Xzander Xzander

Новые подробности и первый взгляд на обновленный класс Солдат

Эрик Брюдвиг, IGN.com12 января 2010 г.
IGN: Нам показывали Солдата в действии с того самого момента, когда появилось первое геймплейное видео Mass Effect 2. Осталось ли еще что-то, чего мы не видели? Предыдущие классы оказались весьма занятными. Что сделает Солдата их достойным конкурентом? Кристина Норман: Мы давали вам кусочки и частички информации, но сегодня мы в первый раз представляем законченный образ Солдата в Mass Effect 2. Солдат – мастер оружия. В его распоряжении более разнообразное и лучшее оружие, чем у любых других классов. У него есть доступ ко всем трем особым видам патронов, так что он может модифицировать свое оружие так, чтобы расправляться с любыми врагами. Правильно отыгранный Солдат превосходит любой другой класс в игре по количеству наносимых повреждений.
[video id=700 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/soldier_120110.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/ign_soldier_120110_low.flv[/video]
Посмотрите ролик, чтобы познакомиться с обновленным классом Солдат
Солдаты – это также наши самые крепкие персонажи. У них больше здоровья, чем у всех остальных классов. Солдаты владеют меньшим числом активных способностей, чем другие классы, но те две активные способности, которые у них есть, по-настоящему хороши и удачно подходят для игры без пауз. Ударный выстрел (Concussive shot) выпускает залп, который может быстро уничтожить единичную цель. Прилив адреналина (Adrenaline rush) улучшает рефлексы солдата, повышает его скорость и повреждения, наносимые оружием, таким образом значительно усиливая его наступательную силу. Эта способность очень хороша также и в плане обороны, потому что помогает безопасно добраться до укрытия. Немного эксклюзивной информации для читателей IGN. Легкий пулемет, который активно демонстрируется в ролике, является оружием, предназначенным исключительно для Солдата. Это мое любимое оружие в игре, и если вы захотите воспользоваться им, то вам придется стать Солдатом. Я также хочу поделиться информацией, касательно Боевого мастерства – уникальной классовой способности Солдата. Каждый уровень боевого мастерства повышает здоровье Солдата, урон от оружия, штурмовую скорость и дает разговорный бонус. Солдаты получают больше здоровья за каждый уровень своей классовой способности, чем другие классы. Если вы прокачаете боевое мастерство до максимума, то сможете стать либо Десантником (Commando), либо Спецназовцем (Shock Trooper). Десантники получают дополнительный бонус к урону, штурмовой скорости и повреждениям, наносимым с применением способностей. Спецназовцы получают бонус к здоровью, времени действия способностей (что замечательно помогает в использовании Прилива адреналина) и дополнительное увеличение разговорного навыка.
 IGN: Какое из улучшений класса Солдат самое значительное? Кристина Норман: В МЕ1 повышение уровня мастерства владения оружием и ношения брони требовало роста уровней и траты очков умений. Солдат был не в состоянии полностью довести до совершенства навыки владения оружием и броней, потому что на это у вас просто не хватило бы очков умений. В Mass Effect 2 вы начнете игру с полным мастерством во владении всем оружием. А с учетом кардинально улучшенной системы оружия и укрытий, вы обнаружите, что игра за солдата с самого начала ощущается так же как игра в шутер. Хотя все остальные классы тоже получают свои преимущества от этих нововведений, но для геймплея солдата это ключевые изменения, так что я бы сказала, что именно это и есть самое значительное улучшение класса Солдат. IGN: Какому типу игроков следует выбирать Солдата? Кристина Норман: Вы получите сильные шутерные впечатления от игры в Mass Effect 2 вне зависимости от выбранного класса, но в случае с Солдатом, все развитие вашего персонажа будет сосредоточено на все более и более эффективном применении его оружия. Играя за солдата, вы будете играть в непрерываемый шутер, так что если вам нравится такой вид боя, то вам захочется играть Солдатом.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru