beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Разработчики экспериментировали с процедурными планетами в духе No Man's Sky

Не имеет значения, нравится ли вам Mass Effect: Andromeda или нет, нельзя отрицать то, что это очень большая игра. А с тем огромным количеством планет, которые доступны для изучения с орбиты, помимо тех, на которые можно приземлиться, задаешься вопросом «А обратили ли BioWare на процедурную генерацию планет, которая была в No Man's Sky?».
Со слов продюсера BioWare Фабриса Кондоминаса эту идею разработчики рассматривали кое-какое время: «Да, конечно, мы следим за видеоигровой индустрией. В конкретном случае мы следили за No Man's Sky, когда игра только вышла, а мы были глубоко погружены в разработку Mass Effect».
«Но мы заметили, что в игре был сделан большой упор на генерации процедурных миров. Да, мы экспериментировали и пробовали реализовать это в течение целого года. Даже больше. Но тогда мы решили, что это совсем не то, что нужно для игры, которую мы делаем. А так как весь контент мы стараемся делать на высочайшем уровне, введя процедурную генерацию мы не смогли бы его достичь».
Таким образом все те планеты, которые доступны для сканирования с орбиты это остатки тех самых экспериментов по генерации, от которых отказались в пользу более качественного контента. «Эта идея определенно засела в наших головах, и да, мы пробовали работать с этим, но итогом мы подошли к количеству с качеством. Игра же огромна, так что не думаю, что игроки растеряются от того, что им нечем будет заняться» — говорит Фабрис.