Xzander Xzander

Dragon Age II — Предаваться панике пока рано

Примерно так прокомментировал Дэвид Гейдер, ведущий сценарист серии Dragon Age, недовольство фанатов, поднявшееся после оглашения первых подробностей грядущего сиквела. Основное возмущение вызвал главный персонаж Хоук, который, во-первых, будет иметь фиксированную расу, во-вторых, будет полностью озвучен, а в-третьих, диалоговая система в Dragon Age II будет больше походить на Mass Effect, а не на Baldur’s Gate, духовным наследником которой считается серия Dragon Age. Из всего этого напрашивается вывод, что в сиквеле мы увидим «фэнтезийный Mass Effect», а не олдскульную RPG, в духе которой был сделан Dragon Age: Начало. Однако Гейдер предостерегает фанатов от скоропалительных выводов. «Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия».Что ж, подождем более подробной информации. А пока можно посмотреть на 2 новых скриншота Dragon Age II, оказавшихся в распоряжении немецкого портала GameStar.de: