Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Кейси Хадсон о влиянии решений на концовку

Еще несколько слов Кейси Хадсона предлагает нам к размышлению портал PC Gamer. Серия Mass Effect всегда хвасталась тем, что во главу угла здесь ставятся принимаемые игроком решения и их влияние на игровой мир. И хотя в Mass Effect 2 мы так и не увидели глобальных последствий от решений, принятых в первой части, BioWare обещают, что в Mass Effect 3 все крупные выборы будут учтены. Но что если мы приняли неверное решение в первых главах трилогии – усложнит ли это нам жизнь в финальной части и не придется ли перепроходить предыдущие игры, чтобы сделать «все правильно»? Вот, что ответил на это Кейси:
PC Gamer: Учитывая все те выборы, что были в серии, всегда ощущалось определенное давление вроде «если я сейчас поступлю неправильно, то это осложнит мне жизнь в дальнейшем» – можно ли утверждать, что в данном случае все содеянное ранее аукнется в Mass Effect 3?Кейси Хадсон: [Смерти в Mass Effect 2] определяли степень вашего успеха в финале игры, и здесь у нас будет нечто похожее. Насколько велик будет ваш успех, вы, по большому счету, определяете сами тем, насколько вы будете готовы сражаться со Жнецами. Так же как и там, здесь вы захотите сделать больше и добиться большего успеха и сделать более правильные выборы на протяжении игры. И все это в сочетании с большим количеством личных или моральных выборов в отношении того, как поступать в различных ситуациях… все эти ситуации, в конечном счете, сыграют свою роль в финале игры, что очень здорово.PC Gamer: То есть, например, можно не бояться, что если я отпустил Рахни, то теперь не смогу завершить игру из-за того, что они поубивали всех. Но, может быть, в этом случае мне не удастся получить самую хорошую концовку, в которой все живы и счастливы?Кейси Хадсон: Я думаю, это можно рассматривать в том плане, что если вы приняли какие-то решения раньше, то увидите, что они повлияют на финал. А решения, которые вам нужно будет принять, чтобы исправить сделанное ранее, будут труднее. Убийство Рахни может представить вам в Mass Effect 3 возможности, которых иначе у вас не было бы, но если вы не воспользуетесь этими возможностями и попытаетесь сделать что-то в противовес этому, то вам придется труднее, чем если бы вы смирились с этим. Точно также и с решениями, принятыми в конце Mass Effect 2, то есть, сохранили вы базу или уничтожили ее.Таким образом, все, что вы делаете – будь то маленький побочный квест или крупная часть сюжета – все это внесет свой вклад в общую картину войны. Если вы просто броситесь прямиком по основному сюжету и попытаетесь завершить игру как можно быстрее, выполнив очень мало необязательных или побочных квестов, то все равно сможете завершить игру. Вы сможете получить некую концовку и победу, но она окажется гораздо более горькой и маленькой, нежели если вы сделаете много дополнительных вещей. Если вы действительно возьметесь за это, если привлечете на свою сторону союзников, сплотите вокруг себя всю галактику и со всем этим подойдете к финалу игры, то получите поразительную, наиболее полную концовку.