага назад и оказаться на великолепной снайперской позиции:

attachicon.gif6.jpg

ну или так:

attachicon.gif7.jpg

когда необходимые мобы оказались скучкованы рядом с ящиком с патронами убегаем коридором:

attachicon.gif8.jpg

потом так:

attachicon.gif9.jpg

и так:

attachicon.gif10.jpg

В данном случае этот крюк необходим чтобы по нему же полетели и Баньши с Крабами. И не забываем про трёх Боевых инженеров, если это 6-я волна коллекционеров - поставленная не в том месте турель может провалить нам всю операцию, так что по возможности не даём инженерам ставить турельки в центре карты. Если это произошло, как вариант, чтобы они нас не достали, можно обезвреживать крючок, спрятавшись за этим парапетиком с фонарным столбом:

attachicon.gif11.jpg

На крайняк неудобные турели можно снести ракетой (поэтому убегая по коридору несколькими скринами ранее, не забудь предварительно взять в руки Кобру), оружием не пытайся (каким бы мощным оно не было) - потеря даже 2-3 секунд здесь очень критична. Обычно когда я завершал обезвреживание этой точки Краб или Баньша уже находились в метрах трёх от меня.
И ещё один важный момент: прежде чем убегать по коридору из зоны эвакуации, обязательно притормози Баньшей и Преторианцев. Они не должны за тобой телепортироваться или лететь, потому что тогда ты не успеешь обезвредить точку. Они должны идти пешком по земле, либо стоять на месте (пуская деформации, ракеты или лучи счастья). Ну а как это сделать ты и сам знаешь, - подходишь к ним почти вплотную, они тут же остановятся, после чего сразу пятишься/отбегаешь назад/стрейфишься.
Выглядит схема конечно громоздко, но на практике проворачивается очень легко и без эксцессов. Оттянули медленных и дальнобойных к ящику с патронами - взяли в руки Кобру - притормозили быстрых - убежали - пальнули по турелькам в случае необходимости - обезвредили. Если выпадет в ближайшее время такой расклад могу и видео записать. Но по-моему и так всё понятно.

 

отличный мануал. особенно понравилось подсвечивание точек с помощью пи ))

вчера на золотых жнецах, великан, соло на одной из волн напрыгнул хаск и со всех сторон облепили противники. ну думаю, если хаска скину, то не избежать юзания панацелина. поэтому доверил свою жизнь хаску и не ошибся. в очередной раз хаск меня спас. в итоге отстоял все волны ни разу не жав 7. в итоге не увидел медальку - пережито волн 10. по моему раньше когда нас убивали в руках хаска это же не считалось за смерть или считалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...это же не считалось за смерть или считалось?

Всегда считалось... Это как с разведом-альянса (сузи), тоже самое! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда считалось... Это как с разведом-альянса (сузи), тоже самое! 

а у неё это тоже считается за смерть? сузи почти не играл, поэтому не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у неё это тоже считается за смерть? сузи почти не играл, поэтому не знаю.

Да! Когда матрица восстановления срабатывает - всё медалек не будет!  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот, инженерный спидран готов! Стоило всего-то убить 3 вечера, совершив десятка три попыток, потратив немного нервов и вспомнив кучу матов. Так что на данный момент невоспетым остался только лишь класс стражей.

 

Инженер 19-46.png

 

post-44212-0-38461700-1429572470_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первое соло платина. великан, жнецы, аа с граалем. время конечно не найс - 64 минуты. на начало игры в запасе было только 3 панацелина. задания - взлом, пицца, взлом. на 9 волне какой то бесконечный напор фантомок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никак не сделаю себе одиночное совершенство. от осознания, что на карте я один, совсем один, становится очень страшно, зябко, хочется плакать от безысходности. сильно нервничаю, делаю необдуманные поступки. в результате проигрываю, хоть вроде и не совсем днина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никак не сделаю себе одиночное совершенство. от осознания, что на карте я один, совсем один, становится очень страшно, зябко, хочется плакать от безысходности. сильно нервничаю, делаю необдуманные поступки. в результате проигрываю, хоть вроде и не совсем днина. 

Черт... меня аж пробрало. :( Можно представить, что команда рядом, просто вся полегла от фаталити, и приходится тащить в одиночку. Может, тогда будет не  так страшно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт... меня аж пробрало. :( Можно представить, что команда рядом, просто вся полегла от фаталити, и приходится тащить в одиночку. Может, тогда будет не  так страшно?

 

пробовала с моральной поддержкой командочки по скайпу. все равно руки закручиваются в спираль и фаталити. 

были мысли почитерить и играть с командой, а на последней волне, чтобы все вышли. но я подумала, что Шеп так бы никогда не сделал и отказалась от это грешной мысли.

и сижу вот без одного едиснтвенного баннера до совершенства уже больше года.

психологические барьеры такие психологические. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда... могу посоветовать взять крогана. Кроган-штурм + геты (золото) = безудержное веселье, там уже не до команды. ) И никаких фаталити. Ведь геты не фаталят, а для "Одинокого волка" прохождение платины соло не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за вариант) буду думать над билдом.

мне, правда, больше нравится играть разведами.

на кроганов, при всей нежной любви к этой расе, рука не лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...