Neverwinter Nights

Neverwinter Nights

Sonic Sonic

Прохождение NeverWinter Nights: Cormyrean Nights от журнала "Лучшие Компьютерные Игры"

А я ему скажу: «Не уговаривайте, не уговаривайте! Сперва скажите: кто я?»
В. Высоцкий, мюзикл «Алиса в Стране Чудес»
Начинаются «Кормирские ночи» необычно. Вместо стандартного пробуждения в трактире нас ожидает... комната автора игры, Сервилана. Сам демиург тепло нас приветствует и интересуется, каким уровнем мы бы предпочли начать игру — 8, 9 или 10. А также рекомендует нашему вниманию советы по генерации персонажа — и магазин, в котором можно отовариться вполне приличным снаряжением на полсотни тысяч.
Не могу не снять шляпу перед такой заботой об игроке. Обычно приходится либо искать нужного героя по старым сохраненкам, либо пользоваться кодами — и оставаться черт-те-с чем в качестве начальной экипировки.
Это важно: в магазине
потратьте все деньги, не оставляйте ничего «на развод» — не пригодится.
Sonic Sonic

Прохождение Проклятие Левора (Curse Levor I)

Прохождение "Начало Пути"

Итак, как известно, все хорошее имеет не только свое начало, но и конец. Вот и пришел он самый вашему халявному пребыванию на дядюшкиных харчах. Прибили дядюшку-то…
Но, обо всем по-порядку.
Квест наш начинается в доме дядюшки Геркана (еще живого) в славном городе Прокампуре. Чем он славен (и не только он) нам предоставят возможность узнать из множества книг, встречающихся в игре (слава сказителям!). Также, нельзя не отметить, что играть нам предстоит исключительно особью мужского пола (ярко выраженный патриархат!) и, как бы мы не старались, но выше первого уровня нам героя в начале не дадут.
Глава первая : « Начало Пути » (Прокампур)
SergiySW SergiySW

Neverwinter Nights — Beamdog зарегистрировали домены для HD-издания

Beamdog — студия, которая выпустила HD-переиздания культовых игр BioWare: Baldur's Gate, Baldur's Gate 2 и MDK2. Директор фирмы Трент Остер, сам выходец из BioWare, не собирается останавливаться на достигнутом. Уже несколько раз он озвучивал желание студии приступить к Baldur's Gate 3, если удастся достичь соглашения с правообладателями. Кроме того, на имя Трента, согласно данным WHOIS-сервисов, зарегистрированы такие интересные домены, как neverwinternightshd.com и nwnhd.com. До ухода из канадской студии именно Трент Остер был продюсером и директором оригинальной Neverwinter Nights.
Boldog Boldog

Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark - Локализация от 1С

рапортует: в продажу поступила локализация Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark, второго официального дополнения к Neverwinter Nights, культовой ролевой игре от BioWare. Обитатели Андердарка, наконец-то, заговорили по-русски.
Dragn Dragn

NeverWinter Nights — Патч 1.70 нуждается в тестерах

Лаки Дэй сообщил, что NWN community продолжает работу над Community Patch для Neverwinter Nights. Релиз-кандидат версии 1.70 уже готов, но все еще нужны тестеры. Если вы хотите помочь, то можете заглянуть на страницу патча в BioWare Social.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights: Полнометражная машинима

Энтузиасты из небольшой компании Strange Company выпустили первую в мире полнометражную машиниму, получившую название BloodSpell. Напомним, что машинима - это то фильм, созданный на основе трехмерного движка компьютерной игры. По сравнению с компьютерными спецэффектами полнометражного кино машинима использует упрощенную технологию, графика, естественно, проигрывает в реалистичности, но резко выигрывает по скорости обсчёта, позволяя использовать для этого мощности домашнего компьютера. Посмотреть анимационный фильм, производство которого командой из восьми человек длилось чуть более года и стоило около 10000 фунтов, можно на официальном сайте проекта. BloodSpell создана на основе графического движка популярной ролевой игры NeverWinter Nights и повествует о мире, некоторые жители которого обладают некоторыми магическими способностями, заложенными у них в крови. За подобными "магами" ведет охоту "Церковь Ангелов" (Church of the Angels). Главным героем фильма является молодой монах "Церкви" Джеред, также обнаруживший у себя необычные способности и бежавший из стен храма. Фильм уже получил положительную оценку многих крупных изданий, среди которых USA Today, The Guardian, The Daily Telegraph и SFX. Стоит отметить, что в последние годы особой популярностью у любителей машинимы пользуется World of Warcraft; дошло до того, что компания Blizzard даже открыла на официальных сайтах WoW специальный раздел, посвящённый машиниме.Скачать/Посмотреть машиниму
Sonic Sonic

Рецензия на NeverWinter Nights: Shadows of Undrentide от журнала "Игромания"

Neverwinter
Nights: Shadows of Undrentide
Открывая коробочку с аддоном к любимой игре, всегда невольно ждешь какой-нибудь пакости. Окажется там пара новых монстров, три карты — и привет. Некоторые разработческие конторы (не будем называть имен, их и так все знают) только так и делают... Пока инсталлируется диск, можно и помечтать. Например, что в новом аддоне исправится все, что было неудачно в оригинальной игре. А собственно — что было в ней неудачно?

Новейшая история Забытых Королевств
В первую очередь, как ни прискорбно об этом говорить — сама кампания. Не то
чтобы она была как-то особенно плоха — но видали мы сценарии и получше. Во-первых,
для прохождения оригинального Neverwinter Nights не требовалось никаких
усилий, а во-вторых — дыры в сюжете кое-где обнаруживались невооруженным глазом.


Это и понятно: Neverwinter Nights задумывалась не только и
не столько как обычная ролевая игра, сколько как игра сетевая, а также конструктор
различных модулей.
443 Kb
-
Что мне Кореллон? Что я Кореллону? А вот поди ж ты - искренняя молитва
и кошке приятна, да и для здоровья полезна
Кое-кого этот факт в свое
время шокировал. То и дело звучали недоуменные возгласы: "Неужели кто-то надеется,
что в свободное от работы время какие-нибудь студенты склепают сценарий лучше,
чем разработчики, которые получают за это деньги?!". Надеются. И, как показала
практика, совершенно справедливо. Такой вопрос мог зародиться только в головах
у тех, кто мало разбирается в ролевых играх, в первую очередь — настольных:
потому что давно известно, что любительские сценарии для многих RPG намного
превосходят по качеству абсолютное большинство "оригиналов".


Но это, вообще говоря, не оправдывает лентяев-разработчиков,
так что Bioware порадовала нас кампанией Shadows of Undrentide .

Первое, что бросается в глаза: игра стала намного сложнее.
Теперь на среднем уровне сложности не получится топать по подземельям, как по
бульвару. Какие-то несчастные кобольды, гноллы, даже простое дикое зверье способно
составить реальные трудности.

Гораздо меньше стало всевозможной "халявы". В исходном сценарии,
если помните, повсюду, в каждом ларьке, валялись элитные предметы. В любом известном
мне "живом" модуле герои отдадут полжизни только за право на них полюбоваться.
А тут...

Урезали и "телепортер". Раньше при помощи специального камушка
вы могли в любой момент сбежать с поля боя прямиком в храм, вылечиться — и рвануть
обратно, в полном здравии обрушиваясь на головы израненных монстров. Теперь
сбежать-то можно... а вот уже вернуться — не так просто. Поэтому пользуются
этой возможностью либо люди крайне терпеливые, которым не жалко топать через
восемь карт из тыла на место боевых действий, либо глубоко отчаявшиеся.

Еще одно достоинство нового сценария — может быть, самое важное
— это возросшая роль общения персонажей. Очень многие проблемы отныне
можно решить благодаря хорошо подвешенному языку. Для этого нужны: приличный
навык Persuade (он был в игре и раньше, но использовался меньше), обаяние персонажа
и мозги игрока. Потому как решение часто бывает совсем не очевидным.

Я попробовал пройти первую главу специально "натренированным"
на переговоры бардом, вступая в бой как можно реже. Результат: втрое
меньше сражений, при этом количество опыта осталось почти тем же (меньше на
5%). Такое в современных RPG встретишь нечасто...


Вообще, роль разговоров возросла настолько, что даже "завязанным
на природу" героям — следопытам и друидам — добавили соответствующих "болтологических"
возможностей; теперь беседы по душам с диким зверьем очень даже имеют смысл.  
438 Kb
-
Нет-нет, это не погром. Просто гноллы решили нанести визит в город...
Sonic Sonic

Прохождение NeverWinter Nights от журнала "Лучшие компьютерные игры"

Neverwinter Nights , несмотря на свой довольно обычный вид,
65 Kb
не просто ролевая игра. Это игра, предназначенная для создания в ней собственных сценариев и игры по сети, игра, в которой на высоком уровне представлена тактика “ролевого” боя. Поэтому руководство, которое вы сейчас читаете, состоит из трех частей. В первой я подробно расскажу о том, каких персонажей можно создать, какие умения для них предлагаются, как этих персонажей развивать и эффективно пользоваться их способностями. Во второй опишу общие принципы, интерфейс, бой и тому подобное. Там же помещено полное описание доступной игрокам магии и советы по тактике deathmatch. Третья часть посвящена прохождению “стандартной” кампании, поставляемой вместе с игрой. В другом случае я бы сказал “прохождению игры”, но это будет просто неправильно: ведь уже сейчас, когда я пишу эти строки, на страницах Интернета выложено больше двух десятков приключений для Neverwinter Nights , например, на сайтах www.neverwinter.ru и nwvault.ign.com . Каждое из них — самостоятельная история, и многие ничем не уступают “стандартной” кампании и даже превосходят ее. В Neverwinter Nights написанные любителями модули — не небольшое дополнение к основной игре, как в Arcanum или Morrowind , а самое главное. Кампания на стандартном диске — не более чем демонстрация возможностей игры. Часть первая. Персонаж Едва ли это руководство — первый образчик литературы такого рода, что попал вам в руки. А если нет, то у вас уже давно скулы сводит от привычной мантры: эльфы-де умны и прекрасны, но хлипки сложением, полурослики вороваты, а маги плохи в рукопашном бою. И даже если вдруг я удостоился чести первым проводить вас в мир компьютерных ролевых игр — это, право же, не основание пережевывать давно осточертевшую жвачку. Поэтому я позволю себе на очевидных вещах подробно не останавливаться. Иногда я буду ссылаться на правила настольной игры — третьей редакции Dungeons & Dragons . Если вам ничего не говорят эти слова — просто пропускайте такие ссылки. В дальнейшем для простоты я буду именовать третью редакцию Dungeons & Dragons просто — D&D. В игре можно заниматься выращиванием персонажа в той степени детализации, которая вам больше любезна. Можно выбрать персонажей из числа заранее сгенерированных. Можно выбрать класс, пол, расу — а во всем остальном указать “Recommended”. Можно подбирать умения и навыки индивидуально (Customize Packages), а можно взять один из предлагаемых наборов. Характеристики С древнейших времен в D&D наличествует шесть основных характеристик: сила, ловкость, выносливость, интеллект, мудрость и обаяние. В третьей редакции важно в основном не само значение характеристики, а так называемый модификатор . Всякий раз, когда характеристика влияет на что-либо, к соответствующему числу или результату броска прибавляется именно он. Например, выносливость влияет на хиты и умение концентрации; значит, при модификаторе выносливости +3 на каждом уровне вы будете получать на 3 хита больше, чем положено по классу, и при любой проверке концентрации к броску кубика будете добавлять те же +3. Вот таблица этих модификаторов:
1 -5
2-3 -4
4-5 -3
6-7 -2
8-9 -1
10-11 0
12-13 +1
14-15 +2
16-17 +3
18-19 +4
20-21 +5
Sonic Sonic

NeverWinter Nights - MMO в разработке?

Игровой блог Variety сообщает, что Cryptic Studios, которую не так давно купила Atari, работает над MMO по вселенной NeverWinter Nights. При этом BioWare не будет иметь абсолютного никакого отношения к разработке. Слухи интересные, но подождём официального анонса.