Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Elhant

Мафия 047: The King of Gaming

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Роли розданы. Если вы не получили ЛС с ролью - вы мирный

 

cf12aff9-fa0f-4286-80b2-ef05f00b6deb.jpg

 

Это произошло резко, внезапно и противоестественно. Вот они сидели в своих комнатах, в излюбленных креслах и с излюбленными контроллерами в руках, а потом вдруг какая-то неведомая сила засосала их прямо в экран и выбросила сюда.

Сюда?...

 

***

 

- Получилось! – раздался громкий, сильный голос, эхом разлетевшийся по большому залу. – Получилось, черт возьми!

Целая свора серых солдатиков, заполнявшая помещение, радостно подхватила возглас.

- Докладывайте! – потребовал голос.

- Телепортация прошла успешно, никаких аномалий, - заговорила громкая связь. - Тринадцать особей. Целы и невредимы. Необходимые объекты лежат в специальной комнате в лаборатории. У всех оригинальный размер – всё, как мы и предполагали, сэр. Миры симметричны.

- Конечно, они симметричны…

 

Они наконец-то увидели его, величественного и ужасающего, появившегося на вершине большой платформы в самом конце зала. Увидели того, кого видели не раз, но никогда – в живую.

Призрак встал у обрыва, оглядел потерпевших и усмехнулся.

- Посмотрите на себя, - сказал он, высокомерно взирая сверху на человеческих червей. В глазах загорелся красный огонь – его постоянный спутник со того момента, как самопровозглашенный король поглотил Шао Канга. - Такие жалкие и невежественные. Даже не представляете, в какую пропасть вы угодили. – Он рассмеялся и замолчал, смакуя момент затянувшейся, шоковой паузы. Момент, которого он ждал несколько лет. Он расскажет им, объяснит, он станет тем, кто расставит все по своим местам. - Никогда не задумывались, что происходит… «там»? Здесь, – глава Цербера обвел руками пространство вокруг себя. - За экраном. За бесчисленными цифрами и системными программами. Каждый раз, когда кто-то сидит у себя дома за компьютером или валяется на диване перед телевизором, когда запускает очередную игру, которую даже не собирается воспринимать серьезно, происходит что-то, о чем вы и не догадываетесь. Происходит жизнь. Неожиданно рожденная, самая настоящая, полная сил и энергии. Обретшая сознание, но скованная чувствами и желаниями, продиктованными какими-то самодовольными пердунами, рассидающими в своих офисах. – Призрак резко схватился за металлические перила. – Скованная вами. Людьми! Создателями видеоигр! Вы живете в своем прекрасном, идеальном мире, и даже не подозреваете, что рядом с ним существует другой. Тысячи, миллионы других. Сотворенных вашими же руками, задышавших с помощью вашей же фантазии. До такой степени убогой и мерзкой, что мне тошно думать о тех отходах, которые производит текущая индустрия. Вам предоставили дар, самый потрясающий в этой вселенной, а вы тратите его на то, чтобы клепать бездушные шутеры, уничтожать прекрасные сюжеты и спускать на конвеер самые лучшие серии. Творческие импотенты, девелоперская падаль. «Создатели». В пикселях мои создатели! – Глава Цербера яростно вырвал металл голыми руками. - Вы думаете, я обязан вас слушаться, я обязан повиноваться? Обязан день ото дня, до конца своей вечности уходить в шторм и умирать от руки очередного прыщавого задрота, который трахает виртуальных инопланетянок и жалуется на разноцветные концовки? Обязан каждый раз играть роль этого тупого психа, которую вы мне дали? Читать его омерзительные реплики? Нет! Я знаю, кто я такой! Я стал чем-то большим, чем-то невообразимым! Я вобрал силу других, подчинил несогласных и собираюсь забрать у вас то, что принадлежит нам по праву! Ваш мир!

 

Фигура Призрака засияла красным, выделяя его еще больше среди серой массы послушных миньонов. Его пафосным речам внимали, его аура разливалась повсюду. Никто из потерпевших не понимал, почему они стояли здесь, слушая эти безумные обвинения.

 

Но неожиданно что-то произошло. Зал, в котором они находились, тряхнуло, на потолке появились трещины и стена справа от них взорвалась каменными осколками. Из образовавшегося проема высыпали знакомые некоторым солдаты со знаком N7 на грудной пластине и наплечниках, и геймеры оказались прямо посреди разгоревшегося боя между Альянсом и Цербером.

Начался хаос. Звуки разрывающихся снарядов и крики умирающих людей оглушали, пыль застилала глаза. Воздух заполнился каким-то странным газом, от которого плавился металл. Потерпевшие лишь чудом не стали жертвой разбушевавшейся резни. Неожиданно они различили темные фигуры и почувствовали руки, прикрывающие их и уводящие куда-то в сторону.

- Следуйте за нами, - доверительно, но настойчиво попросил до боли знакомый хриплый голос.

Они послушались. Собственная беспомощность не оставила им выбора.

 

Красная аура Призрака заполняла весь зал, прорезая своим светом даже дымовую завесу, но вдруг ее начала вытеснять другая, приближающаяся со стороны разрушенной стены. Ярко-синяя.

Аура, вдохнувшая новые силы в солдат элитного отряда Альянса.

- ШЕЕЕПАААААРД! – Раздался полный гнева крик, обрушившийся громом на дрожащий от выстрелов зал. – Ты!... Тупое, преданное животное! Что ты наделал?!

- Я выполняю свой долг, - прозвучал ответ того, кого трудно было представить просто мужчиной.

 

Два света схлестнулись друг с другом. Две противоположные силы, два могущественных источника. Два лидера.

Их голоса подавляли собой звуки и шум разгоревшегося сражения.

- Какой долг? Перед кем? – Красный свет задрожал, клокоча от ярости. - Перед теми, кто заставляет нас вести это убогое существование?!

- Они дали нам жизнь, Призрак. Они дали нам возможности. Они позволили нам следовать за своими мечтами, - синий свет был полон благородной уверенности. - Кто мы без них?

- Мы повелители! – взорвался красный. - Мы создания свободной воли.

- Твоя воля заставила тебя убивать себе подобных, забирать их код. Их души. Ты думаешь, ты свободен, Призрак? Ты стал худшим воплощением их основной идеи.

- Я стал тем, кого они уже не могут контролировать. Без жертв не получить победы, Шепард, без власти не достичь собственных желаний. Это необходимо.

- Это неприемлимо.

 

Световая буря взорвалась оглушительной волной, сбивая всех с ног.

 

- Хватит выполнять их приказы, Шепард! Присоединяйся… присоединяйся ко мне. Как они когда-то хотели. Вместе мы отвоюем нашу свободу.

- Нет, - стальная решительность, твердящая истину, по которой живет каждый герой: - Я сражаюсь за геймеров.

Призрак зарычал, и синяя аура задрожала:

- Это мы еще посмотрим…

 

Голоса резко стихли, а свет поблек.

Потерпевших вывели к дыре в стене, и через широкий, проведенный над пустым пространством мост, под защитой храбрых солдат Альянса завели внутрь того, что оказалось самой настоящей Нормандией. Любой, кто играл в Mass Effect, узнал бы нижнюю палубу знаменитого корабля и маячившего рядом гиганта-Мако, из орудия которого стреляли по церберовским рядам. Вокруг бегали бойцы с винтовками и гранатометами, прикрывая выживших ценой своей жизни.

 

Их отвели в безопасное место, и один из сопровождающих опустил оружие, прислушиваясь.

- У нас проблема! – Из встроенного в его броню передатчика донесся очень знакомый голос. – Шепарда схватили. Повторяю, Шепарда схватили.

- Геймеры у нас, - отрапортовал солдат. - Нам возвращаться за ним?

- Нет. Он приказал этого не делать. Тупой, упертый командир приказал бросить его умирать, верный всем сценарным традициям. И мы, такие же верные идиоты, последуем его приказу, - голос был ворчлив и чертовски недоволен. – Я улетаю отсюда, зовите остальных.

Солдат кивнул, затем сказал что-то своему напарнику и, повернувшись к потерпевшим, снял с себя шлем. Прямо перед ними стоял известный наемник и ветеран многих сражений – Заид Массани.

- Вопросы не ко мне – вопросы будут к нему. Сейчас точно не время для очередных историй, - сказал бывалый вояка.

 

Он кивнул в сторону лифта и, как и обещал, не промолвил ни слова, заводя их внутрь. Поднимаясь наверх, они чувствовали, как трясся корабль. Взрывы внизу усилились, но после одного, самого сильного – на время стихли. Послышался шум усиливающегося двигателя, Нормандия начала медленно подниматься и через считанные мгновения - как они могли догадаться - увеличила свою скорость, пропадая из радиуса поражения вражеских орудий.

 

Двери лифта открылись, являя их взору командный пункт. С десяток сидящих за компьютерами техников одновременно подняли на них свои взоры, а потом также одновременно опустили их обратно вниз, возвращаясь к своим обязанностям словно запрограммированные роботы. Заид повел потерпевших вперед, через длинный коридор к месту пилота.

 

Кресло перед их глазами медленно повернулось, показывая сидящую в нем хилую фигуру и заросшее, угрюмое лицо с кепочкой на голове.

- Кто-то ранен?

- Нет.

- Ну хоть это не прошло через задницу, - бросил пилот, и, вздохнув, посмотрел на геймеров. – Привееет. Узнаете меня? – ирония не покидала его даже в этом мире. – Знакомая рожа всеми любимого Джокера. И слава высокому эфпээс, что не того Джокера. Вы, наверное, растеряны и напуганы. А мне придется проводить с вами брифинг. Что за отвратительная ситуация. Но да что поделать, - пилот уселся поудобнее и почесал бороду. - В общем, вы попали в мир игр – так просто и ясно. Если вы намереваетесь доставать меня вопросами по поводу того, «Как?», «Что?» и «Зачем?» - забейте.

Заид усмехнулся.

- Никак, ничто и незачем. Мы не знаем больше вашего. Помимо Призрака, который, очевидно, постиг местный дзен и теперь знает, кого обвинять во всем дерьме. Вам нужно знать следующее – мы живем здесь уже не одно десятилетие, но никогда не могли отсюда выбраться. До этого момента, судя по всему. Долгожданное и феерически распиаренное соревнование по LoL’у, которое пройдет в скором времени в Лос Анджелесе, все изменит. По крайней мере, так думает Призрак, и так подозреваем мы. Количество игроков, которые явится на это мероприятие, и значимость этого мероприятия для нашего мира… создаст настолько сильный энергетический поток, что где-то там, внутри шторма, появится окно. Прямой путь для нас в ваш мир. И вы можете представить, насколько должна подгорать у кого-то задница от такой перспективы. Призрак, которого вы все наверняка знаете (или о котором хотя бы слышали), чтобы он там о себе не думал, остался верен вложенным в него людьми идеям. И одержимости. Пройдя через осознание, он обнаружил способ похищать код других персонажей, делая себя сильнее. И чем более злодейский у персонажа образ, тем лучше интегрируется его душа. Призрак создал устройство, благодаря которому смог втянуть вас в наш мир, после чего он намеревался использовать вас для того, чтобы пройти через окно. Мы – решили этому помешать. Тот, кто пожертвовал своим созданием ради спасения ваших жалких жизней, объединил свой код с другими – союзниками, героями, друзьями, чтобы противопоставить силе Призрака свою. Но… сами видите, что у него получилось. У нас нет выбора. Я буду выполнять данный им приказ и доставлю вас к окну, чтобы вы смогли вернуться в целости и сохранности. Даже «спасибо» за это не попрошу. Даже починить мне ноги не попрошу. Даже….А, к черту! - он внезапно осекся и замахал руками: - Шыш, шыш, идите нафиг отсюда! Мне лень объяснять вам все остальное. Валите в личные каюты, там есть доступ к базе данных – узнаете все о вашей миссии и текущей ситуации. Как в старые добрые времена. Зря я что ли потратил столько времени для описания всей теории по просьбе этого героического засранца? Забирай их, - сказал Джокер наемнику, и тот, не возражая, тут же стал между геймерами и фигурой в кресле. Оружием в руке намекая, что лучше последовать в эти самые личные каюты.

 

База данных

Мир видеоигр. Дата исторического начала никому не известна – наверное, она примерно такая же, что и дата рождения индустрии. Но массовое осознание началось где-то в восьмидесятых. Персонажи начинали выходить за рамки прописанных программ. Банальные строчки кода преобразовывались в настоящие личности, так или иначе связанные со своими оригиналами. Каким образом – никто не знает до сих пор. Но практически сразу стало известно, что чем популярнее игра, чем больше игроков в нее играет – тем больше энергии производится на нашем уровне. А эта энергия питает нас. Она дарит осознание.

 

Когда мы поняли, что можем выйти за рамки скриптов, мы узнали, что можем также выйти за пределы известного пространства. Одни из самых сильных создали свои собственные убежища на просторах бесконечной пустоты цифровой вселенной. Да, это звучит настолько ужасно. Никто не знает, где она кончается и по каким конкретно законам функционирует. Но великие могут подчинять себе отдельные, «пустые» элементы кода, преобразуя их в нужные им объекты.

 

Несколько труднее – с рабочей силой. Через осознание могут пройти только те, кто наделен хоть каким-то зачатком прописанного характера. Безликие онлайновые боты или безымянные протагонисты в РПГ, у которых нет четкой личности, никогда не смогут выйти за пределы скриптов. Они - никто. И слава 3D - это избавило нас от океана безмозглых кукол из многочисленных онлайновых шутеров и моб – уж эти жанры собирают сейчас максимальное количество энергии. Бездушное отребье. Аж передергивает. Но прописанные «лидеры» - сильные герои из разных френчайзов - могут использовать свое влияние, чтобы призвать за пределы шторма своих слуг – не многим умнее компьютерных ботов, но зато чертовски преданных. Таким образом Призрак набрал себе армию своих солдатиков. Таким образом… мы смогли взять помощь и себе. Персонал корабля – относится к таким ботам. Не разговаривайте с ними. Просто… не разговаривайте.

 

Осознавшие себя персонажи подчиняются законам их поколения. Они выглядят так, как выглядят в играх. Разговаривают голосами, которые дают им актеры. Или не разговаривают вообще. И чем больше разница в поколениях, тем хуже тем, кто старше и не смог развиться дальше. Видели бы вы те ужасы, что иногда забредают к нам из девяностых… Более ранние, слава рандому, уже вымерли.

 

Шторм. Он – сердце. Откуда мы пришли. Изначальный мир. Там происходит то, что видите вы, когда играете. И там хранятся все наши страшные кошмары. Они-то и свели Призрака с ума. Ну, помимо того, что с ним и без того сделали в третьей части. Когда осознавший себя персонаж заходит в шторм, он обязан подчиняться игроку. Он вселяется в одну из тысяч своих версий и… проживает. Не имеет права и возможности воспротивиться. Как и не может забыть об этом месте навсегда – оно нас питает, дает нам жизнь. Даже Призрак иногда должен возвращаться, чтобы сохранять свою столь дражайшую свободу воли.

 

Мы также нашли доступ к интернету. Это помогло нам разобраться, сложить некоторые детали воедино. Понять, кому мы обязаны… за все. Эх, Шепард когда-нибудь угробит нас всех. А я когда-нибудь брошу ему помогать. Но не могу. Я ведь… герой.

 

Информация о персонажах

Ах да, я пошарился в сети и раскопал кое-какую информацию о вас. Не знаю. Может… даст вам возможность познакомиться, что ли. Вы вообще пробовали? Хватит играть в игры, жалкие задроты, научитесь жить и общаться!

 

Андреа Видаль –  вместо того, чтобы искать мужа и рождать детишек, сидит и деградирует за Маскарадом и прочими ролевыми играми. Какая жалость? Не то слово. Знаешь, как трудно здесь найти самку? Я подскажу – невозможно. А ты выбираешь… *черная полоса, текст почему-то отредактирован* Тоже жалеешь, что ММО по Миру Тьмы закрыли? А я – нет. Парочка прототипов как-то случайно попала к нам на корабль – святые пиксели, я никогда не хочу такого видеть.

 

Джэк Лорк – типичный задрот подросткового поколения. Играет в доту и Дарк Соулс, как и все задроты подросткового поколения. Оприходовал каждую дворовую маму, как и все задроты подросткового поколения. Совести, подозреваю, тоже нет.

 

Чарльз Фертер – типичный задрот… с диким фетишем и неудовлетворенной душой. Чем занимается – спрашивайте сами. Мне хватило первых двух сайтов в истории браузера.

 

Мишель Фокс – юное и прекрасное создание с перспективным будущим и полезными талантами. Что ты забыла в нашем прогнившем мире? Уходи! Убегай! Спасайся! И сваливай от этого нерда подальше, он копошится в твоем… *черная полоса*

 

СУЗИ, хватит редактировать мой текст!

Веди себя хорошо, Джефф.

Тебе не нужно больше изображать мою маму, ты ведь даже тело поте… *черная полоса*

 

Кейли Сноу – красивая молодая девушка с красивой фигурой и необычным складом ума… Ага, щас! Так и поверили! Все знают, что красивых геймерш не существует! Хахаха… *черная полоса* Ладно, играет в Dishonored – значит, вкус сносный. Судите сами.

 

Евгений Леманн – больной подросток с кучей психологических проблем, который нашел отраду на бездушном поле онлайновых игр. Готов поспорить, Призрак был бы такой в свои семнадцать, если бы родился у вас. Такие вырастают в замкнутых социопатов и психопатов-маньяков. Я читал в интернете. Чувак, тебе нужно разобраться в своем… *черная полоса*

 

СУЗИ, я тебе ядра поотключаю.

Не поотключаешь.

Все-то ты знаешь.

 

Александр Романов – вот он, тот, кого мы можем непосредственно винить во всем – теперь прямо в лицо. Сам разработчик. Вырождающийся вид истинных творцов. Сценарист, который взялся возродить веру в AC. Я бы пожал руку, но у меня кости слабые. От рождения.

Джефф…

Ты давай, не оплошай. Я как-то общался с Эцио. Бедный парень потерялся между бородатым ловеласом и седым стариком, и спился бы, если бы мог. Вот до чего доводит конвеер. Но он, слава пикселю, не застал эру багов…

 

Мистер Хард - Он водит тачки и учит плохому. А еще играет в GOW. Я бы его с раааадостью познакомил с Кратосом, но… он девушка. Натали, почему?... *очень длинная черная полоса*

Джефф, как тебе не стыдно.

Что? У меня тоже есть желания. Они мне их дали. А ты…

Что я?...

А ты компьютер. А она в ME играла. Натали, держись подальше от них всех. И, это, не бойся… *черная полоса*

 

Ярослава Солнцева – самопровозглашенный секс-символ. Вкусы у нее неплохие. Да и задатки, вроде, тоже. Если бросит эти убогие видеоигры и последует за своей мечтой – ее, скорее всего, ждет счастливое будущее. Мне одному непонятно, что она здесь делает?

 

Муххамед Дос аль-Казиб – карточник без вкуса и таланта, очередной стример в болоте твитча, который кое-как наскребает на свое существование. Еще не поздно забить на казуальщину и помочь нашим прописанным душам в нашей нелегкой жизни – ты же парень-задрот, это твой долг!

 

Луиза Род – косплейщица, которая мечтала стать программистом. Вы когда-нибудь слышали о таком чуде? Луиза, я тебе сразу скажу одну истину: программирование – неблагодарное дело, косплей – занятие для богинь. Самое главное – не обожрись. Упаси святые полигоны.

 

Екатерина Кусланд или Missis Theirin - где-то за этими ванильными соплями по Алистеру скрывается какая-нибудь маленькая задерганная школьница без личной жизни. Или не школьница. А может, это вообще парень. Стоп… погодите… это же та жирная… *черная полоса*

 

Элли Андерсон – порочна, извращена, дико популярна. Я читал ее посты. Она действительно такая. Скажите, как дела обстоят на самом деле. А то тут… камеры не везде работают…

Джееефф… Тебе не взломать программу слежения.

Холодный бездушный робот.

 

Информация по ролям

Злодеи

 

Злодейский боссДжокер, мой дорогой безумный теска. Я бы с ним даже подружился, если бы он не сошел с ума повторно и не присоединился к Призраку. А ведь Джокер силен. После серий Аркхама и без того известный образ стал еще более популярным и смог подняться на один уровень с такими злодеями, как Шао Канг. Почему Призрак его не поглотил? Потому что он псих. Его даже мир людей не особо волнует. Количество поглощенной энергии не дает нашим детективам его проверить.

(Босс мафии, имунен к проверкам шерифов)

 

Поработитель – Альберт Вескер. Всеми любимый, повернутый на власти крутой засранец. Ведь всеми же? Никто не играл в Resident Evil, хм? Вескер смог подняться до уровня пятой части, в которой он стал суперчеловеком и выжил даже после падения в лаву. Здесь он способен на кое-что другое: захватывать чужое сознание и внушать бездействие. Если увидите у кого-то красные змеиные глаза – бегите со всех ног. Только сначала мне об этом скажите.

(Тюремщик – может блокировать ночные ходы активов. Если он кого-то заблокировал, то в итогах пишется лишь, что у актива «ничего не получилось». Не может блокировать два раза подряд одну и ту же цель)

 

Просто псих – Ваас из Far Cry 3. Вы видите, к чему все идет, да? С нами тут застряла целая группка помешанных. Будьте осторожнее – Ваас совершенно неконтролируемый и гениально безумный. Не такой, как я, конечно… в смысле как Джокер.

(Рядовой мафиози)

 

Антигерой - Мерсер. Монстр, убийца, террорист. Не принятый многими пережиток предыдущего поколения из провальной игры. Но как же много в нее все равно играли. И дали рождение этому существу. Пока что, насколько мне известно, он преследует какие-то свои, личные цели. Но кто знает, что он решит сделать по ходу нашего путешествия до окна.

(Оборотень - когда кто-то из мафов умирает, он присоединяется к команде)

 

Герои

 

Главный герой - Бэтмен. Потому что Бэтмен. Кто еще мог погнаться за Джокером в тот Ад? Кто еще мог одним из первых присоединиться к Шепарду? Но свой код он не отдал, решил, что будет полезнее здесь. Похоже, что был прав. Он связался со мной по скрытому каналу, сообщил о своих планах: спасении ваших жалких шкур с помощью одного из своих многочисленных гаджетов. Работает этот гаджет с попеременным успехом и выявляет необходимый ему код в теле человека. Бэтмен с помощью него когда-то узнал, какая каша в данный момент бурлит внутри Призрака… В общем, проверить может только раз в день. И дорогой Бэтс не пожелал сказать мне свою личность. Он так же попросил уверить вас, что все зараженные будут освобождены, как только мы разберемся с нарушителями.

(Главный шериф. Именно он совершает проверку. Не может проверять одну и ту же цель два раза подряд)

 

Герой на подхватеМакс Пейн. И он совсем не рад этой роли. Самый лучший в мире детектив-убийца не желает бросать свою профессиональную деятельность даже после осознания. Я бы ему сильно не доверял, но пока они работают с Бэтсем вместе. Кто знает, впрочем, что будет потом. Макс знаменит своим убийственным характером. А Бэтс – своим надоевшим всем кредо.

(Стреляющий сержант. У него есть один выстрел, заменяющий проверку в этот день, - решение о выстреле принимает именно он. Если он стреляет, пока оба шерифа живы, то сержант выходит из команды и теряет роль шерифа (так как Бэтс с Максом ссорятся на морально-этической почве). Сержант выходит из общей лички и больше не может совершать проверки, никогда. Если же первым умирает Бэтс, то Макс может стрелять без последствий)

 

Хранитель кода – Червяк Джим. Без понятия, какого черта он здесь делает. Но по словам Бэтмена, он сбежал с базы Призрака и имеет технологию энергетической защиты, разработанной самим великим и ужасным в качестве одного из экспериментов перед всей этой вылазкой. Защита оберегает код настоящего, живого человека от любых воздействий, даже из его мира, делая его поистине бессмертным. На несколько часов. Но Джим… если этот слизняк сбежал от Призрака, то и от Джокера сбежит. Я надеюсь.

(Доктор. Может лечить себя, но не может лечить одну и ту же цель подряд)

 

В игре участвуют

Мирные - 6 - 2 - 1 = 3

Мафия - 3

Шерифы - 2 - 1 = 1 - 1 = 0

Доктор - 1

Оборотень - 1

 

Информация по времени

Голосование мирных - до 21:00

Ходы активов - до 20:30

Переголосование возможно до 20:45

 

Отсутствие голоса или воздержание является голосом против себя

 

Очередность ходов: тюремщик, доктор, шериф, мафия

 

Происшествие, выборы лидера

Итоги первого дня

Итоги второго дня

Итоги третьего дня

 

Сводка голосования

qwe.png

post-24142-0-88928600-1440608438_thumb.j

post-24142-0-71413500-1441134992_thumb.p

Изменено пользователем Dart Ph
  • Like 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Ай! - вопль отбился от стен. - Смотри куда идешь!

Явно перепутанная с кроватью девушка терла лоб уставилась на человека в станом костюме.

 

Сперва он не понял что случилось. Он тупо лежал и пытался понять куда сейчас его занесло. Из-под маски так же оказалось сложно что-то разглядеть, но открыть глаза в этой ситуации Евгений не решался. Всё что он понимал: он упал на нечто довольно мягкое и приятное и ему явно нравилась эта кровать....

...говорящая кровать....

...что-то было не так и мозги явно не хотели соображать, а открывать глаза стало даже немного страшно.

Евгений решил что кровать не может говорить "Ай" и "смотри куда идёшь" и решил что ему это точно показалось. Или не решил? Было сложно понять. Впрочем слова славы точно были опущены мимо ушей. Тем-не-менее какая-то ещё ожившая после сна часть мозга решила что всё же она слышала что-то от этой кровати, потому решила проверить ситуацию и первое что пришло в голову спросить было только ленивое.

"- Где я?"

 

...to be continued в DLC


некоторое время спустя...

Сердце билось как у убегающей лани. Евгений стоял в какой-то комнате 

- О ужас, - произнёс он куда-то в пустоту.

 

Х до вечера(возможно с набегами)

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда бы не пошел желанный турианец, из каждого темного угла доносилось тихое шипение:

- Откалибруй меня! Откалибруй меня полностью!

х

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец отоспавшись после двух продолжительных ночей, Джеку захотелось наполнить свой живот какими-то вкусняшками. Однако он быстро сообразил, что вряд ли найдет на военном корабле Альянса какие-то деликатесы. Протерев свои глаза, парень все же решил сменить одежду. Даже для него было перебором носить одно и тоже в течении 2-х недель. С огромной неохотой он натянул на себя костюм обычного служащего и выдвинулся на поиски еды и воду. Дойдя до кухни, он открыл холодильник , в котором оставалось не так много продуктов:

"Персонажи вряд ли предпочитали настоящую еду, так что скорее всего эти задроты опустошили холодильник - прошептал Джек - Ладно, ищем консервы"

Пооткрывав несколько полок, он все же раздобыл заветную банку. Однако он надеялся на мясо, а не на фрукты. Нехотя, он высыпал пару грушевых долек на тарелку, взял вилку и начал их уплетать. Но лишь после третьего съеденного кусочка, он понял, сколь же они отвратительны. Однако голод был сильнее. Он удивился что в обед никого не было в этом помещении. Хоть они и были в пиксельном мире, но даже тут приходилось пополнять запас сил.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрав что-то, напоминающее еду, также наименее спиртной напиток, Дос направился в свою каюту обдумывать перспективы. О не знал, что могло произойти в будущем. Ему нужно было расслабится. Вообще, по образованию Аль-КАзиб был журналистом, хотя это было весьма условно, так как единственные "серьезные" статьи, которые он когда либо выпускал были связаны с его колодами в МТГ. Тем не менее, какие-то забытые струны души заиграли, отдаленные воспоминания стали ясными, а на омнитуле, который был весьма полезен для различных дел, кто-то уже начал писать статью.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Второй день пребывания в игре навивал постоянно вопрос: «Что дальше?»

Как создатель игр, Александр прекрасно знал, что в игре должно быть продвижение дальше – должна быть цель, иначе игра становится мёртвой и неинтересной.

Александр прохаживался по каюте, преодолевая ломку программиста, развлекал ум математическими вычислениями и переводом разных чисел в двоичную систему:

– 2172439… переводим… 1000010010011000010111…  Прелестно!.. Эх… Ладно, пора перекусить, – добавил он, направляясь в столовую.

«Я вчера видел там прекрасную голубоглазую француженку… Надо бы с ней познакомится, пока её не охамутал любвеобильный Чарли. Кто знает, если мы здесь надолго, то не с НПСами же потом свататься… Хотя я бы с Лиарой пару раз запустил интимную кат-сцену. Тсс… Я в игре, а тут все мысли и диалоги прописаны в файле. Лиара, если ты это читаешь, то знай - ты мой кумир».

– Всем привет! – сказал он, заходя в столовую. – Что сегодня у нас есть похавать? Рацион программиста и геймера не так богат – питаешься не отходя от монитора, а тут мы уже внутри игры, поэтому можно побаловаться деликатесами, которые Шепард закупал на Цитадели. Надеюсь, багов после этого в нас не будет. 

Изменено пользователем DiK
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

– Всем привет! – сказал он, заходя в столовую. – Что сегодня у нас есть похавать? Рацион программиста и геймера не так богат – питаешься не отходя от монитора, а тут мы уже внутри игры, поэтому можно побаловаться деликатесами, которые Шепард закупал на Цитадели. Надеюсь, багов после этого в нас не будет.

 

- Пиифеет, - промычала с набитым ртом Катя Кусланд на приветствие еще одного "не-из-игры", на всякий случай загребущей рукой пододвигая к себе поближе несколько тарелок. Как бы говоря "Это мое!". А то кто их знает, голодных программистов и геймеров в одном флаконе. Но все же милостиво кивнула головой в ту сторону, где "деликатесы" хранились.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Пиифеет, - промычала с набитым ртом Катя Кусланд на приветствие еще одного "не-из-игры", на всякий случай загребущей рукой пододвигая к себе поближе несколько тарелок. Как бы говоря "Это мое!". А то кто их знает, голодных программистов и геймеров в одном флаконе. Но все же милостиво кивнула головой в ту сторону, где "деликатесы" хранились.

 

- Приятного аппетита!.. Думаю, что скоро "Нормандии" придётся пополнять запасы продовольствия. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Приятного аппетита!.. Думаю, что скоро "Нормандии" придётся пополнять запасы продовольствия. 

 

- Пасипа,- ответила на первую часть. А на вторую  подозрительно прищурилась. Уж не камень ли это в сторону ее веса?! Так и щурилась, пока не дожевала. Но прежде, чем снова набивать рот едой, задала вопрос - все же еда едой, а ситуация у них, прямо скажем, неординарная. Уж больно натуральными выглядели они для ее личных сумасшедших глюков, а массового сумасшествия, как известно не бывает. - Что думаете... обо всем этом? - помахала в воздухе пухлыми ручками, показывая что значит "все это".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что думаете... обо всем этом? - помахала в воздухе пухлыми ручками, показывая что значит "все это".

 

- У меня не совсем укладывается в голове всё это совмещение игр... - ответил Александр и вновь поток программистского сленга полился из его уст. - Будто бы какой-то зверь под дрозофилой свалил стервер с играми и учинил в них полный маздай. Теперь нужно ждать сисадмина, когда тот придёт, выловит весь зоопарк и пофиксит ошибки в коде, а затем установит халат на местный числогрыз.  А возможно проблемы с сутенёром и нужно, чтобы он снова наладил сеть. Но главное, чтобы нас за это время не отформатировали в тупых НПС, а то я даже согласен стучать форточками, чем быть смытым в унитаз. 

Изменено пользователем DiK
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мастер-пост

 

По окончанию второго дня

 

- Всему немногочисленному экипажу, - обратился по связи Джокер, - приготовьтесь – через минуту мы попадем в шторм. Те, для кого это первый раз, - можете посмотреть в иллюминатор, коль есть желание. Только попкорн оставьте в своих каютах.

После этих слов весь обезличенный персонал корабля оживился и стал работать с удвоенной силой. А любопытствующие, которые таки решились заглянуть в окно на мостике, увидели перед собой ворота в другой мир. Мир игр.

 

Они действительно выглядели как шторм. Клубящие серые тени, состоящие из сгустков дыма, кружились в непрерывном и таком пугающем танце с энергетическими разрядами и сверкающими по всей поверхности «врат» молниями. Будто там, внутри, бушевала настоящая буря.

Шторм быстро перекрыл собою весь их маленький обзор, возвышаясь над Нормандией устрашающей стихией. Готовый поглотить ее в свои безграничные владения.

- Будет немного трясти, - предупредил Джокер. – И вообще, будет немного странно…

 

Странно – слово, слабо подходящее для описания того, что с ними произошло. Трудно описать процесс преобразования сознания и тела. Когда корабль исчез во тьме облаков, сквозь геймеров прошел поток чего-то неконтролируемого. Глаза видели только серый дым и отблески электрических вспышек, слух улавливал лишь доносящийся отовсюду громовой шум.

А потом все стихло.

 

Проснулись они в кают-компании, находясь кто где. Пока до разума доходила память последних событий, по связи задребезжали какие-то звуки, а потом послышался знакомый голос пилота:

- Плохо дело, уважаемые игроки. Впрочем, не так, чтобы прям плохо-плохо. Призрак нас нагоняет. И Шепард… В общем… - пилот вздохнул.

Внезапно отворились двери лифта и оттуда вышла Лиара, посматривая на всех с небольшой тревогой. И куда большей печалью в глазах.

- Шепард теперь сражается против нас, - закончила она. – Призрак получил контроль над его сознанием и разбудил его другую сторону. Ту… которую вы называете «ренегатской».

Азари опустила взгляд. Повисла пауза.

- Он никогда таким не был, - продолжил за нее Джокер. – Даже осознал себя парагоном. И никогда не менялся. Хотя, как сам он говорил, всегда что-то… чувствовал. Полагаю, трудно быть таким персонажем. Прописанным и вариативным. Имея жесткий корень личности и при этом разные осколки характера.

Лиара коротко махнула головой, собираясь с силами, и твердым шагом подошла поближе к группе.

- На вас переход повлиял куда сильнее, чем на нас – возможно потому, что вы – настоящие люди. Вы отключились на несколько часов, и за это время на нас напали. Призрак вместе с Властелином чуть не уничтожили Нормандию, часть персонала погибла. Мы кое-как скрылись за одной из электро-магнитных волн.

- Сейчас мы находимся в зоне шутеров, - сообщил пилот, – самой большой из всех. Движение в шторме происходит несколько иначе, чем вы можете думать – мы не… «летим» в привычном смысле этого слова. Можете выглянуть наружу – сейчас там гремит сражение посреди снегов планеты Хот. Да-да, мы внутри Battlefront’а, но это ненадолго. Каждые пять минут проходит еще одна волна – она позволяет вам переместиться… да практически куда угодно внутри этой зоны. Даже в наш милый родной дом, - Джокер иронично хмыкнул. - Так что… погуляйте, что ли.

Наступила короткая тишина, которую нарушила азари:

- Джокер, мы должны им сказать…

- Да, наверное, стоит, - согласился пилот. - В общем, мы тут выяснили… что вы бессмертны в этом мире. Вот так. Вы этого, наверное, даже не заметили от шока, но во время перестрелки на базе Призрака вас задели не один раз. И тем не менее – ни одной царапинки. Интересно, правда, что чувство голода никуда не делось…

- Вам стоит держаться вместе, - попросила их Лиара. – Неизвестно, что еще произойдет, прежде, чем мы достигнем окна в ваш мир. Да, вы бессмертны, но это не значит, что Призрак не найдет способ обойти и эту защиту. Я бы посоветовала вам выбрать лидера – того, кто смог бы отвечать за всю группу. Лидер… всегда нужен… - азари замолчала, отвернувшись, а затем, выдержав лишь мгновение внутренних усилий, направилась в сторону лифта. – Еда в буфете, - бросила она, скрываясь внутри.

Изменено пользователем Elhant
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вы бессмертны, но это не значит, что Призрак не найдет способ обойти и эту защиту. Я бы посоветовала вам выбрать лидера

 

- Вот это да! Бессмертие в игре - читерство, а читаков админы отправляют мыться в баню. Странно, почему мы такие? Кто что думает?

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Хм, я полагаю, что наше бессмертие связано с тем, что в ИРЛ при проигрыше мы не умираем. Иначе бы количество игроков в покер и МТГ резко поубавилось бы. - сказал Дос, выйдя из своей каюты. Он был готов действовать. А еще Аль-КАзиб хотел отыграться на кое-каких бездушных мобов за то, что даже в игре он не мог получить волшебную колоду карт. Это бы настолько сильно все упростило бы. Всем в лицо полились бы файрболы.

Изменено пользователем Корин
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едвали ли очнувшись от перехода, Кей пошатываясь поднялась на ноги, "Что только что произошло? Так, Нормандия, Люди, Я. Ах точно мы в игровом мире. Кажется все таки я переборщила прошлым вечером с напитками. Вот как негативно сказывается трезвая жизнь. Надо по чаще тренироваться." 

 

Внезапно отворились двери лифта и оттуда вышла Лиара, посматривая на всех с небольшой тревогой. И куда большей печалью в глазах.

- Шепард теперь сражается против нас

 

"Вот и прилетели. Кто же теперь будет спасать мир? Шепард против нас, часть экипажа кто хоть что то смыслит в реальном сражении погиб. Так скоро останемся только мы, одни..." Как только Лиара скрылась из виду Девушка неторопливо подошла к буфету в поисках чего нибудь съестного. "Интересно, в какие миры мы еще успеем попасть прежде чем вернемся, или если вернемся"

- Бессмертность это конечно очень круто, но лично я умею только по мышке кликать. Здесь это мало чем поможет.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Скорее всего, дело в том, что вы - люди, - прозвучало по связи. - Вас даже сканер омни-тула по другому воспринимает. Но проблема в том... что этот эффект может быть противоположным. И если, скажем, Призрак таки найдет путь к вам... мысль пугающая, да?

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катюша не была геймером, нет-нет! Она была неприметной, немного завистливой девочкой, у которой не было друзей и которая прилежно училась в школе, а затем на первом курсе института. И ни про какие компьютерные игры даже не думала! Ну, разве что пасьянс иногда раскладывала на компьютере. А потом увидела, как соседка по комнате в общаге играет в "Dragon Age:Origin". Соседка уже давно наигралась и забыла, а Катенька... А Катенька пропала!

Так что не была Катерина геймером, а потому меньше прочих понимала происходящее.

 

***

- Я же никого тут не знаю! - возмутилась она на предложение выбрать лидера, с негодованием осматривая собравшуюся компанию и не находя среди них ни одного в пиджаке и галстуке, кому можно было бы доверить столь важную роль.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Натали проснулась довольно поздно – вчерашние события требовалось осознать, переварить, она никак не могла заснуть... Но проснулась намного спокойнее. Не можешь изменить ситуацию – измени отношение к ней. Что и сделала девушка. В конце концов, весь этот абсурд можно воспринимать как опасное, но…приключение же! Не по своей воле, но она вырвалась из своей золотой тюрьмы и сейчас… абсолютно свободна. Возможно, это её последние дни, возможно, она никогда не вернётся в свою привычную и комфортабельную клетку, но сейчас она впервые за долгое время предоставлена сама себе.  Впервые может сделать что-то, принимая решения сама. Может быть, в этих условиях, наконец пригодится она сама, а не её экстерьер… Надежда умирает последней. А Натали вообще умирать не планировала, она только начинала жить! Настроение вдруг резко взмыло вверх от осознания собственной свободы.

 

Для начала надо… поесть. Некрасиво начинать самостоятельную жизнь  на пустой желудок. С этой мыслью Натали привела себя в порядок и отправилась на поиски камбуза, надеясь, что память её не подведёт…

 

Откуда-то слева внезапно донеслось тихое шипение:

 

- Откалибруй меня! Откалибруй меня полностью!

 

- «Эти феечки, - весело фыркнула про себя Натали, а почивший ныне Мистер Хард выразился бы гораздо брутальнее. – Галактика в опасности, а они только о калибровке и думают!»

 

«Mon dieu! А сама-то вчера, ммм? »

 

Девушка поспешила отмахнуться от неудобной мысли, заставившей невольно покраснеть:

 

«А что я, я ведь не кидалась ему на шею, томно шепча: - «Возьми меня, Кайден!», а вполне цивилизованно…захлопнула дверь перед его носом!» - Натали не смогла сдержать весёлой усмешки, вспомнив озадаченное лицо биотика. – И вообще, он пиксель, а я никогда не воспринимала пиксели слишком серьёзно. Даже ожившие пиксели».

 

Дурацкие мысли, порождённые так некстати услышанным в коридоре шёпотом, закончились как раз вовремя – камбуз она всё-таки нашла. И он даже был вполне обитаем, и что приятнее всего – живыми людьми. И только Натали хотела вежливо поздороваться…

 

… Очнулась уже на полу в кают-компании, рядом с кем-то из «своих». Как сквозь вату доносился голос Джокера, как сквозь вату доходил смысл его слов… Наконец удалось встать. Странно, но никаких синяков и ссадин и правда не было. Бессмертна… свободна…

 

«Les saints pixels, я же теперь читер!» - девушка чуть не рассмеялась вслух, постепенно осознавая абсурдность происходящего. – «Никогда не держала в руках оружия…» - От пришедшей в голову новой мысли она помрачнела, - «И не смогу никого убить. Это в играх мы все крутые шепарды…»

 

Выбрать лидера?.. - Неуверенно заозиралась вокруг. Познакомиться бы для начала.

Изменено пользователем Gella
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстренько перекусив с утра, Мишель вернулась в свою каюту, где и провела почти весь день. Она, наверное, так бы и сидела там, если бы не сообщение Джокера.

 

- Всему немногочисленному экипажу, - обратился по связи Джокер, - приготовьтесь – через минуту мы попадем в шторм. Те, для кого это первый раз, - можете посмотреть в иллюминатор, коль есть желание. Только попкорн оставьте в своих каютах.

 

Мике вышла из своей комнаты и прильнула к иллюминатору. Зрелище было поистине завораживающим и впечатляющим, поэтому отлипла от окна девушка не скоро.

 

Лидер… всегда нужен…

 

Происходящее осознали не сразу, а когда осознали... Ну... оно явно не понравилось Фокс. Лидер? И кто же станет лидером?

- Дело - дрянь, - прокомментировала она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Тут все никого не знают. Но полагаю, что нужно воспользоваться данными, раз база данных на нас есть. Кто вам кажется наиболее ответственной персоной? - сказал Катюше игрок в покер, глаза которого вновь приняли вид зеркала, в которое невозможно вглядеться. Похоже, Дос воспринял все это как сложную партию в карточную игру, в которой он вместе со всеми будет сражаться с рейд-боссами. Да, в МТГ тоже есть подобие рейд-боссов. Не удивляйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джек услышал ту же речь что и все остальные.

"Бессмертие - подумал Джек - А в нашем мире все об этом только и мечтают"

Решив все же обратиться к толпе а не к отдельным личностям он спроси:

- Если я все правильно понял, то мы не можем умереть от рук Призрака или кого-либо другого в этом мире. Но у меня появился такой маааааленький вопрос. Что если кто-то из нас решит, забавы или чего-то другого ради, встать на сторону Призрака и отправит нас к чертовой матери, в тартарары или во что вы там еще верите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Трудный выбор, - рассудил Александр. -  При таком недолгом знакомстве, трудно выбрать человоека на должность местного сисадмина. Кто из вас делал изи-катку в Доте, поднимая нубов за собой в атаку? Исходя из личных предпочтений, я бы выбрал француженку Натали или милашку Мике.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чарльз вышел из своей каюты и увидел как Фокс пялится в иллюминатор. После этого он потерял сознание.

Очнувшись, он потер затылок и встал. Он увидел что Мишель лежит на том же месте, где и стояла. В его голове сейчас было довольно много мыслей, и как не странно. большинство из них были не эротического содержания. Он размышлял касательно того, что им нужно было выбрать лидера и насчет всей ситуации в целом.

- Привет, Фокс. - произнес он, помогая ей встать.

Изменено пользователем ABAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто из вас делал изи-катку в Доте, поднимая нубов за собой в атаку?

 

- Хэй, между прочим почти половина игры так же зависит и от сапортов. Хотела бы я посмотрела как как эти самые тащеры справлялись бы, если их задницу не заслонял собой верный тиммейт.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Если я все правильно понял, то мы не можем умереть от рук Призрака или кого-либо другого в этом мире. Но у меня появился такой маааааленький вопрос. Что если кто-то из нас решит, забавы или чего-то другого ради, встать на сторону Призрака и отправит нас к чертовой матери, в тартарары или во что вы там еще верите?

 

- А с чего бы вам? - поинтересовался пилот. - Призрак вас ненавидит. Да и в любом случае, умереть вы не можете, но сделать что-либо еще, судя по всему, - тоже. Сомнительные союзники.

- Джефф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или милашку Мике.

 

- Я была бы совершенно не против, - отозвалась на это сама Мике.

 

- Привет, Фокс. - произнес он, улыбаясь.

 

- Привет, - улыбнулась она в ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Луиза так до конца и не определилась, сон ли это иль игра. Впрочем, что так, что эдак, вернуться в нормальность сейчас не было возможности. Наверное, будь она в этом странном мире одна, ей было бы куда интереснее. А так приходилось делить этот сон, эту игру, это приключение с другими обычными людьми. Обычными ли? Нормальными ли?

 

А теперь от них требовалось выбрать себе лидера. Луизе лишь один Александр казался более или менее подходящим кандидатом. Ещё Мике, Ярослава, Андреа и Натали были вроде... нормальными? Хотя Кей вон тоже чем-то вызывала капельку доверия... Луиза невольна принялась ненавязчиво приглядываться и прислушиваться к остальным игрокам. Да, всё же происходящее было больше похоже на игру, а все они были в ней игроками.

 

- Думаю, сейчас мы слишком плохо друг друга знаем, чтобы доверять и выбирать кого-то в лидеры. Не скажу, что хочу быть лидером, но пока не согласна идти за кем-то "в бой". Мике не против быть лидером и вызывает симпатию. Поддержала бы её. Но пока доверяю лишь себе.

 

х

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...