Xzander Xzander

Dragon Age II — «Наша самая интерактивная игра»

BioWare выпустили новый дневник разработчиков Dragon Age II, в котором подводится некий итог тому, как игра обретала форму от начальных идей до вполне оформившегося продукта. Были среди них и действительно сумасшедшие, от которых решено было отказаться. Например, по одной из идей, подброшенной арт-директором Мэтью Голдманом, Хоук-ликантроп должен был пробовать собственную кровь и выть.Также ведущий дизайнер Майк Лейдлоу заявил, что Dragon Age II станет для BioWare«самой интерактивной игрой на сегодняшний день», пообещав, что мы будем сразу же видеть результаты нашего взаимодействия с игровым миром, не дожидаясь финала.«Одной из ярких отличительных черт Origins был огромный эпилог, в котором вы могли видеть тысячи возможных исходов в зависимости от принятых вами решений, а в DA2 мы переместили это в сам геймплей, – сказал Лейдлоу. – Вы заметите, что на положение тех, с кем вы взаимодействовали в начале игры, будет глубоко влиять то, как они взаимодействовали с Хоуком – вашим персонажем. Ваши действия вернутся к вам, вы увидите, чем оборачиваются ваши действия. Поэтому мы считаем, что это наша самая интерактивная игра на сегодняшний день».Сам дневник смотрите ниже.
[video id=873 uri=/dragon_age_2/files/other/dragon_age_2_making_of_pt1_120810_2000.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/dragon_age_2_making_of_pt1_120810_2000.mp4[/video]