Dragn Dragn

BRC на закрытом показе Dragon Age: Inquisition

Если партия сказала «Есть контакт!», значит, будем есть контакт. А если Администрация BRC вручила приглашение на закрытую презентацию Dragon Age: Inquisition в офисе EA, значит, пойдем на презентацию  Ну в самом деле, кто же откажется попробовать DAI даже раньше «корейцев»!
Логово мирового зла маскируется под уютный офис на 10-м этаже «Смоленского Пассажа» и охраняется довольно миролюбивым драконом в форме охранника. Внутри вас коварно поят вкусным кофе (с десяток видов на выбор), кормят печеньками и искренне радуются при виде какой-нибудь фанатской атрибутики. И если вы ожидаете, что это всего лишь усыпление бдительности, а дальше начнется пытка торжественными речами и короткая демонстрация игры каким-нибудь штатным виртуозом, то вы глубоко заблуждаетесь!
… Нашу компанию запускают в небольшой конференц-зал, увешанный плакатами DAI, предлагают выбрать наиболее привычный вариант управления (клавиатура/мышь или геймпад) и командуют: «Играйте!». Мы также можем снимать скриншоты и видео, единственное условие - не выкладывать обзоров до 11 утра 18 ноября.
Только мы рассаживаемся, все еще ожидая подвоха, как в комнату влетает невысокий, лысый как колено дядька, и, сверкая белозубой улыбкой, провозглашает на великолепной смеси русского и английского: «О! Здесь есть девушки! Я буду играть с девушками!». Кто-то спрашивает его, откуда он. «Я? Да я здесь главный! Здесь все мое!» - радостно заявляет он в ответ и делает широкий жест рукой, подразумевая офис ЕА и по экстраполяции - весь мир. Познакомьтесь, это Тони Уоткинс, глава русского подразделения EA. И против его обаяния не существует спасбросков. Он забегает к нам каждые полчаса и спрашивает о впечатлениях, дает советы или фотографируется с девушками. Ну как тут устоять? Пойду пересмотрю свое отношение к Соласу 
Не уверена, что имеет смысл подробно писать об игре, поскольку почти все вы ее уже попробовали. Через полчаса после начала я с трудом отрываюсь от редактора персонажа, и перехожу непосредственно к игре. Дай мне волю - я бы в нем одном все три часа просидела, настолько он хорош. 
Управление с клавиатуры крайне непривычное, у всех по нему масса вопросов, и мы объединяемся, чтобы общими усилиями перестроить его под себя, но полностью решить эту задачу не можем даже с помощью вездесущего Тони. Графика, когда у вас топовая машина от AMD (они являются спонсором презентации), просто потрясает. Постоянно останавливаюсь и просто любуюсь на пейзажи: 
и мимику персонажей: 
Кто-то пробует разные варианты управления. Некоторые подошли к вопросу очень серьезно и пришли вдвоем - один играет, второй пишет в блокнотик конспект для будущего обзора. 
Я тем временем дохожу до кузницы и понимаю, что я пропала. Крафт очень разнообразный и интересный. Тони говорит, что в нем присутствует элемент рандома, и из тех же материалов другой человек может получить предметы с иными бонусами. А еще любому созданному предмету можно дать уникальное имя: 
Спрашиваю, сколько занимает прохождение. "Если проходить только сюжетную линию - около 50 часов. Если с побочками и крафтом, то все 150." - отвечают мне. Ой-ё, похоже, что на гастролях в декабре я буду всеми мыслями в DAI. Бедный мой режиссер!
Но все хорошее когда-нибудь кончается. Заканчиваются и наши три часа. Прощаемся, обмениваемся контактами и расходимся. Счастливчики - сразу домой, играть дальше, потому что нам дарят ключи для игры, действительные уже вечером понедельника. Невезучие вроде меня - обратно на работу. Я еду в метро и сравниваю свои ожидания и впечатления. Вспоминаю искренне увлеченных и приятных людей, которых я только что встретила. Предвкушаю интересную и красивую игру. Пишу этот отчет. И надеюсь еще не раз посетить Логово мирового зла 
Karissima, www.BioWare.ru