Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — С чистого листа

В одном из интервью, на которые были так щедры в последнее время Аарон Флинн и Мак Уолтерс, ребята специально остановились на вопросе, какое влияние окажут решения, принятые нами в конце последней части трилогии Mass Effect, и каковы будут их последствия для Mass Effect: Andromeda.
Если коротко, нам официально подтвердили то, о чем мы и сами уже догадывались: никаких последствий мы не ощутим.
Подробнее под катом:
1.Это будет совершенно новая история, и наши выборы из предыдущих игр франшизы на нее не повлияют (иначе ее не получилось бы сделать совершенно новой, вы же понимаете).
2.При любом нашем выборе в конце МЕ3 все последовавшие за ним изменения коснулись лишь нашей родной галактики посредством передачи их по сети ретрансляторов, так что в нашей новой, еще не загаженной нами галактике мы не встретим никаких зеленокожих людей (к примеру).
3.И при этом события, свидетелями которых мы станем, будут отодвинуты далеко вперед от событий оригинальной трилогии.
4.Элементы из трилогии будут присутствовать в игре только ради создания общего фона преемственности и связи с прошлым.
Также прозвучала ремарка по поводу отсутствия всякого гемплея в двух подряд трейлерах от BioWare, посвященных игре, которая выйдет уже меньше чем через год. Нас вновь заверили, что в этом заключался некий задуманный разработчиками смысл. «Мы могли бы показать намного больше», — заверил Флинн. «После выхода других игр у нас появится возможность лучше и полнее показать все детали»
Также было объявлено, что мы не увидим новых видео об игре до ноября, когда что-то нам покажут по случаю очередного светлого праздника N7. «С разработкой все в порядке, — заключил Флинн. Dragon Age: Origins создавался 6 лет, Star Wars: The Old Republic — 6 лет. Первый Mass Effect сделали за 4 года. Мы не такие уж медлительные на этом фоне».