Xzander Xzander

5 вариантов сюжета для Mass Effect 3, достойных внимания

Ричард Бейли, www.thekoalition.com


5. Замыслы Призрака

Один из самых спорных персонажей игры предстает перед нами в образе противоречивого Призрака. Хотя актер Мартин Шин прекрасно исполнил роль советчика, замыслы этого персонажа необычны и в лучшем случае зловещи. Если вспомнить миссию, где мы исследуем покинутый корабль Коллекционеров, то весь ее сюжет оборачивается ничем иным как тщательно спланированной засадой. Все это могло быть подстроено с целью оценить, по зубам ли будет Шепарду и его команде предстоящее главное задание. По завершении игры на этого персонажа ложатся дополнительные подозрения. Если вы решите сохранить технологию Коллекционеров для облегчения предстоящей борьбы со Жнецами, то в последнем кадре вы увидите, как сразу после завершения финального диалога на лице Призрака появляется злобная ухмылка. В то же время вы можете разорвать с ним отношения, просто послав его подальше. Вне зависимости от принятого вами решения, ясно, что оно будет иметь существенное влияние на Mass Effect 3. BioWare успешно подогревает эти подозрения, поэтому я не удивлюсь, если Призрак в конечном счете превратится в злодея.

4. Предательство

Другим моментом, который получит свое дальнейшее развитие в следующей главе, станет поддержание отношений внутри команды в самой опасной из всех миссий. Мы уже могли видеть намеки на эту систему в плане того, что у всех членов команды были собственные побочные миссии, выполнив которые, можно было завоевать их преданность. По мере продвижения по игре это становилось все более и более важным, потому что если кто-то не был полностью сосредоточен на предстоящем испытании, то он не был полностью готов последовать за вами в глубины ада и обратно. Кроме того, то, как BioWare демонстрируют вам последствия ваших действий, является главной отличительной чертой данной игры, выделяющей ее среди прочих. Стычка, возникающая между Джек и Мирандой, заставляет вас выбрать ту или иную сторону, что в конечном счете определяет то, с кем из них у вас будет секс позднее в игре. По счастью, не каждый конфликт требует четкого разграничения на друзей и врагов – спор между Тали и Легионом можно решить мирным путем. Задумываясь о Mass Effect 3, можно вспомнить разговоры с сопартийцами после завершения самоубийственной миссии. Эти разговоры открывают много всего, в том числе и, понравилось ли им то, как вы руководили финальной операцией. Одним из интересных диалогов является разговор с Грантом, в котором тот откровенно признается, что не любит турианцев и предполагает, что в будущем может возникнуть пропасть между ним и Гаррусом. Все это подтверждает, что следующая игра будет и дальше ставить перед вами проблемы выбора с необходимостью балансировать между несколькими различными личностями.

3. Судьба Тейна

Когда появился первый постановочный трейлер Mass Effect 2, мне особенно приглянулся бесшумный убийца Тейн. Представьте мое удивление, когда я узнал его непростую историю и то, сколько эмоций может вызвать один-единственный персонаж. Глядя на этого умирающего героя, который только что восстановил свои отношения с сыном, нельзя не почувствовать, что Тейн может встретить свою неизбежную кончину в следующей главе. Я помню, как говорил, что гениальность этих персонажей в том, что BioWare могут с легкостью создавать спин-оффы по историям каждого из них еще на протяжении долгого времени после того, как закончат работу над Mass Effect 3. Однако учитывая, что следующая игра станет окончательной развязкой в истории Шепарда, я бы предположил, что частью фабулы станут неожиданные смерти сопартийцев. Еще больше будоражит воображение наличие у некоторых из этих персонажей детей, которые могут в итоге занять место своих родителей. Если целью команды разработчиков было добавление этих персонажей лишь для того, чтобы позднее возродить их, то я крайне одобряю их старания по непрекращающемуся созданию персонажей, которые становятся небезразличны вам.

2. Ребенок Шепарда

С самого начала саги Mass Effect коммандер Шепард прославился как крутой герой, который не прочь приударить, как за земными, так и за инопланетными красотками. Хотя канал Fox News и пытался бороться с культурными постельными сценами игры, стремясь объявить ее порно-игрой, многие фанаты воспринимали эти сцены лишь как короткие мгновения, идущие на фоне основного грандиозного сюжета. Mass Effect 2 дал нам несколько возможных путей для выбора спутницы и завязывания отношений, развивающихся с течением времени. Вы не сможете заняться сексом вплоть до начала самоубийственной миссии, что еще больше подчеркивает, что в будущем это может иметь более серьезные последствия. Если вы достаточно смелы для отношений с Тали, она предупреждает о возможном риске для здоровья, но все равно с радостью идет на это. А что если в результате этой связи мог бы получиться ребенок, обладающий одновременно чертами человека и инопланетянина? Не забывайте, что Mass Effect это лишь одна трилогия, и никто не запрещает создать другую игру, в которой главным героем будет ребенок Шепарда. Есть также небольшой шанс, что Шепард может пережить весьма неудобную для себя встречу его предыдущей и настоящей пассий. Это не только создаст классическую ситуацию в духе Джерри Спрингера, но и добавит комичный элемент в чересчур мрачную сюжетную линию. Я не говорю, что они обязательно добавят сюда игру в дочки-матери, но сама идея добавления далеко идущих последствий в данную историю может лишь дополнительно увеличить ее ценность в будущем.

1. Финальное сражение

Драматический размах сюжета Mass Effect 2 – это классический пример, который будут помнить еще несколько лет. Я глубоко убежден, что BioWare могут взять эту идею и поднять планку еще выше в следующей главе. Финальная схватка со Жнецами должна быть намного более впечатляющей, чем сражение с Коллекционерами. Если помните, в конце игры звучит предупреждение, что Предвестник близко, а также ставится ударение на сотрудничество между Коллекционерами и Жнецами. Финальный бой с Жнецом-Человеком (Клоном Терминатора) был не особо сложным, и я бы с радостью встретился с новыми противниками в следующей части. Если вы решаете уничтожить базу Коллекционеров, то можете увидеть намеки, что в результате этого вы окажетесь неподготовлены к тому, что ждет впереди. Последствия ваших решений отлично демонстрируются в том, как вы командуете отрядом в последней миссии. В Mass Effect 3 следует усилить эту связь и заставить вас почувствовать, что речь идет именно о жизни и смерти.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru