Dragn Dragn

Интервью с Тревором Моррисом

dragon-age.com.pl
Привет, рад, что вы нашли время для интервью.
Расскажите, пожалуйста, какая у вас была реакция, когда вам сказали, что вы будете ответственным за музыку в Dragon Age: Inquisition? Как это было? Вы сразу сказали «да» или вам нужно было это обдумать? Ведь это уже не первый ваш опыт в сочинении музыки для видеоигры.
Я был в восторге от этой мысли, мне нравится эта игра, и, честно говоря, я очень люблю Драконов (как бы глупо это ни звучало). У меня есть тату в форме дракона, и они мне просто нравятся.
У каждого композитора есть свой индивидуальный стиль. Расскажите, как будет ваша работа отличаться от того, что мы слышали в предыдущих играх серии Dragon Age? Я говорю о музыке Инона Зура. Нравится ли вам, как звучала музыка в Dragon Age до этого момента?
Я немного слушал работу Зура, и это было очень в его стиле. Но мой стиль очень отличается, и я думаю, ребята в Bioware знают, чего ждать от меня и моего творчества.
Dragon Age: Inquisition это мрачная игра, ведь весь мир в хаосе. Полагаю, в этот раз музыка будет гнетущей и мрачной. Какие инструменты вы использовали, чтобы передать это?
Вообще-то не вся музыка будет такой, но в определенной степени – да. Я все еще работаю над выбором инструментов.
Как идет ваша работа с Bioware? Есть какое-то давление или все идет как по маслу? Что вам больше всего нравится в этом сотрудничестве?
Они классные, все ладят друг с другом, и мы все хотим одного и того же – сделать сногсшибательную игру.
Пригодился ли ваш жизненный опыт в работе над музыкой для Инквизиции?
Все пригождается. Каждая нотка для шоу, фильма или игры, над которыми ты когда-либо работал, и твой жизненный опыт.
Уверен, вы слышите этот вопрос каждый день: когда вы представите результаты своей работы?
Это долгий процесс, идущий на протяжении многих и многих месяцев; в видеоиграх всегда так.
Вы когда-нибудь были в студии Bioware? Если да, то сколько вы видели? Как вам игра на ее текущем уровне?
Еще нет, но собираюсь!
Как много людей работают с вами над музыкой для Инквизиции? Услышим ли мы еще раз песню Лелианы в исполнении Одри Эшберн?
Сейчас работаю я один, но мы ищем возможности для вокала. Наша цель – отдать должное прошлым играм, но в этот раз сделать что-то свежее и отличное. Поэтому меня и наняли.
Вы, конечно, знаете, что в Инквизиции мы сможем путешествовать по разным странам. Ферелден, Орлей, и пр. Будете ли вы сочинять отдельные темы для разных регионов мира?
Да, я уже сочинил темы для всех местностей и стран этого мира, в дополнение к главной теме, которая, должен сказать, вышла очень хорошей.
Какой ваш рабочий распорядок дня?
Я отец троих детей, поэтому он немного скучнее, чем раньше. На работу прихожу в 8 или в 9, домой где-то около 6 или 7, но все еще 7 рабочих дней в неделю. Просто прихожу и начинаю творить.
Что вы делаете в свое свободное от сочинения музыки время?
Я снова занялся гольфом, что для композитора лучший вид спорта – четыре часа по травке на улице!
Что вам снится?
В основном, музыка.
Как начался ваш путь в мире музыки?
Меня научила бабушка; помню, я сидел у нее на коленях, и она играла мне «Puff the Magic Dragon». Я до сих пор играю ее своим детям. О! Снова тема драконов!
Говорят, что творческие люди ценят тишину. Вы относитесь к таким?
ОЧЕНЬ сильно. Такое сложно устроить, но для меня это обязательно.
Играли ли в игры Dragon Age? Если да, то какая часть, по-вашему, лучшая?
Играл, и по мне это просто интересный для исследования мир. Но я люблю готику, древность и все такое.
Расскажите, откуда у вас берутся идеи? Что вдохновляет вас больше всего?
В основном, идеи берутся из самой игры, ее оттенков, ее образа. То есть, ребята из Bioware вкратце сказали мне, чего они хотят, но я все равно воспринимаю эту работу как в музыку к фильму в каком-то смысле, музыку к кинематографичному по своей природе проекту.
Сколько треков вы уже сочинили? Имеется в виду, OST для Dragon Age: Inquisition.
Пока только темы. Главную тему игры, Ферелден, и все такое.
И последний вопрос:
Когда вы представите главную тему для Dragon Age: Inquisition?
Уже представил, это был потрясающий успех, сам трек очень классный.
Спасибо за уделенное время и за интервью.
Не за что, вам спасибо за внимание.
Перевод: nomadka2011, www.BioWare.ru

BRC на Patreon

Собрано: $20 из $20
Ближайшая цель: Начинаем раз в месяц писать авторские материалы на сайте. Тема выбирается путём голосования патронов и команды сайта.
Become a Patron